Back home
Небольшая игра по исследованию космоса, в которой вам, капитану небольшого корабля, поручено вернуть свою команду домой, на Землю.
В вашем путешествии вас ждут опасности и возможности, удачи, искатель приключений !
Итак, первым шагом сегодня было правильное оформление игры, поэтому я начал составлять список вещей, которые я хотел бы добавить:
- Космос! (конечно)
- Планеты
- Космический корабль
Для раздела космос я создал самолет , а затем добавил скрипт, который будет циклически перебирать массив текстур и поворачивать плоскость на случайную величину, чтобы одна и та же текстура «Звездного поля» ощущалась по-разному, даже если она встречается два раза подряд.
планета использует модифицированную версию ресурса Retro Planets (бесплатно), я добавил возможность рандомизировать радиус, цвет и затенение, в дополнение к этому я создал точечный источник света перед корабль и сделал свет такого же цвета, как у планеты (так что похоже, что планета излучает свет, я думаю, это выглядит красиво).
корабль Strong> сделан из моделей, которые я купил некоторое время назад во время распродажи, упаковка представляет собой научно-фантастический дизайнер, для всех, кому интересно.
Наконец, поверх всего — пиксельный пост-экран Шейдер, чтобы все было стабильно 64 на 64 пикселя, как того требует джем.
Прежде чем начнется возмущение, я знаю, что это своего рода читерство, но я не художник и чна данный момент у меня нет художника, который мог бы помочь, так что начнем, если вы считаете, что игра выглядит хорошо, следите за обновлениями, обновления будут выходить :)
DevLog 2: Взрывной плавный переход планетНу, мне потребовалось некоторое время пока, с Уни и всем остальным, но я, наконец, вернулся к работе над игрой. Приятно :)
Сегодня я сосредоточился на переходе, прыжках между одной планетой и другой. Я применил сложный подход к анимации: хотя есть новый код, на этот раз большую часть тяжелой работы выполнил mechanim.
Я также добавил пользовательский интерфейс, в основном нерабочий, но нажатие кнопки JUMP приведет к позвольте вам убедиться, как круто мне удалось сделать переходы, УРА!
Если у вас есть хорошее представление о переходах между космическими фонами, дайте мне знать, потому что текущий способ основан на постепенном затухании/увеличении, и это это не делает меня безумно счастливым.
Наслаждайтесь новой демоверсией, на этот раз также для Mac, и следите за обновлениями!
Я решил поработать над генерацией планет на уровне данных и управлением экипажем: это означает, что теперь у планет есть имя, колонизирующая раса и тип правительства, эти значения в значительной степени являются показухой для погружения, но у них также есть количество доступных ресурсов. Это рассчитывается при создании визуального представления планеты: чем больше планета, тем больше количество ресурсов.
Теперь у корабля есть команда из случайно сгенерированных людей: они имеют разные имена и начинаются с разные настроения.Если вы будете их кормить, они будут счастливы, если вы позволите им голодать, они в конечном итоге взбунтуются. Вам, капитан, предстоит сохранить здоровую команду, прежде чем они решат прийти и забрать вас!
< /p>
Если вы решите стать грозным капитаном, вы можете поймать этих мятежников и вышвырнуть их с корабля, остальная часть команды не будет жаловаться на еду в течение пары прыжков, но будьте осторожны, безэкипажный корабль далеко не уйдет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС!!!
игра сейчас на github, так что сделайте ее форк, если хотите :)
< /p>
вы можете найти его ЗДЕСЬ!!!
Итак, LowRezJam завершен 14-го числа, и я не было игры. Пришлось работать и сосредоточиться на Университете, так как через несколько дней у меня есть два основных результата и экзамен на следующей неделе.
Однако не бойтесь, поскольку эта игра уже идет, как только я закончу с результатами, я начну. работаю над этим снова, так как я хочу, чтобы это произошло, так что следите за обновлениями на следующей неделе, чтобы не пропустить важное обновление! :D
Хотя я уже давно не обновлялся, я много работал над игрой!
Следующее функции на данный момент доступны:
- При каждом прыжке между системами есть шанс столкнуться с пиратами.
- При каждом прыжке команду нужно будет кормить, в противном случае могут возникнуть мятежи< /li>
- Если происходит мятеж, игра окончена.
- Реализован новый пользовательский интерфейс, пример можно посмотреть ЗДЕСЬ.
- Ресурсы теперь отслеживаются, ирассчитывается в зависимости от размера планеты: на большой планете будет больше ресурсов, поэтому они будут продаваться дешевле.
- На каждой планете есть действующий в данный момент рынок.
Увидимся, ребята, на этот раз следующее обновление!!!
Как скачать Back home через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Back home
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!