январь 20, 2018

Atari 40th competition game 3 - Dragonfire 1982

Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать
Об игре

Игра 3 конкурса Atari 40th — тест Dragonfire Mod 2

Игра 2 конкурса Atari 40th Competition - Dragonfire Mod
Найдите секретный ключ в каждой из четырех игр
1. Астероиды - Поиски Меча Свободы
2. Берсерк — поиск Щита Веры
3. Пламя дракона — поиск Шлема справедливости
4. Ловушка 2 — Поиск чаши, которая исцеляет

Возможно только с разрешения www.Eiksoft.com 

pub_swordquest-compo-ready-player-one 

Фон

Atari запланировала четыре взаимосвязанные игры Swordquest, каждая из которых основана на земле, огне, воде и воздухе. Компания предполагала, что для получения финального приза необходимо сыграть во все четыре игры. У каждой был, по сути, один и тот же игровой процесс: приключенческая игра в стиле логических головоломок с вкраплениями аркадных игр в стиле экшн. Персонаж бродит по каждому экрану, подбирая и бросая предметы, играя между экранами в упрощенные варианты нынешних «подергивающихся» игр. Если в комнате размещены правильные предметы, появляется подсказка, указывающая игроку на страницу и панель в комиксе, входящем в игру. Там игрок находил слово, спрятанное на этой панели. Если игрок нашел все пять или, в случае с Waterworld, четыре правильные подсказки среди всех скрытых слов (на которые намекает скрытая подсказка в комиксе), он мог отправить предложение в Atari и получить шанс посоревноваться в финал и выиграть приз. Во время плей-офф, проходившего по специальным версиям игр, тот, кто сумел найти больше всегоподсказки в течение 90 минут будут считаться победителем. Победители четырех игровых конкурсов отправятся в финальное соревнование, где они будут соревноваться за меч стоимостью 50 000 долларов. Однако только два соревнования полностью состоялись, прежде чем Atari полностью отменила соревнование в 1983 году.

Сюжет
В игре рассказывается о близнецах по имени Тарра и Торр. Их родители были убиты стражниками короля Тиранна, вызванные пророчеством королевского волшебника Кондзюро о том, что близнецы убьют Тиранна. Затем близнецы были воспитаны ворами как простолюдины, чтобы их не убил король. Когда они идут грабить морскую крепость Кондзюро, они случайно раскрывают ему свою личность. Затем близнецы начинают убегать от демона, призванного убить их, но, похоже, украденный ими драгоценный камень привлекает его. Разбив камень, чтобы избежать демона, появляются два старых советника Тиранна и рассказывают им о «Мече абсолютного колдовства» и «Талисмане предпоследней истины». Затем их переносят в Земной мир.

После победы над многими зверями Зодиака и еще одним вором (Герминусом) в Земном мире близнецы переносятся в «центральную комнату», где хранятся «Меч абсолютного волшебства» и «Талисман предпоследней истины». Достигнув их, меч прожигает дыру в своем алтаре на всем пути к Огненному Миру. В «Мире огня» близнецы расходятся в поисках воды, и Торр с помощью талисмана вызывает Менторра, который показывает Торру «Чашу Света», которая утоляет его жажду.Херст. В конце концов близнецы воссоединяются и находят чашу. Однако Торр роняет его после того, как он поражен, и выясняется, что тот, который они нашли, не был настоящей чашей. Затем Герминус дает им чашу, и она растет, пока не становится достаточно большой, чтобы проглотить близнецов и перенести их в Водный мир.

По прибытии в Водный мир близнецы разделяются. Тара отправляется на корабль изо льда, каким-то образом забывает свое имя и встречает Капитана Фроста, который желает найти «Корону жизни» и править Водным миром. Тем временем Торр отправляется в подводное королевство, также забывает свое имя и встречает бывшую королеву города Аквану, которая желает найти «Корону жизни», чтобы вернуть себе трон. После непродолжительной войны между бывшей королевой и капитаном Гермин заставляет близнецов сразиться друг с другом. Затем они молятся своим божествам о руководстве, что вызывает Менторра, который позволяет им восстановить свои воспоминания. Близнецы бросают свои мечи, в результате чего корона раскрывается и раскалывается пополам. Половинки отдаются бывшей королеве и капитану, которые затем правят на равных. Затем «Меч абсолютного волшебства» переносит близнецов в Воздушный мир, где им предстоит сразиться с королем Тираннусом и Кондзюро.

Воздушный мир так и не был закончен, хотя ходят слухи о существовании двух прототипов.

Конкурс
Мир Земли

[

изменить

]

Earthworld была первой из четырех игр. Его комнатная структура была основана на знаках зодиака. При этом основное творческое направлениеигра была предоставлена ​​ведущим Swordquest Тодом Фраем, игра была написана Дэном Хитченсом. Звуки из Swordquest: Earthworld были использованы в фильме 2002 года «Солярис» режиссера Стивена Содерберга с Джорджем Клуни в главной роли. Звуки используются для представления распада космического корабля.[нужна цитата]

Из 5 000 записей только восемь человек смогли найти все пять правильных подсказок. Из этих восьми Стивен Белл, которому было 20 лет и который в то время жил недалеко от Детройта, занял первое место и получил «Талисман предпоследней истины». Талисман был сделан из чистого золота 18 карат, в него были встроены 12 бриллиантов и камни рождения двенадцати знаков Зодиака, а также небольшой меч из белого золота, прикрепленный к передней части. На момент проведения конкурса Талисман оценивался в 25 000 долларов. Белл переплавил Талисман, чтобы заплатить налоги, но оставил безделушки и меч на память. К сожалению, меч был украден.

Огненный мир

[

изменить

]

Структура комнаты Fireworld была основана на дереве жизни.

Поскольку было запланировано более 50 участников, что намного больше, чем в предыдущем конкурсе, был проведен второй предварительный раунд, в ходе которого участникам было предложено написать, что им понравилось в игре. Оттуда Atari выбрала пятьдесят записей, чтобы продолжить.

Чашу Света выиграл Майкл Райдаут. Сама чаша была сделана из золота и платины и украшена цитринами, бриллиантами, зеленым нефритом, жемчугом, рубинами и сапфирами. КакТалисман Предпоследней Истины, Чаша Света стоил 25 000 долларов. В интервью 2005 года Райдаут заявил, что у него все еще есть чаша, которая хранится в банковской ячейке.[2]

Водный мир

[

изменить

]

Структура комнаты Waterworld была основана на семи центрах чакры. Первоначально он был выпущен только через Atari Club.

Победитель этого конкурса должен был получить "Корону жизни", изготовленную из золота и инкрустированную аквамаринами, бриллиантами, зелеными турмалинами, рубинами и сапфирами. Когда игра вышла, она оценивалась в 25 000 долларов.

Общий конкурс (в том числе конкурс для еще не выпущенной Airworld) был отменен в последнюю минуту отчасти из-за финансовых проблем Atari во время сбоя видеоигры, произошедшего примерно в это время. До этого было проведено два предварительных раунда, победители которых получили по 2000 долларов. Стивен Белл и Майкл Райдаут, победители соревнований Earthworld и Fireworld, получили 15 000 долларов, так как не смогли пройти в финальное соревнование между победителями всех четырех конкурсов. По словам историка Atari Курта Венделя, «по контракту Warner [Communications] была обязана завершить конкурс Waterworld, потому что игроки предоставили правильные ответы, и игра была продана публике на основании того факта, что тот, кто решит головоломку в игра будет награждена призом. Они провели очень тихий, непубличный конкурс с10 человек, решивших конкурс Waterworld. Корона была вручена обладателю третьей премии». Хотя убедительных доказательств этого конкурса нет, Вендель говорит, что конкурс должен был состояться по закону.

Воздушный мир

[

изменить

]

Игра так и не была выпущена, хотя ходили слухи о существовании двух прототипов. По словам программиста Тода Фрая, структура комнат Airworld должна была быть основана на И Цзин. Кроме того, Тод Фрай планировал представить каждую комнату от 1 до 64 шестибитным числом. Каждый бит будет управлять отдельным аспектом правил для этой комнаты (например, должен ли игрок избегать или захватывать врагов, атакуют ли враги или избегают игрока, быстро или медленно двигаются игрок или враги), но эта концепция так и не вышел из стадии проектирования и привел к некоторым неиграбельным комбинациям, таким как медленный игрок, который должен был захватывать быстро движущихся врагов, которые избегали игрока.

Победитель конкурса Airworld должен был получить Философский камень, большой кусок белого нефрита, заключенный в шкатулку из 18-каратного золота, инкрустированную бриллиантами, изумрудами, цитринами и рубинами, которая, как и ее аналоги, оценивалась в 25 000 долларов США. Этот игрок также должен был сразиться с Беллом, Райдаутом и тем, кто выиграет конкурс Waterworld за главный приз, меч с золотой рукоятью, инкрустированной драгоценными камнями, и лезвием из чистого серебра. Меч, получивший название «Меч абсолютного волшебства», был оценен в 50 000 долларов.

Постскриптум
Как уже отмечалосьвыше Майкл Райдаут сказал, что у него все еще есть кубок, который он выиграл в соревновании Fireworld. В 2005 году он отправил фотографии на игровой веб-сайт Digital Press, который разместил их вместе с интервью, которое он дал веб-сайту Atari Headquarters в 1999 году. В ходе интервью Райдаут упомянул, что слышал, что медальон, выигранный Стивеном Беллом, расплавился. продан торговцем монетами на металлолом после того, как Белл продал его за 15 000 долларов; он сохранил безделушки, которые были частью этого, но меч из белого золота был украден.[2]

Спустя годы после конкурса предполагалось, что оставшиеся три приза (корона, философский камень и меч) находились во владении Джека Трэмиэля, основателя Commodore International, который купил остатки Atari после видеоигры. авария и его изгнание из Commodore. Однако историк Atari Курт Вендель сказал, что оставшиеся призы, которые принадлежали Монетному двору Франклина и были предоставлены Atari взаймы для соревнований Swordquest, не были частью продажи потребительского подразделения Atari Tramiel, а право собственности на оставшиеся призы перешло к Монетный двор Франклина, который перерабатывал их в другие предметы.[4]

Комиксы
Каждая из трех выпущенных игр поставляется с комиксом, опубликованным совместно Atari и DC Comics. Книги содержали подсказки для решения головоломок в каждой из игр.

В феврале 2017 года компания Dynamite Entertainment объявила о выпуске новой серии комиксов под названием Swordquest, основанной на реальных событиях,три игры, а не история в играх. В нем будет рассказ о человеке, который играл в три игры Swordquest, когда был моложе, и с нетерпением ждал Airworld. Теперь, став взрослым, он продолжает свои попытки играть в Airworld, используя свое старое оборудование Atari. Комикс написан Чадом Бауэрсом и Крисом Симсом, а художник Скотт Ковальчук. Первый выпуск вышел в мае 2017 г.

Как скачать Atari 40th competition game 3 - Dragonfire 1982 через торрент

Всего несколько простых шагов и вы можете играть:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
  • Скачиваем торрент-файл репака игры Atari 40th competition game 3 - Dragonfire 1982
  • Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!