Dirty Bumper: The Exciting Idle Adventure
README.TXT
id l e r 2: The Exciting Idle - Dirty Bumper Idle - Dirty Bumper: Sandbox Idle - Runescape on Rails - Progress Quest с графикой - *игра от setz* - Idle Adventure - The Waiting Game
^ У меня пока нет названия.
Контакт:
Электронная почта: joseph.stevens.pgh@gmail.com
Твиттер: спликсель
Discord: Напишите мне в Твиттере, я пришлю вам приглашение. Я использую это для регистрации прогресса в игре и других вещей, публикую там свои рисунки и т. д.
Предисловие:
До этой игры я работал над шестнадцатеричным редактором с возможностью просмотра тайлов (ROM Hacker). До того, как я потерял интернет, я много играл в РПГ-МО, так что, возможно, дело в отказе, но это было несколько месяцев назад, но на самом деле концепцию этой игры я взял из сна. Мне снится редко, но этот сон был чертовски веселым, и мне не хотелось просыпаться, поэтому, когда я это сделал, я все это записал. С тех пор все сильно изменилось: не было собирательства и крафта, все навыки были связаны с боем, а сражения во сне были более традиционными, похожими на ролевые. Первоначальная идея заключалась в том, что вы бежите через подземелье с фиксированным количеством врагов, получаете встречи, ваши навыки автоматически уменьшаются и имеют свои собственные индикаторы прогресса, которые можно улучшать с помощью редких предметов и бутылок навыков. Поле было именно тем местом, через которое нужно было бежать, чтобы попасть в темницу. Я решил сделать утилиту навыков связанной на самом раннем этапе разработки, так как думал, что это сделает игру более интересной и разнообразной. Думаю, я сделал правильный выбор. я не осознавалТак было до тех пор, пока не стало слишком поздно, но я фактически взял Runescape/RPG-MO и превратил ее в однопользовательскую игру в режиме ожидания.
Эта игра была написана на основе и с использованием ресурсов демо-версии Dirty Bumper, завершенной примерно на 90 %. Это ролевая игра с видом сверху, основанная на исследованиях, с боем, похожим на игры Ys. Большая часть графики взята из этой игры, а графический код в основном взят из библиотеки, которую я написал ради любви во время разработки этой демоверсии.
В игре все должно быть хорошо объяснено в разговоре с различными NPC или быть очень очевидным, но я мог что-то упустить. Если что-то кажется сложным (я старался сделать все очень простым), дайте мне знать по электронной почте
Все NPC в игре предлагают как текстовую информацию, так и полезную информацию, как и безделье в городе.
Этот файл ознакомительных сведений предназначен для объяснения основных понятий на случай, если что-то неясно, а не для того, чтобы служить полным руководством по игре.
Ход игры/как играть:
Если вы коснетесь/щелкнете по экрану или нажмете клавишу пробела, вы немного зарядите силу своей ауры. когда аура активна, почти все время восстановления в игре происходит с двойной скоростью, некоторые действия срабатывают с большей вероятностью.
Если что-то подсвечено при наведении на него курсора мыши, вы можете щелкнуть по нему. Навыки щелчка дадут вам объяснение того, что они делают, действия, нажатия на которые они выполняют, да что угодно.
В игре имеется клавиатурное управление. Вверх/Вниз для навигации по меню действий, Z для активации действия ипробел для зарядки ауры. От концепции клавиатуры в основном отказались, хотя, если я выпущу игру в Steam, я сделаю все возможное для навигации с помощью клавиатуры/геймпада.
Каждая область, кроме подземелья, получает опыт каждый кадр, просто если вы там находитесь. Уровень подземелья повышается только после его прохождения.
Уровни области, как правило, помогают вам делать что-то лучше или быстрее в этой области. Уровень города помогает регенерации города и событиям харизмы, уровень поля позволит вам исследовать быстрее, уровни кузницы позволят вам ковать быстрее и т. д.
У вас также есть уровень персонажа и уровень класса. Уровень персонажа повышается за счет убийства врагов. Уровень класса повышается на 1, когда вы находите преемника.
Более высокий уровень персонажа означает лучшее здоровье/атаку/защиту
Более высокий уровень класса означает, что особые способности класса будут более эффективными
У вас есть 8 базовых навыков, при использовании которых можно получить опыт. Более высокий уровень = более быстрое использование навыков, более высокие показатели успеха, а для горного дела, кузнечного дела, ювелирных изделий, рыбалки и кулинарии вы открываете новые вещи на уровнях 20 и 40.
Существует 6 навыков возрождения, единственный способ повысить их уровень — найти преемника или купить свиток навыка в магазине драгоценных камней.
Итак, суть и суть игры? Увеличьте цифры! Повышайте уровень своего персонажа, изучайте некоторые навыки и повышайте их уровень, обучайте нового персонажа, который унаследует ваши навыки, и повторяйте все заново, пока не будете удовлетворены.
Механика аур
ауратаймер (заряд ауры) снижается eкаждый кадр.
Нажатие заряжает ауру на случайное значение, максимальное значение которого можно повысить
Заряд ауры имеет максимум — его можно улучшить в магазине. аура всегда будет опускаться с одинаковой скоростью, а это значит, что чем выше максимальный заряд, тем больше вы не будете нажимать на экран.
Я подумываю о том, чтобы навык аврора снизил скорость затухания ауры, но это маловероятно.
Магазин драгоценных камней:
Магазин драгоценных камней по сути является кассовым магазином, хотя сейчас у меня нет возможности принимать оплату. Альфа-сборка начнется с нескольких тысяч драгоценных камней. Я рекомендую купить свиток навыков, чтобы вы могли проверить каждый навык, а как их использовать, решать вам.
Вы также можете получить драгоценные камни в игре за редкие события. Основными способами их сбора являются события Харизмы, редкие сундуки с сокровищами и события исследования.
Вы можете купить бутылки навыков за драгоценные камни или пакеты материалов. Или вы можете изменить цвет своей ауры.
Местоположения:
Город: Мероприятия по исцелению и харизме
Магазин: улучшите свою ауру, купите усиления, гарантированное местоположение для навыков горного дела, кузнечного дела и ювелирного дела.
Кузница: место ковки и ювелирных изделий
Кухня: место для приготовления пищи
Сфера: Исследование локации, довольно большое количество событий. Собирание открывает больше событий, вы также можете найти здесь торговцев навыками со случайными навыками, и именно сюда вы отправляетесь, чтобы найти своего преемника для возрождения. Размещаемый
Подземелье: это место, где можно обработать сундук с сокровищами, но количество этажей увеличивается каждый раз, когда вы его очищаете. Ты можешьи мой тоже здесь. Размещается в палаточном лагере.
Навыки:
Кемпинг: восстанавливает количество HP в зависимости от его уровня и вашего максимального здоровья. Время восстановления уменьшается по мере повышения уровня
Горное дело: приобретение навыков ковки и ювелирных изделий.
Ковка: делайте слитки, улучшайте свое оружие/броню, чтобы получить бонус к атаке/защите. этот бонус отделен от вашей базовой статистики и скрыт, но не влияет на положительные эффекты
Ювелирные изделия: делайте слитки, делайте украшения, они сразу же продаются. Этот навык предназначен для сбора денег
Рыбалка: сбор навыков приготовления пищи
Кулинария: готовьте еду, ешьте ее, чтобы естественным образом повысить регенерацию в подземельях/полях, или обменивайте ее на чел, чтобы получить шанс получить предметы.
Харизма: случайные NPC будут посещать ваш город и, возможно, давать вам вещи.
Мусорщик: вы найдете новые события в полевых условиях, в том числе события, которые повышают ваш максимальный запас здоровья, дают вам опыт для других навыков и многое другое.
--
Dungeoner: этажи подземелий короче на 1 врага за уровень, но враги также становятся сильнее (в том числе и в поле). максимум 5
Мракобесие: ваша аура может сработать автоматически, позволяя вам делать все быстрее в режиме ожидания. Я еще не решил, каким должен быть максимум для этого
Обучение: весь получаемый вами опыт увеличивается на 10 % за уровень, максимум – 5.
Мастер оружия: вы получаете +10% атаки за уровень
Мастер доспехов: вы получаете +10% защиты за уровень
Прекрасно: при перерождении уровень вашего персонажа и все уровни локаций, кроме подземелья, повышаются на 1 за уровень. Это позволит вамсразу делайте все быстрее и проходите подземелья раньше
Формулы кузнеца:
слиток медь + оловянная бронза
железный слиток
стальной стержень из железа и угля
Бутылки навыков:
Вы можете изучать или повышать навыки с помощью бутылок навыков в магазине или у случайных торговцев на полях.
Если вы не владеете навыком, для его изучения потребуется использовать бутылку навыков.
Если у вас уже есть изученный навык, использование бутылки навыка повысит его уровень на 1. Я рассматриваю возможность сделать так, чтобы навыки очень высокого уровня требовали более 1 бутылки навыка.
Игровые монеты:
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы посмотреть рекламу = гарантированно получить лучший сундук с сокровищами. Kongregate — моя первая цель для игры, но они больше не предлагают всю рекламу. Возможно, для мобильных устройств!
Монеты Gamble позволяют вам перебросить сундук с сокровищами перед его открытием и, возможно, перед другими событиями в будущем. каждый раз, когда вы кладете азартную монету на сундук, минимальный бросок немного увеличивается. Игровые монеты не гарантируют лучший результат, но они дают вам больше шансов на лучший результат.
Драгоценные камни:
Премиальная валюта. Можно использовать только в магазине драгоценных камней, вы можете покупать хорошие вещи. Небольшое количество драгоценных камней можно найти на мероприятиях и в сундуках с сокровищами, поэтому предметы премиум-класса не полностью заблокированы, если вы играете достаточно. Соотношение денег и драгоценных камней пока не определено.
Классы:
Уровень классов повышается на 1 при возрождении.
На уровнях 5 и 10 классы получают новые титулы и, возможно, новые способности.
максимальный уровень класса — 10
<р>Базовые классыВор: высокая атака, низкая защита, шанс уклонения (10 % + уровень класса) в бою.
Воин: высокий уровень здоровья, (10% + уровень класса) шанс критического удара в бою.
-- нереализованные классы
Турист - низкие характеристики, случайно зайдет на поле или в подземелье через определенное время, если находится в городе с полным здоровьем. На уровнях 5 и 10 базовые характеристики повышаются.
Волшебник — низкая защита, атаки вызывают кровотечение (10% + уровень класса), каждый удар наносит больше урона за удар.
Жрец — низкая атака, высокая защита и HP, пропускает атаку, чтобы исцелить каждую атаку (20 — уровень класса).
Лансер — очень высокая атака, низкая защита, мало здоровья. будет прыгать, давая гарантированное уклонение от каждой (20 - уровень класса) атаки
Шаман - низкие характеристики, но начинает сражения с тотемом, который поглотит (10% + уровень класса) вашего HP.
Темный маг — высокая атака, низкая защита, атаки наносят случайный статусный эффект на уровне (5% + 0,5 * уровень класса)
Игрок — статистика распределяется случайным образом, навык — удача — все броски кубиков увеличиваются.
Классы NPC –
не решил, как их разблокировать, или они просто будут очень редкими
Молодой человек
Молодая женщина
Мальчик
Девушка
Зайчик (Торговец)
Кузница (Кузнец)
Чел (шеф-повар)
Старик
Старуха
Гражданин зверочеловека
Женщина-зверь
* Классы монстров -
не уверен, будут ли у них навыки, возможно, просто высокие характеристики
Каждый монстр, с которым вы столкнетесь, будет иметь шанс стать блестящим, убивая блестящее моnster откроет этого монстра как возможного преемника
Запланированные функции:
Предварительная версия:
Больше событий: мне нужно как минимум 100 результатов от исследования со сбором мусора и гораздо больше событий харизмы
Больше классов: 2 класса — это не так уж и много, мне бы хотелось иметь как минимум 4 класса для запуска и, возможно, классы монстров
Рыбалка: в редких случаях должна быть возможность выловить золото или другие предметы.
Горное дело: руда уже очень ценна, но, возможно, это редкий шанс получить драгоценный камень.
Кулинария: больше результатов торговли продуктами питания
Прогресс в автономном режиме
Ежедневные награды: каждый день вы получаете сундук, содержащий золото, драгоценные камни, азартные монеты или (каждые 10 дней) бутылки навыков.
**** Отредактируйте и отредактируйте весь текст статуса, некоторые из них, вероятно, устарели
Скоро:
Возможность покупать драгоценные камни
Публичный запуск на следующих платформах (по порядку):
Общественный запуск
Выпуск из магазина приложений для Android
Выпуск Steam (Win/Mac/Linux)
Выпуск iOS
Варианты монстров:
Большое повышение характеристик моба
Уменьшение характеристик мелких мобов
Класс блестящих мобов изучается при убийстве
Иногда умные мобы критикуют
Тупая толпа иногда промахивается
Жадный моб носит случайный предмет, любой предмет от меди до бутылок навыков
Если нет:
Двойная/тройная аура
возможность перезарядить ауру выше 100%/200% и т. д. даст суперауру, делая ауру более эффективной в течение ее времени.
Для этого потребуется какой-то редкий предмет, аналогичноo бутылки навыков, позволяющие впервые разблокировать навыки и повышать уровень с помощью того же редкого предмета
Далеко:
Это далеко не так, по крайней мере, после запуска группы, возможно, после выпуска всей платформы. Работа над этим зависит от того, как игра будет принята.
Домашние животные
питомец будет следовать за вами и придавать некоторую поддержку
Области
Рынок
Новая городская территория, в которой будет больше магазинов, неигровых персонажей и локаций для навыков
Навыки
Вырубка дерева
натыкайтесь на деревья, пока они не упадут, собирайте дрова
Плотничные работы
улучшите любую область, потребуется древесина, возможно, капли с монстров или предметы
Атлетика
передвигайтесь быстрее между областями. плавать, карабкаться, прыгать, ходить на цыпочках в новые места
Воровство
взламывайте замки, крадите у врагов, лучше собирайте добычу из сундуков
Магия
превращайте материалы в новые, добавляйте статусные эффекты к своим атакам, создайте золото и т. д.
Сетевой мультиплеер
в левом нижнем углу будет окно чата
Рынок предметов – покупка/продажа ресурсов за драгоценные камни или золото – без реального оборудования или инструментов это сомнительно
Вечеринка в подземельях: объединитесь с друзьями, чтобы разрушить подземелье
друзья могут посетить город, встречи в поле подарят положительные события
Без движения карты и небольшого размера экрана трудно придумать, что добавить, но я думаю, что многопользовательский режим очень помогает играм такого рода. Это очень далекая идея, и, вероятно, ее лучше оставить для сиквела с большим игровым экраном, если эта игра будет принята.достаточно хорошо принят.
Закрытие:
Думаю, я рассказал здесь все! Помните, что игра в настоящее время находится на стадии супер-альфа, но любые отчеты об ошибках, комментарии, замечания, жалобы, комплименты или суммы денег присылайте мне любым удобным для вас способом связи. Любой отзыв полезен, даже если это «Мне не нравится Чел»
Как скачать Dirty Bumper: The Exciting Idle Adventure через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dirty Bumper: The Exciting Idle Adventure
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!