



















Sleepless Temple

Новое:
- С этого момента действия могут выполняться чаще. для завершения требуется более одного хода.
- Добавлен графический и текстовый прогресс к запланированным действиям (значки в левой части экрана).
- Зеленый цвет значка теперь символизирует завершенное действие, а по мере выполнения действия значок отображается. изменение цвета с помощью градиента белый->зеленый.
- Добавлены текстовые индикаторы здоровья и выносливости.
Балансировка:
- Действие перемещения теперь занимает 500 мс
Действие атаки теперь занимает 375 мс
Действие поворота теперь занимает 200 мс
< strong>Исправления:
- Стрелка направления (рядом с запланированным действием) уменьшена.
- Значки теперь выглядят отключенными, а не исчезающими полностью.
- Много рефакторинга
Это пошаговый тактический рогалик в стиле темного фэнтези с видом сверху, ориентированный на исследование, сражения и взаимодействие. - во многом вдохновлена играми Dark Souls I, Dark Souls II и Demon Souls.
Sleepless Temple — это игра об исследовании неизвестных подземных храмов для достижения уникальной цели вашего персонажа. В зависимости от миссии вы можете объединиться или сражаться с другими NPC. Вам нужно будет использовать весь арсенал способностей, чтобы выжить достаточно долго... Это включает в себя поиск друзей, ведение бизнеса, общение и общение.подталкивать других к своей цели, но также сражаться, обманывать, лгать или замышлять заговоры против других. И все это, сохраняя при этом здравомыслие и стараясь не сойти с ума, прежде чем вы достигнете своей судьбы. Собираетесь ли вы подыграть личности своего персонажа или собираетесь рискнуть своим психическим здоровьем и стать другим человеком? Известно, что вернувшиеся из храмов меняются навсегда...
- Процедурно генерируемый ландшафт
- >Постоянная смерть
- Хорошая графика (без ASCII)
- Пошаговые тактические бои
- Тема в стиле темного фэнтези
Нет, она находится в пре-альфа-состоянии , а это значит, что сейчас есть немного настоящей игры. Я работаю над созданием прочной базы кода, которая позволит мне создавать интересные и глубокие системы.
Так почему же вы выпустили его?Чтобы дать себе больше мотивации продолжать работу. Меня вдохновила ежегодная вечеринка по выпуску Roguelike — сделать это как можно раньше.
Понимаю, чего мне ожидать в обозримом будущем?Когда я достигну своего первого большого рубежа — боевой системы — вы можете ожидать : Дуэли с простым искусственным интеллектом, подкрепленные интересной и глубокой боевой системой, во многом основанной на серии Souls. Вам нужно будет знать свое оружие, управлять своей выносливостью и положением, а также предвидеть следующий ход врага.
Когда я достигну этого рубежа, вы можете ожидать как минимум по одному оружию от каждого тип.
- Очень простая игра, в которой вы можете убивать (или быть убитыми) врагом, у которого есть случайные движения/действия Strong>
- Перемещение героя и атака.
- Уникальная система времени, в которой каждое действие в игре занимает определенное количество миллисекунд, а каждый ваш ход определяется временем реакции человека.
- Уникальная система времени, в которой каждое действие в игре занимает определенное количество миллисекунд.
- li>
- Красивый графический интерфейс, управляемый с помощью мыши и клавиатуры (WIP).
- Оформление и звуки заполнителя.
- Музыка основной темы.
Если у вас есть отличная идея, которая хорошо сочетается с игрой, вы можете увидеть ее в моем списке TODO. Имейте в виду, что у меня очень четкое представление о том, каким должен быть Храм Бессонных, а это значит, что я могу с вами не согласиться...
Лучшее место для публикации ваших предложений — официальный сабреддит, или вы можете проверить мою доску Trello, чтобы посмотрите, над чем я работаю — возможно, ваша идея уже здесь!
Моддинг?Определенно, но не сейчас. Как только какая-либо из запланированных функций станет стабильной, я перенесу все, что смогу, в файлы csv и поделюсь красивым отформатированным файлом шаблона с некоторыми руководствами по их использованию. Это позволит добавлять новый контент, не требующий нового кода. После того, как я выпущу версию 1.0, я буду работать над добавлением в игру пользовательских DLL.
Не стесняйтесь обращаться ко мне по почте (dagon()dagondev.com) или по любой форум или социальную сеть по ссылкам, которые вы можете найти ниже.
Я ценю любые отзывы, предложения или даже приветствия. :)
Ссылки:Мой блог разработчиков/Tumblr
Официальный сабреддит (лучшее место, чтобы оставить свои идеи и проверить существующие)
Trello Board (второе лучшее место, где можно оставить свои идеи и проверить существующие — вы можете оставить комментарий)
Страница Roguebasin
>Тема форума Roguetemple
Тема форума Tigsource
Twitter (но не часто им пользуюсь) )
- Видеокарта: возможности DX9 (шейдерная модель 2.0); вообще все сделанное с 2004 года должно работать. (минимум Intel HD 4000)
- ОС: Windows XP+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
- Минимальное разрешение: 1024x768 (все меньшее будет уменьшено и размыто)
- Процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
- Dark Souls I и II
- Demon Souls < li>Тесное море
- Замерзший синапс




Как скачать Sleepless Temple через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Sleepless Temple
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!