октябрь 1, 2015
Среднее время прохождения 4 ч.

ARM Planetary Prospectors Asteroid Resource Mining

Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать

Об игре

Симулятор добычи полезных ископаемых в космическом полете с элементами психологического выживания в жанре ужаса.

Живите жизнью обычного шахтера астероидов в глубоком космосе, который каждый день просыпается в рабстве, чтобы добывать ценные ресурсы и минералы на астероидах, находясь под наблюдение и надзор за продвинутым инопланетянином А.И. контролируется мегагорнодобывающей корпорацией ARM

Пока Галактика Андромеды обречена на столкновение с Млечным Путем, всякая надежда потеряна. Нет ли способа остановить это? Смогут ли непохожие друг на друга герои из разных видов забыть о своих различиях и использовать силы друг друга, чтобы противостоять судьбе, приспосабливаться и преодолевать судьбу? Найдите способ сбежать с шахтерской баржи-тюрьмы и обезопасьте свою семью!

ARM запомнят как уникальную классику уязвимого космического шахтера, пойманного в ловушку на борту шахтерской баржи, превращенной в тюрьму для добытчики астероидов. Просыпайтесь, Майн, исследуйте, а затем используйте свой ум и навыки, чтобы найти способ сбежать с баржи и найти ее семью.

Работайте в качестве пленного шахтера на астероидах, погасите свой долг или найдите другие умные способы сбежать от злобных повелителей искусственного интеллекта на орбите Земли

+Первый в мире космический симулятор полетов по добыче полезных ископаемых< br/>+Геофизика, основанная на науке, вдохновленная термодинамикой и аэронавтикой,
+Смоделированная ньютоновская физика, основанная на реальном научном моделировании
+Процедурно сгенерированная почти бесконечная «Мультивселенная открытого мира» (Игрок возрождается, поскольку сознание было пойман в ловушку и теперь контролируется ИИ)
+Полностью разрушаемая средажелезо, добывайте астероиды и собирайте минералы для торговли или изготовления
+Торгуйте с торговыми кораблями, избегая враждебных рейдеров и конкурирующих горнодобывающих корпораций
+Находите инструменты и заставляйте их создавать их, чтобы сбежать из тюрьмы
/>+Повреждение компонентов и систем, кислород, вода, топливо — это лишь некоторые из систем, используемых для выживания

+Эпизодический контент, включая спасательные, ремонтные, гоночные и археологические миссии (EP1 в настоящее время находится в раннем доступе). )
+Психологический хоррор на выживание, смешанный с элементами квеста и ролевой игры в стиле аниме
+Поддержка VR Oculus Rift и HOTAS/геймпада (скоро появится поддержка Vive HMD)
+Управляемое сообществом получение баллов и наград за нахождение ошибки и придумывать новые идеи

Сможете ли вы быть умным и найти способ сбежать из тюрьмы рабского космического шахтера? Затем построить добывающий флот и стать самым богатым miniMofo во Вселенной?

Эпизод первый РАННИЙ ДОСТУП (команда ND обещает продолжать поддерживать Planetary Prospectors на долгие годы)

Бонус Будущий ранний доступ Steam для ARM:Planetary Prospectors Episode II

Вы должны задаться вопросом: «Свободен ли я быть рабом, или ИИ возится с моим разумом?» Есть только один способ узнать. Придумайте план побега, пока будете добывать для Компании. Достаточно долго вбивать лазеры в астероиды, вы можете найти инопланетный артефакт и никогда больше не работать. Это если пираты и корпоративные рейдеры не доберутся туда первыми. Лазеры у них побольше, без обид, но можно апгрейдить, кркормовые инструменты и совершайте набеги на другие лагеря горняков в поисках припасов. Вы делаете то, что вам нужно, чтобы выжить. Если только ИИ не контролирует вас. Тогда все ставки сняты.

Твоя жизнь на 99% непроста, не то что в старые времена, когда всего хватало на всех. Долговой раб корпорации Megamine, вы очищаете астероиды в надежде, что однажды вы найдете свой маленький кусок пирога, достаточный, чтобы снять свою лицензию на рабство и купить билет обратно на Euloo New Earth II.... Если ты не умрешь первым.

Потому что умереть легко. Здесь полно неудачников, несчастных ублюдков, убитых разорванными кислородными линиями, поврежденными коммуникациями или вышедших из строя навигационными комплектами — стандартным оборудованием последнего поколения, которое может себе позволить ваша кредитная карточка. Это не считая самого газа, который вы добываете ночь за ночью для топлива и прибыли Megamine. Иногда оно уносит вас глубоко в вечную тьму.

Ночи все одинаковы. Очнуться в клетке где-нибудь за пределами Пояса астероидов Купс, выполнять приказы злой машины, целый день колотить камни с помощью лазеров и, если повезет, продеть за воротник немного самодельной хавы, чтобы расслабиться.

Это одинокая работа, твои друзья не заслуживают доверия, но всегда есть странный пиратский корабль, который составит тебе компанию и скрасит твой день, даже если он последний. Мегамайн — не единственный крупный игрок здесь, и газ — не единственное сокровище.

С тех пор, как ученые Глубинного мира подтвердили существование микробной жизни где-то в окрестностях Иелоа, выr место для топания стало намного более многолюдным. Инопланетяне в моде, и обнаружение первых признаков разумной жизни вызвало безумие. Да, даже безумнее, чем вы.

Буквально вчера команда по соседству вышла из резервации, когда их аналитик по сканированию поля обломков (DFSA) обнаружил очень странную аномалию, исходящую от астероида странной формы. Могло бы быть и погоня за дикими гусями, если бы они не вернулись.

Проснись! Megamine только что поручил вам найти их. Вам приказано полететь в туннели астероидов и посмотреть, что произошло.

Еще один из этих безумных снов, на этот раз без ночных сотрясений... Что ж, мне лучше встать с постели, пока не появился Икстерминатор. приходит на осмотр. Я действительно мечтаю вырваться из этой тюрьмы и найти свою семью, фото которой у меня есть только... то есть... если они еще живы.

Постарайтесь не быть неудачником.

Ежедневный журнал - Mining Cycle 632
Dr. Whoknows
Slave Space Miner Tag #3-259-00-9201

Все еще ранний доступ наша графика и игровой процесс могут быть изменены. Мы вознаграждаем наше сообщество за предложения и обнаружение ошибок. Мы инди-команда, которая будет поддерживать ARM в раннем доступе до тех пор, пока она не будет готова к ЗАПУСКУ! Эпизод ONE ожидается осенью 2017 года. Присоединяйтесь к сообществу и почувствуйте себя лучше!

Если у вас возникли трудности с игрой, свяжитесь с нами и сообщите об этом, прежде чем оставлять негативные комментарии. Мы хотим работать с вами и делать ARM незабываемая и удивительная игра, которую игроки оценят на протяжении многих поколений.

Как скачать ARM Planetary Prospectors Asteroid Resource Mining через торрент

Всего несколько простых шагов и вы можете играть:

• Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
  • Скачиваем торрент-файл репака игры ARM Planetary Prospectors Asteroid Resource Mining
  • Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!