февраль 10, 2016

Dungeon Mercenary

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Наемник из темницы

Dungeon Mercenary — это игра, в которой уровни генерируются случайным образом, а это означает, что вам никогда не придется играть в одну и ту же игру дважды. На данный момент это ASCII-изображение: графики нет: стена отображается как «#», игрок отображается как «@», гоблин отображается как «g» и т. д. Не убегайте: ваше воображение будет сделать работу. Как только вы привыкнете (и поверьте мне, это быстро!), вы получите такое же удовольствие, как и графическая игра; потому что, эй, мы не переставали читать книги, даже когда были изобретены фильмы!

Dungeon Mercenary разработан так, чтобы его было легко понять, но сложно освоить, поскольку вам придется умереть несколько раз, прежде чем вы сможете достичь средних глубин подземелья. Чтобы пройти подземелье, вам нужно научиться, когда разумно броситься бежать, когда следует попробовать специальную атаку, чтобы перерезать горло монстра за один ход, как заманить монстров в ловушки и т. д. самым смелым наемникам удастся победить в игре… Удачи!

<ул>
  • Версия для настольного компьютера (Windows): загрузите игру внизу этой страницы. Распакуйте его и запустите DungeonMercenary.exe.
  • Версия для настольного компьютера (Mac, Linux): загрузите игру внизу этой страницы. Если у вас ее нет (но, скорее всего, она есть), установите Java Runtime Environment (JRE) для вашей платформы, и вы будете готовы запустить игру, дважды щелкнув файл dm-18-04-30. jar (или щелкните его правой кнопкой мыши, Открыть в среде выполнения Java;или введите java -jar dm-18-04-30.jar в терминале).
  • Как играть:

    <ул>
  • Вы начинаете с глубины подземелья 1. Цель состоит в том, чтобы пройти до глубины 14 и выйти через арку.
  • Для перемещения: используйте клавиши со стрелками или клавиши vim (hjkl и yubn) или щелкните в нужном месте.
  • Чтобы взаимодействовать с предметом, нажмите на его значок в инвентаре (справа экрана); или переключите инвентарь: нажмите «i»; или нажмите на ярлык "Инвентарь".
  • Чтобы выпить зелье, либо просмотрите инвентарь (нажмите «i») и выберите зелье; или нажмите «q», чтобы открыть меню Quaff.
  • Чтобы бросить предмет (зелье, бомбу и т. д.), либо пройдите через инвентарь (нажмите «i») и выберите предмет; или нажмите клавишу «t», чтобы открыть меню Выбросить.
  • Чтобы произнести заклинание, либо просмотрите инвентарь (нажмите «i») и выберите заклинание; или нажмите «c», чтобы открыть меню Применение, или воспользуйтесь ярлыком заклинания, показанным под инвентарем (одна из F1 → F12).
  • Чтобы выбросить предмет, либо просмотрите инвентарь (нажмите «i») и выберите предмет; или нажмите «d», чтобы открыть меню Перебросить.
  • Чтобы увеличить/уменьшить масштаб: нажмите «+» или «-».
  • Чтобы выполнить рывок: нажмите Shift во время движения
  • Чтобы выполнить специальную атаку: нажмите Alt во время атаки. Если вы владеете только одним оружием или имеете только одно оружие со специальной атакой (кинжал, фальшион, небольшой топор или меч); нажатие любой клавиши Alt работает. Если вы владеете двумя видами оружияh специальные атаки: правый Alt запускает специальную атаку оружием в правой руке, левый Alt запускает специальную атаку оружием в левой руке.
  • Чтобы толкать/тянуть одну или несколько бочек: нажмите Ctrl во время движения. Используйте их, чтобы блокировать монстров, создавать ловушки и т. д.
  • В инвентаре и других меню записи привязаны к сочетаниям клавиш: персонажу с другим цветом. Вы также можете нажать на записи или ввести Enter. Вы всегда можете вернуться в предыдущее меню, выбрав Отмена или нажав Backspace (или кнопку мыши Предыдущий, если таковая имеется). Вы также можете изменить текущую запись с помощью стрелок (включая Page Down/Page Up) и использовать Tab для переключения между записями.
  • При броске предмета или произнесении заклинания перемещайте курсор с помощью клавиш перемещения (стрелок или клавиш Vim) или мыши. Чтобы выполнить бросок, нажмите Enter или щелкните левой кнопкой мыши. Нажатие Escape или Backspace или правой кнопки мыши (или кнопки Отменить бросок вверху) отменит бросок.
  • Чтобы открыть главное меню во время игры: прокрутите вниз или вверх, нажмите Backspace или нажмите Escape (в последнем случае только на рабочем столе).
  • >
  • Чтобы дождаться своей очереди, нажмите «z» или Numpad 5.
  • Чтобы изучить карту вокруг вас: нажмите и перетащите
  • Изменения в последней версии от 30 апреля 2018 г.:

    Цель этой статьипростота заключалась в том, чтобы лучше сбалансировать игру (в основном сделать ее сложнее!) и иметь больше интересного контента, с точки зрения монстров и по комнатам. Надеюсь, вам понравится!

    Новые возможности: Геймплей. <ул>
  • Предметы: <ул>
  • Добавлено заклинание «Поглощение магии»
  • Добавлено зелье «Много цветов»
  • Добавлено зелье Иммунитет к яду.
  • Добавлено зелье Каменное сердце.
  • Сделал Большой топор и Warhammer двуручным
  • Щиты обеспечивают дополнительную защиту от атак дальнего боя (например, луков, арбалетов и т. д. (см. новых монстров ниже))
  • Монстры:

    В этом выпуске я добавил монстров с новыми способностями, а также атакаторов дальнего боя. Все новые способности хорошо различимы, а оружие дальнего боя имеет разные характеристики (нужно прицеливаться или нет, время перезарядки), так что все монстры кажутся уникальными. Кроме того, благодаря добавлению запертых комнат для заключенных (см. ниже), вы теперь сможете иметь союзников, сражающихся вместе с вами.

    <ул>
  • Добавлена ​​Охотница за головами с новым заклинанием: h
  • Добавлен Цербер: C
  • Добавлен Танцор Хаоса, у которого есть особый прием: ç
  • Добавлен Гном-пистолет Хаоса с мушкетом: ẁ
  • Добавлен Маг смерти с новым заклинанием: @
  • Добавлен Фея (редкий союзник): f
  • Добавлена ​​летающая Горгулья: ģ
  • Добавлен Вурдалак: ġ
  • Добавлен Гоблин-лучник с луком: g, видео
  • Заменен Лидер гоблинов на Гоблин-механик: g
  • Добавлены Рыцарь (κ) и Синий рыцарь (κ), у которых есть особый прием: видео
  • Добавлен всемогущий Лич с новым заклинанием: L
  • Добавлен Повелитель крыс с новым заклинанием и новой пассивной способностью: @
  • Добавлен Огр-артиллерист с пушкой: Ò
  • Добавлен Орк-арбалетчик, владеющий арбалетом: ò
  • Добавлен Розовый лучник (редкий), вооруженный длинным руническим луком: à
  • Добавлен Ядовитый червь: видео
  • Добавлены Тотемы с новыми пассивными способностями: ‡
  • Добавлен Единорог (редкий союзник): Ú
  • Взрослые драконы теперь могут появляться на последних двух уровнях, тогда как раньше они могли появляться только на уровне логово дракона (где они спали). На пути к достижению Убийца драконов, если осмелитесь попробовать!
  • Подземелья: <ул>
  • Добавлены статуи: скриншот 1, скриншот 2 и скриншот 3.
  • Добавлены новые специальные комнаты
  • Добавлено несколько специальных комнат/квестов, взаимодействующих со статуями: квест+статуя 1, квест+статуя 2.
  • Добавлены ядовитые зоны: видео. Этот был в моем списке TODO почти спервый выпуск :-)
  • Запертые комнаты теперь иногда можно открыть ключом, который находится на уровне.
  • Уровни стали меньше <ул>
  • На глубине 1 размер теперь составляет 40x25 вместо 60x30; и сложность (количество комнат и соединений) была уменьшена.
  • На глубине 2 размер теперь составляет 45x25 вместо 60x30; и сложность (количество комнат и соединений) немного уменьшилась.
  • На глубине 3 и более он теперь имеет размер 50x25 вместо 60x30 (за исключением уровней леса, которые уже были меньше (40x40)).
  • Это может показаться не таким уж большим изменением, но это так: уровни стали меньше более чем на 25%.
  • Монстры теперь могут пить и бросать зелья.
  • Монстры теперь могут бросать бомбы.
  • Элементы могут сгореть.

  • Новые возможности: Пользовательский интерфейс <ул>
  • Теперь обрабатывается перемещение при нажатой левой кнопке мыши.
  • Добавлены описания и статистика монстров при наведении на них курсора: скриншот 1, скриншот 2, скриншот 3 и скриншот 4.
  • Исправления игрового процесса <ул>
  • Монстры не так легко забывают свою цель, когда ее не видно («двери больше не такие мощные»).
  • Исправлено, что заклинания foo slaying влияли на всех монстров. Упс.
  • Когда вы возитесь с предметом (толкаете его с помощью силового заклинания, телепортируете) в сокровищнице, другие предметы теперь исчезают; ослабить Чародеев дешевых трюков.
  • Драконы чаще используют свои дыхательная атака.
  • Исправлена ​​возможность взаимодействия с предметами (например, питья зелья), будучи парализованным.
  • Изменения игрового процесса <ул>
  • Заклинание Quietus стало менее мощным: когда вы убиваете с его помощью врага, вы получаете такой же урон, как и цель. Однако заклинание не убьет вас: оно оставит у вас один хит, если у цели больше хитов, чем у вас. Спасибо Lici за обсуждение этого вопроса.
  • Заклинание Поднять скелет стало менее мощным: теперь вы можете контролировать не более трех скелетов на каждом уровне заклинания (т. е. три скелета на уровне 1, затем шесть и т. д.) Кроме того, убитые скелеты (как и все монстры, оживленные исключительно магией) больше не оставляют трупа, то есть вы не можете воскресить труп из мертвых дважды. Спасибо Lici за обсуждение этого вопроса.
  • Монстры, оживленные исключительно магией (горгульи, големы, скелеты и тотемы) невосприимчивы к яду, квитусу и вампиризму.
  • Изменены кольца осведомленности, теперь осведомленность распространяется на 2 ячейки * уровень осведомленности вместо (расстояние обзора) + (3 ячейки (уровень осведомленности))< /эм>. Сейчас это больше похоже на осознанность акцента.
  • Зелье Отрицание теперь истощает заклинания монстров, а не удаляет заклинания полностью. Это отходит от акцента и тем самым делает зелье менее мощным.
  • Уменьшение шансовналичия алтаря на уровне с 12% до 7%.
  • Алтарь хаоса теперь обеспечивает усиление рун +2 вместо +3 (напомним, что компромисс при активации алтаря хаоса заключается в том, что соответствующий предмет становится проклятым).
  • Увеличено время восстановления рывка и специальной атаки с 5 до 8 ходов.
  • Другие улучшения, исправления и изменения <ул>
  • При игре на itch.io или schplaf.org достижения и рекорды теперь отображаются и записываются во время текущего сеанса.
  • Панель «Вы достигли какого-то достижения» больше не блокирует обработку ввода: вы можете продолжать играть, пока она затухает.
  • Поддержка немецкого языка была прекращена, поскольку он не получал обновлений с момента своего появления и в нем отсутствовало огромное количество контента.
  • Исправлено: летающие монстры не могли летать над глубокой водой.
  • Общим действиям в меню всегда назначаются одни и те же сочетания клавиш: apply, drop, describe, eq< /strong>uip, unequip. Спасибо Lici за предложение.
  • Мелкую воду стало легче отличить от глубокой: до → после.
  • Исправлено: ходячие монстры, попавшие в глубокую воду, больше не двигались.
  • Летающие монстры теперь пролетают сквозь пропасти либо для того, чтобы выследить вас (враги), либо для того, чтобы приблизиться (союзники).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ожидание с помощью NumPad 5 приводило к ожиданию двух оборотов при каждом нажатии клавиши. Спасибо VedVid за то, что указал на это и помог мне разобраться.пропишите его вниз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предмет на полу не подбирался при смене позиции с союзником.
  • Крошечные исправления и изменения <ул>
  • Исправлены различные неправильные цвета при дальтонизме (эффект осведомленности, подводное наложение и т. д.).
  • Удалено использование слова «урон» в описании заклинаний.
  • Исправлено неверное описание заклинания усиления защиты.
  • Не происходит сбой, когда окно становится абсурдно маленьким.
  • Исправлено: нажатие на «панели предложений» над картой обрабатывалось как движение вниз, а не вверх.
  • Исправьте, что тире срабатывало как при запросе тянуть/толкать бочки (тогда их не было), так и при рывке (т. е. одновременном нажатии Ctrl и Shift).
  • Изменен цвет стойкости с этого цвета на этот, поскольку исходный цвет был неадекватен свету тотемов стойкости.
  • Исправлено: урон от дыхания синих дракончиков не уменьшался ни защитой, ни броней, ни выносливостью.
  • Исправлено уменьшение продолжительности заклинаний на единицу (заклинание длительности +n (паралич, медлительность и т. д.) длилось n-1 ходов).
  • Для единообразия шаманы огров и орков изменены на темно-синие (как у кобольдов-волшебников). Для единообразия символ шамана-людоеда изменен на Ò, а символ шамана-орка на ò.
  • Цвета на панели состояния (нижняя панель) управляются лучше, в частности контраст текста эффекта (фон которогоd — полоска продолжительности или полоска здоровья) увеличена.
  • Когда вы отравлены и яд убивает вас, полоска здоровья украшается надписью отравлен до смерти.
  • Могилы и скамейки теперь разрушаются динамитными бомбами.
  • Королева гоблинов и король гоблинов наносят больше урона.
  • Диалоговое окно подтверждения открывается при совершении негативного действия по отношению к союзнику (например, бросании бомбы) или положительном поступке по отношению к врагу (например, его исцелении).
  • Огненная стрела, смертельные заклинания и дыхание дракона больше не блокируют игру, когда происходящее не видно. В результате игра становится более плавной, когда дракон-союзник сражается (бросает огненные стрелы, дышит и т. д.) с врагами, но вы его не видите.
  • Игровые меню с полосами прокрутки теперь имеют рамку (раньше они плохо смешивались, но теперь она исправлена), чтобы выглядеть лучше.
  • Исправлено, что анимация взрыва бочки отображалась, даже если ее не было видно.
  • Исправлено, что анимация специальной атаки меча происходила в ячейке атакующего, тогда как ожидалось, что она произойдет в ячейке атакуемого монстра.
  • При использовании заклинания более одного раза с разными уровнями уровни отображаются в инвентаре: устранение неоднозначности.
  • Сделана игра более плавной при подборе предмета в выбранной комнате с сокровищами (анимация исчезновения запускается одновременно с движением игрока).
  • Запертые двери стали более заметными на уровнях «грязь» и «лес».
  • Показывать анимацию «перезарядка завершена» при усилении заклинания, котороевосстанавливался.
  • Функции <ул>
  • Разный стиль уровней: от классических подземелий до открытых территорий; с различными цветовыми темами: тема серого замка, тема снега, тема грязи, тема леса и т. д.
  • Различные виды оружия, доспехов, щитов, зелий, бомб, колец и заклинаний. Таким образом, вы можете играть либо воином, либо заклинателем, в зависимости от ваших предметов и вашего вкуса.
  • Создание снаряжения с помощью рун (вампиризм, убийство орков, сила и т. д.), позволяющее сбалансировать добычу и свой стиль.
  • Особые зоны: зоны «красной ковровой дорожки», кладбища, тронные залы гоблинов, кабинет волшебника, гнездо драконов, запирающие комнаты, комнаты избранных сокровищ, злонамеренные кресты, коридоры с ловушками и т. д.
  • Средства для настройки вашего оборудования: алтари и кузницы.
  • Монстры, из обычного фэнтезийного мира (гоблины, орки, кобольды, урук-хайи и т.д.), в том числе ниндзя! (кто не любит ниндзя?)
  • Классы: Чародей дешевых трюков, Грязный убийца, Подражатель мага, Некромандер и т. д. Классы в У Dungeon Mercenary нет особых черт или способностей, они просто состоят из определенного набора стартового снаряжения. Они позволяют тестировать разнообразие игры быстрее, чем обычно позволяет случайная генерация подземелий и предметов.
  • Достижения и рекорды: либо в автономной версии для настольного компьютера, либо интегрированы в GameJolt.
  • Рывок и специальные атаки. При разумном использовании они не раз спасут вам жизнь; или может вообщебыть в центре вашего игрового процесса (кто-нибудь ниндзя с двойным кинжалом?)!
  • Пользовательский интерфейс, который делает все возможное, чтобы помочь новичкам. Например, выделив сфокусированного монстра (1 и 2), просмотр луча заклинания, анимацию эффекта зелий: зелья здоровья и зелья жизни и т. д.
  • Красивый ASCII; постепенное поле зрения, анимированная вода и т. д.
  • Поиск неисправностей <ул>
  • Окна <ул>
  • Если игра не запускается, это, скорее всего, означает, что ее программа запуска выходит из строя очень рано. Мне бы очень хотелось, что происходит в данном случае: чтобы мне помочь, вам следует запустить Dungeon Mercenary с ярлыка, добавив к его стартовым параметрам -c --console -v (см. рисунок здесь, это очень быстро: создать ярлык/щелкнуть правой кнопкой мыши/добавить флаг/перезапустить). Как только это будет сделано, пришлите мне снимок экрана появившегося терминала. Там будет ценная информация.
  • Firefox <ул>
  • Если полоса загрузки игры зависает (компьютерщики: см. java.lang.UnsupportedOperationException: типизированные массивы не поддерживаются в консоли javascript): у вас возникла ошибка Firefox. Единственный известный мне способ решения — использовать Google Chrome.
  • Google Chrome для Linux <ул>
  • Если игра не отображается и отображается сообщение «Ваш браузер не поддерживает WebGL», включите WebGL.
  • Флэш: тебе это не нравится? Ну и я тоже! На данный момент игре действительно не нужен Flash, потому что он не нужен.или звуковая поддержка; а звука пока нет... Значит флешблокеры, добро пожаловать :-)
  • Если у вас возникнет другая проблема, напишите мне (см. контакты ниже).
  • Журнал изменений

    Вы можете просмотреть список изменений всех версий на сайте игры.

    Дорожная карта

    Если вы хотите помочь развитию Dungeon Mercenary, вы можете сделать пожертвование (пожертвования/доходы от рекламы (GameJolt, Kongregate), полученные с января 2016 года: 23 евро).

    Вот план действий:

    <ул>
  • Краткосрочная цель — интегрировать документацию в игру, чтобы у вас была подробная информация о том, что делают предметы и монстры. В процессе: посмотрите. Выполнено в январе 2016 г. С тех пор это было улучшено: описания предметов отображаются при наведении на них курсора или при использовании режима исследования («x») (июнь 2017 г.). В сентябре 2017 года оно было улучшено для монстров, показывая их урон, заклинания и т. д.: рис.
  • Краткосрочная цель — добавить новые ландшафты. Сначала я представляю воду, потому что это легко сделать, и у меня есть хороший рендеринг. В начале февраля 2016 года закончилась вода, она есть; но монстров, рожденных в воде, пока нет.
  • Краткосрочная цель — добавить специальные комнаты (я полагаю, сначала комнаты с сокровищами) Это было сделано: алтари были первым шагом в этом направлении, так как я написал для них алгоритм поиска комнат, области красной ковровой дорожки были вторыми один, а кладбища — еще одна особая территория. С тех пор особых зон (июнь 2017 года) стало еще больше: комнаты закрытия, комнаты сокровищ выбора и т. д.А в апрельском выпуске 2018 года было добавлено еще больше комнат: комнаты со статуями, ядовитые зоны
  • Краткосрочная цель — предоставить больше выбора в использовании рун. Для этого я планирую реализовать способы продажи/обмена вашими рунами либо у нейтральных торговцев (для обмена/покупки), либо в кузницах (для создания). Я создавал кузницы для повторного использования/обмена рун. Они открывают путь к большему использованию рун усиления, поскольку теперь их легче получить (вы можете преобразовать любую руну в руну усиления). Больше рун усиления открывает путь к книгам заклинаний, которые можно усиливать. Система заклинаний, интегрируемая с рунами, была реализована в июне 2017 года.
  • Среднесрочная цель — завершить версию для Android. Это было отложено, так как я хотел иметь полную версию игры перед выпуском на Android, и я чувствую, что игроков все равно не будет.
  • Долгосрочная цель — заплатить художнику по пиксель-арту, чтобы у него была версия с плоской 2D-графикой (а-ля Zelda). Игра спроектирована таким образом, что это небольшой шаг вперед по сравнению с ASCII-рендерингом.
  • Вдоль целей я буду постепенно добавлять контент (монстры, специальные комнаты, местность и т. д.). Мне бы очень хотелось увидеть одну вещь: оружие дальнего боя, потому что ограниченный боезапас + необходимость перезарядки создают очень интересные стратегии в пошаговых играх (когда-нибудь расстреливали стадо зомби в Cataclysm DDA?) Бросание бомб — первое шаг в этом направлении, поскольку мне пришлось написать код пользовательского интерфейса для метания/стрельбы.

    Основной принцип предстоящих разработок: держать игру в тонусе. па иначе: не спамьте плохо интегрированным контентом и не допускайте ошибок.

    Контакт

    Dungeon Mercenary регулярно обновляется (см. историю версий). Вы можете следить за его развитием различными способами (главным образом является аккаунт в Твиттере):

    <ул>
  • Веб-сайт Dungeon Mercenary: http://www.schplaf.org/hgames
  • Мой аккаунт в Твиттере Получает самые частые обновления
  • тамблер
  • Блог разработчиков Получает меньше обновлений, но именно там я публикую более длинные статьи; в основном для разработчиков.
  • Журнал разработчиков GameJolt
  • журнал разработчиков itch.io
  • Со мной можно связаться по адресу hgamesdeveloper@spam_trap.com, заменив spam_trap на gmail. Пожалуйста, сообщайте об ошибках, если вы их обнаружите (приложите скриншот, демонстрирующий проблему, если это возможно), предложения или просто оставьте мне доброе слово (это верный способ повысить мою мотивацию! :-)

    Как скачать Dungeon Mercenary через торрент

    Всего несколько простых шагов:

    • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
    • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dungeon Mercenary
    • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
    • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!