All the Stars in the Universe
All the Stars in the Universe – это небольшая игра о похитительнице звезд. Он получает сообщения от своего друга с просьбой выполнить для нее квесты, потому что она, к сожалению , сейчас занята. Эти случайные квесты происходят в случайно сгенерированной вселенной планет.
Тем временем полиция преследует его по пятам (потому что он вор), а его космический корабль и оружие уничтожены. Во время игры вам придется собирать детали и восстанавливать свое богатство и статус. В конце концов, вам нужно вернуться к своему другу.
Чтобы еще больше усложнить мне задачу (или, возможно, нет), весь мир состоит из пиксельной графики, которая генерируется на лету. Он создает разнообразную и красочную среду, но мне нужно посмотреть, сохранится ли производительность.
ПРИМЕЧАНИЕ. При первой загрузке может ничего не происходить (даже через 10-15 секунд) из-за тайм-аута соединения. Подождите несколько секунд, перезагрузите и все должно заработать.
В противном случае попробуйте этот URL: Все звезды во Вселенной
Если все это не сработает, сообщите мне, и я попытаюсь найти другой резервный URL.
При случайной генерацииДа, я видел, как обстоят дела с No Man's Sky :p Я вовсе не собираюсь создавать самую большую случайную вселенную. (Вероятно, игра будет об одной солнечной системе с десятью планетами или около того.)
Эта игра больше похожа на эксперимент, чтобы увидеть, как правильно сделать процедурную генерацию. Как я могу сделать игру с большим разнообразием и воспроизводимостью, но также и сэто прочная основа, которая одинакова в каждой игре.
Несмотря на то, что все генерируется случайным образом, сюжет игры таковым не является (по большей части).
Какой двигатель вы используете?Игра полностью написана на HTML5 + JavaScript и создана с использованием замечательной платформы Phaser.
Элементы управленияНА ПЛАНЕТЕ:
- Клавиши со стрелками влево/вправо, чтобы ходить.
- Клавиша со стрелкой вверх, чтобы спрыгнуть с планеты.
- Клавиша со стрелкой вниз, чтобы взаимодействовать с объектом (если вы близко by, и с ним можно взаимодействовать)
В КОСМОСЕ:
- Клавиши со стрелками, помогающие управлять игроком (в определенной степени)
ВЕЗДЕ:
- "ЩЕЛЧОК МЫШИ": Выстрел пулей( s) по направлению к мыши
- "A": открыть/закрыть меню
- "S": сохранить игру. (Пока нет отзывов о том, было ли это успешным или что-то в этом роде.)
- Создаются случайные планеты. На каждом из них есть информационный знак (с названием планеты и крылатой фразой), несколько домов (в которые можно войти) и ориентиры (только для визуального эффекта).
- Игрок может перемещаться по вселенной. Он будет притягиваться к другим планетам (сила зависит от размера планеты и расстояния до игрока), но вы можете регулировать его курс с помощью клавиш со стрелками.
- Игрок может приземляться на планеты . После приземления он может ходить вокруг него (нажимая клавиши со стрелками влево/вправо). Он может взаимодействовать с объектами, когда находится перед ними (нажав клавишу со стрелкой вниз). Он может оставить planet ("спрыгнуть") в любое время, нажав клавишу со стрелкой вверх.
- Звездная пыль летает случайным образом, и ее можно собрать, коснувшись ее. Они отталкиваются планетами, а не притягиваются.
- Метеориты летают хаотично. Когда вы попадаете в них, вы отскакиваете и теряете жизнь.
- Игрок может входить в дома и исследовать их.
- Доступно примерное меню.
- Игру можно сохранить. (Он сохраняется в локальном хранилище, а это означает, что вам не следует играть в режиме инкогнито или очищать настройки браузера.)
- Вы можете стрелять из своего пистолета, хотя он пока ничего не делает.
- ли>ул>
Список дел
Эта игра представляет собой эксперимент с небольшими играми, наполненными смыслом и сюжетом. Он есть и всегда будет бесплатным и с открытым исходным кодом. Вот почему я буду отслеживать свой список дел здесь. Если у вас есть какие-либо идеи, просто скажите мне, и кто знает, что может случиться.
ПРИОРИТЕТЫ: система оружия и сущности ИИ.
< ul> - ФУНКЦИЯ: когда пуля попадает в астероид, астероид сходит с ума? Он изгоняет звездную пыль? И то, и другое?
- ФУНКЦИЯ: Лучшие пули по другим существам (после реализации)
- ФУНКЦИЯ: Когда я удаляю пули, если они ни разу ни во что не попали? По прошествии определенного времени жизни или когда они слишком далеко от поля зрения? Выбор, выбор.
- ФУНКЦИЯ: Позвольте существам с искусственным интеллектом бродить по галактике. Шаг за шагом: создайте искусственных существ случайным образом в начале, научите их прыгать по планетам и ходить по ним в случайном направлении.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Проверка правильности планаet в представлении камеры не работает идеально. (Но я думаю об использовании другого метода, который может быть лучше для производительности, поэтому я не знаю, что здесь делать.)
- ФУНКЦИЯ: дать игроку больше анимаций (например, что?)
- ФУНКЦИЯ: правильное освещение и тени внутри домов. Я просто не могу понять, как сделать тени так, чтобы это не только еще больше запутало игрока. (Кроме того, разрешите игрокам включать свет, так как Firefox действительно не может справиться с этим с точки зрения производительности.)
- ФУНКЦИЯ: переосмыслите поведение звездной пыли и метеоров. Теперь они просто перемещаются случайным образом.
- ФУНКЦИЯ: Все для искусственного интеллекта и других пришельцев в игре.
- ФУНКЦИЯ: Все с квестами, сообщениями и сюжетной линией.
- ФУНКЦИЯ: Создавайте больше (типов) домов и достопримечательностей, чтобы заселить планеты.
- ФУНКЦИЯ: Узнайте, что именно делать с большим солнцем в центре Солнечной системы.
- ФУНКЦИЯ: Расширьте функцию сохранения игры, чтобы также сохранять внешний вид игрока, ход выполнения задания и т. д. (и давать визуальное подтверждение сохранения).
- ФУНКЦИЯ: Что происходит, когда игрок теряет все свои жизни? Думаю, игра окончена, ИЛИ игрок просто теряет некоторые предметы и возвращается к тому, с чего начал.
- ФУНКЦИЯ: Изобретите систему разметки для текста разговора. (Что-то вроде того, когда я говорю [grey]text[/grey], текст становится серым, а не черным.)
- Вероятно, я сейчас забыл другие вещи.
Очень конкретные задачи (в основном здесь, чтобынапомнить себе):
- Создайте больше мебели. (Также мелкие вещи, такие как вазы и лампы на столах или книги в шкафу.)
- Начните обрисовывать общую сюжетную линию и типы квестов (и как их реализовать)
- Сделайте общее createHSL функции createHSLA для простых цветов
- Дать домам собственный идентификатор, чтобы мы могли просто получить их из файла сохранения? (Вместо того, чтобы копировать его с помощью переменной curHouse)
- Производительность: либо продолжать включать/выключать планеты+спрайты, либо кэшировать как растровое изображение и оставить их включенными.
- Разрешить игроку сидеть на стулья, открывайте шкафы, читайте/исследуйте книги и прочее.
Как скачать All the Stars in the Universe через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака All the Stars in the Universe
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!