The Tainted Element - v 0.2
Этот проект все еще находится в стадии разработки, но сейчас он приостановлен, пока я занимаюсь другими делами. Он ни в коем случае не мертв, но в обозримом будущем обновлений будет немного и далеко друг от друга. Прошу прощения за это.
Появляется дикая Ария!
Ария использует Стену текста!
Это не очень эффективно...
Прежде чем я закину вас романом Чарльза Диккенса, я хотел бы чтобы уточнить замечание, сделанное много позже: Я заинтересован в обратной связи. Я публикующийся писатель, поэтому я очень привык к негативной критике. Я бы предпочел, чтобы люди не злились на это, но я открыт для предложений и критики.
Я знаю, о чем вы думаете. Поверь мне - я думал то же самое. «Очередной кусок дерьма от RPG Maker». И да, наверное. Но есть одна вещь, которая, я надеюсь, отличает эту игру от других.
Видите ли, мне не нравится направление развития ролевых игр. В среднестатистической «RPG» очень мало ролевой игры, а когда игры все-таки удосуживаются включить зрелищные ролевые элементы (на что осмелился сделать Dragon Age 2), игра, как правило, не нравится, потому что люди ожидали еще одну приключенческую игру. не настоящая РПГ.
По какой-то причине "РПГ" стало обозначать игру, в которой персонаж сводится к набору характеристик - Очков Жизни, Силы, Оружия... Но это просто боевая механика стандартной RPG. Они не делают игру РПГ. И как бы я ни любил Скайрим, должен сказать... это не ролевая игра. В Скайриме нет ролевой игры. На самом деле ролевая игра настолько голая, что Bethesda не включила дажевозможность отказаться от вступления в квест «Соловьи в гильдии воров»!
Я думаю, что мы очень-очень далеко ушли от того, что делает ролевую игру ролевой игрой. Мы идентифицируем их с точки зрения количества, распределения характеристик и боевой механики — и это только один аспект общего игрового процесса. Это привело к игнорированию и полному отбрасыванию других аспектов игрового процесса. Несмотря на недостатки Dragon Age 2 как приключенческой игры, это была феноменальная ролевая игра, и она не очень нравилась геймерам.
Я писатель и музыкант. Как бы я не ненавидел это, я ужасно не умею делать что-либо графическое и всегда им был. Я могу довольно хорошо рисовать карандашом, но это действительно так. Я хотел бы сделать больше в отношении графики, но изменение размера вещей — это лучшее, что я могу сделать. Если кто-то захочет работать со мной над созданием оригинальной графики, вы получите полное признание.
Стоит отметить, что за это НИКОГДА не будет фиксированной цены. Это продукт любви и развлечения; Я сделал это для себя, чтобы развлечь себя. Если других людей развлекают, отлично, я хочу, чтобы они развлекались, и я буду работать с людьми, чтобы сделать их более интересными, пока это не сделает их менее интересными для меня (поскольку, чтобы не быть высокомерным или что угодно, МОИ вкусы — это те, на которые я построил игру). В любом случае, я сомневаюсь, что смогу его продать.
Как я уже сказал, я писатель. На самом деле я только что представил редактору роман из 400 000 слов, и действие этой игры происходит втот же Фантастический мир-вроде. В нем много перекрывающихся элементов, но вещи и персонажи были существенно изменены, чтобы сделать их более удобными для видеоигр. Обратите внимание: 400 000 слов — это длина всей трилогии «Властелин колец», и это всего лишь одна рукопись, так что да… это описание тоже увеличит количество слов к тому времени, когда я закончу. Но моя точка зрения во всем этом заключается в том, что ее можно рассматривать как своего рода компаньона этой рукописи, которая, надеюсь, скоро будет опубликована, дополняя ее в стиле Альтернативной Вселенной / Что, если бы, а не как настоящая сестра. товар.
В настоящее время я обдумываю идею модификации игры, включив в нее главного героя, созданного игроками. На данный момент ролевая игра во многом определяется тем, каким персонажам вы позволяете говорить. В Tainted Element 12 персонажей, каждый со своими причудами и характерами (в конце концов, это измененные персонажи из моей рукописи, но, опять же, более подходящие для видеоигр), и идея состоит в том, что игрок может выбирать (после того, как все 12 персонажи находятся в одном и том же месте в одно и то же время) 4, которые им нравятся больше всего.
Варианты диалога в этой игре надежны - чрезвычайно надежны. Каждый NPC состоит из нескольких страниц, хотя игра ДАЛЕКО от завершения и еще даже не добралась до «мяса». На данный момент это все еще салат перед едой, так что не поймите меня неправильно. 85% работы над игрой еще впереди, но в основном это просто «продолжать в том же духе, пока не закончу». Это потому что этИгра отслеживает, какие персонажи вы предпочитаете говорить больше всего, и потому, что большинство NPC дают вам возможность сказать что-то в ответ. Вместо того, чтобы выбрать хороший, подлый, язвительный, мудрый, наивный ответ или что-то еще, вы выбираете, чтобы Друзилия, Леранеон, Деревиус, Тень или Катиллус говорили. Иногда выбор диалога является «автоматическим», и именно поэтому игра отслеживает его. Было бы очень утомительно, если бы вам приходилось выбирать кого-то, кто будет отвечать КАЖДЫЙ раз, когда NPC что-то говорит. По этой причине Tainted Element отслеживает ваши предпочтения; если вы предпочитаете Тень, не удивляйтесь, если Тень начнет много говорить, а вы ничего не выбрали.
Для чего все это будет использовано, я еще не решил, но думаю, что вполне вероятно, что я выдвину это за пределы диалога и включу некоторый специальный контент, который влияет на сюжет в зависимости от того, какой персонаж / отношение предпочтительно. Я знаю, что если Леранеону удастся стать «самым избранным» персонажем, то концовка будет другой, потому что Леранеон присоединится к Империи. Вот что я имею в виду - что-то вроде этого. И очевидно, что если игрок неоднократно выбирает Леранеона, то он не захочет потерять его навсегда, поэтому после битвы с боссом против бывшего игрового персонажа он снова присоединится к группе.
У меня нет бета-тестеров. , и я провел столько альфа-тестирования этих первых 2-3 часов игрового процесса, сколько, по моему мнению, должен делать каждый. Тем не менее, несомненно, будут баги, опечатки, ошибки и прочее. И вполне можетпросто сосать. Открытие с Coreal и Jonathon довольно медленное, и я пытаюсь что-то сделать, чтобы это исправить. Я просто еще не знаю, что. В настоящее время игра длится от 1,5 до 4 часов, в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете, где что находится, но это приводит вас только к самому началу главы 4. На самом деле игра не разделена на главы; это просто за кулисами, чтобы помочь мне следить за вещами.
Есть пользовательская музыка. Я рок-музыкант, и я оказался далеко не в своей лиге, пытаясь сочинять городскую музыку и тому подобное. Много музыки, которую я написал для него, еще не использовалось, и я далеко не исчерпал оригинальную музыку. Если бы я мог написать «более счастливую» музыку для городов и прочего дерьма, я бы не стал использовать стандартную музыку. И бог свидетель, я не хочу использовать стандартную музыку, так что я точно не отказался от этого. Я хочу сохранить всю музыку в том же мотиве си-минор, а я не могу сделать это со стандартной музыкой.
Если вы все это читаете, спасибо. Я действительно ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать мой бред о моей дурацкой дерьмовой игре за 9 лет. Я начал это в 2012 году и работал над этим всего около 100 часов в прошлом году, но в самой игре, вероятно, около 600 часов, и намного больше, если включить музыкальную композицию. Я думаю, что в игре есть некоторые вещи, которые вы обычно не видите в играх RPG Maker, например, головоломка, толкающая камни, которой я довольно горжусь, но я думаю, что музыка и акцент на ролевой игреплохо быть то, что в конечном итоге отличает это. Если это не ужасно. И вы вполне можете найти это ужасно. Если да, то я извиняюсь за то, что выплеснул это на мир. Я не думаю, что это отстой, но, как я уже сказал, я сделал это на основе своих вкусов, а мои вкусы вполне могут быть отстойными. (В конце концов, мне нравился Dragon Age 2...)
Что касается сражений, то изначально в игре должна была быть система заданий, но я обнаружил, что мне нужно выбирать между ней и 12 персонажами. . если бы вы могли превратить любого персонажа в святого паладина, то какой смысл был в Джонатоне как в персонаже? Если вы можете превратить любого персонажа в Колдуна, то какой смысл в Леранеоне как персонаже? Остатки Job System все еще остаются, потому что я их еще не удалил. Они как раз там. Игнорируйте их пока. Система покупки навыков остается, потому что она мне больше нравится.
The Tainted Element также должен быть чертовски сложным, сочетая тактику и стратегию против монстров, которые действительно МОГУТ убить вас. В игре нет предметов воскрешения; единственный способ оживить персонажа — это использовать магию некромантии Шэдоу (которая даже не является настоящим воскрешением) или выполнить квест священника. Этих квестов еще не существует, так что... чаще сохраняйтесь и перезагружайтесь, если кто-то умрет, потому что они не вернутся - так задумано. Ролевые игры слишком, слишком просты, и они становятся только проще по ходу игры, в отличие от любого другого игрового жанра.
Стоит ли принимать эти удары Джонатоном, используя команду «Атака»? Или жене лучше ли сначала использовать способность Честь, чтобы увеличить его защиту и открыть способности Чести, такие как Атака Салюта, которые наносят больше урона, но могут быть использованы только тогда, когда Джонатон находится в состоянии Почетности? Что лучше для этой напряженной битвы: иметь Деревиуса живым и здоровым, или заставить его использовать За Королеву, чтобы убить себя, чтобы Королева Тень могла воскресить его как Рыцаря Смерти, увеличив его характеристики, но уменьшив контроль игрока над ним и ограничив возможности? способности, которые он может использовать? Стоит ли охранять этот ход? Будет ли монстр использовать двойную атаку или использовать заклинание? Или вам нужно усыпить его, прежде чем он сможет использовать это зелье, которое он использует каждые 3 хода? Каких персонажей вы должны взять с собой, помимо ваших любимых(их)?
Варианты. Это то, что я пытаюсь сделать здесь. Я пытаюсь дать игрокам варианты, чтобы они могли создать свой собственный опыт в обстановке, которая, надеюсь, захватит их воображение.
О да, как вам эта боевая музыка? На самом деле это старая песня под названием "Weeping As the World Dies", но она так хорошо подходит...
Кредиты
Yanfly, чьи сценарии я использую с разрешения - и имею довольно сильно изменены.
Виктор, то же самое.
Fomar0153
Как уже было сказано, эти сценарии, как правило, сильно изменены и использовались в качестве основы для моего собственного работать, а не подключил и играл. У меня нет проблем со сценариями — см. класс Geomancer и сценарий Undead Cures. В большинстве таких случаев просто нет смысла изобретать велосипед, особенно вс захватывающим боевым движком Yanfly - опять же, который, как вы можете видеть, был значительно модифицирован, чтобы делать то, что я хочу.
При дальнейшей оценке вещей мне не нравится, что есть места для загрузки скрины и дерьмо, а превью музыки негде залить. Музыка — большая часть этого проекта.
(Я уже исправил вышеупомянутый сбой, результат события, оставшегося много лет назад, до того, как я закрепил систему персонажей в камне
В этом последнем видео подчеркивается главный принцип дизайна игры: позволить незаметным действиям игрока формировать впечатления. Различия между двухминутными роликами настолько незначительны, что игроки даже не догадываются, что что-то изменилось. ИМЕННО в этом и заключается цель. -чтобы позволить игрокам создавать опыт по своему выбору, создавая органичную и бесшовную РОЛЕВУЮ ИГРУ.
Как скачать The Tainted Element - v 0.2 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Tainted Element - v 0.2
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!