3 Weeks in Paradise - GBA Logic Puzzle Adventure?
Ключи:
-----
D-Pad: перемещает стену влево, вправо, вверх и вниз
Кнопка A: прыжок
Кнопка B: использовать предметы/огонь
Левая плечевая кнопка: взять/выбросить предмет 1 из инвентаря
Правая плечевая кнопка: взять/выбросить предмет 2 из инвентаря
Старт: начать игру на заставке
Идея игры:
--------------------------------
Это игра-головоломка. Чтобы решить некоторые головоломки, требуется некоторое странное мышление.
Идея состоит в том, чтобы использовать разбросанные объекты определенным образом с другими объектами и/или с декорациями. По мере того, как вы выполняете части головоломки, могут появляться другие элементы, или вы можете решить часть головоломки. Вам нужно решить 100 % головоломок, чтобы освободить свою жену (Вильму) и сына (Герберта) и сбежать с острова.
Информация о проекте:
-------------
Это всегда была одна из моих любимых игр серии Wally от ZX Spectrum.
Хотя Я скопировал графику и звук из версии для ПК. К сожалению, я не смог запросить использование этой графики и звука у оригинальных производителей, поскольку все веб-ссылки на версию для ПК больше недействительны. Если какой-либо из оригинальных производителей Преобразование ПК читают это. Я был бы признателен, если бы вы связались и разрешили мне официально использовать эти предметы.
Часто задаваемые вопросы
=====
Что это за штука на экране?:
-------------------- ----------------
Верхние 2/3 экрана отведены под игровые декорации и игровую зону.
Нижняя треть — это панелькоторый показывает, какие 2 предмета вы носите, количество оставшихся жизней, количество завершенных пазлов и статус Вильмы и Герберта.
Количество завершенных пазлов определяется плотом — чем больше вы полный больше плота показано. После освобождения Вильмы и Герберта плот должен быть готов на 100%, а затем вы должны добраться до точки побега, чтобы выбраться с острова. Самая нижняя часть экрана отведена для полезного текста, который отображается на некоторых экранах.
Есть ли чит-режим, так как игра кажется слишком сложной?
-------------------------------- -----------------------
Да, чит-режим есть, однако вам придется разобраться,
как его активировать - ПОДСКАЗКА - очень похоже на то, как чит-режим был
активирован в оригинальной версии спектра.
После большой практики его можно пройти без читерства.
Какое решение игры?
------------------------------------------------
Если бы я сказал вам, что это испортит все удовольствие, не так ли!
Если вам это сложно или вы просто не знаете, как чего-то добиться, просто поищите в Интернете 3 недели райского решения. - вы должны найти много решений.
Это то, что я сделал, чтобы убедиться, что правильно написал головоломку!
Экраны кажутся очень темными, можно ли это настроить?
------------------------------------------------ -------------
Экран очень темный, и я обнаружил, что использую GBA SP или оригинальный GBA с установленным комплектом подсветки и играюночью в затемненной комнате действительно лучший способ играть в нее.
Есть ли способ выключить музыку или включить звуки в игре?
----------- -------------------------------------------------- ---
Игра была разработана с учетом выбора музыки или фоновых звуков, однако из-за ограничений базовой звуковой системы разработки дракона это оказалось немного сложно реализовать на практике, поэтому я решил просто иметь только музыку. Вы не можете выключить музыку.
На чем это было написано?
----------------------------------------
Игра была написана на Dragon Basic< /p>
Разработка этого проекта заняла некоторое время, и он был начат, когда Dragon Basic все еще находился в зачаточном состоянии.
Он был разработан с использованием версии 1.2.
Почему ROM такой большой?
----------------------
Я уверен, что если вы кодер, вы можете посмеяться над тем, как это написано.
Я решил использовать версию графики для ПК для простоты использования, но все экраны из версии для ПК были отдельными 32-битными изображениями, а не спрайтами / графикой, которые использовались для компиляции экранов. Я использовал этот метод при разработке этой версии. Много места можно было бы сэкономить, выполнив это с помощью функций плиток GBA, но это потребовало бы много графической работы, а я не художник-график - я использовал то, что мог получить, чтобы достичь того, что я хотел - это результат.
Это не {заполните собственную проблему}, как в оригинале - почему бы и нет?
------------------------------------------------------ ----------------
Трудно добиться идеального игрового места. Я использовал графику из версии для ПК, которая была основана на версии ZX Spectrum 48K, а не на версии 128K — это означает, что экранов стало на несколько меньше, как вы, возможно, помните (33 против ~38). Некоторая простая графика была упущена, например, мигающие глаза и птица, которая сидит на некоторых объектах. Это все мелочи, и я чувствовал, что более важно избавиться от больших проблем, и теперь у меня просто закончилось время и энтузиазм, чтобы заняться этими маленькими мелочами.
Как скачать 3 Weeks in Paradise - GBA Logic Puzzle Adventure? через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 3 Weeks in Paradise - GBA Logic Puzzle Adventure?
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!