Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
март 30, 2014
8-Bit RPG Creator
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Соберите свою собственную классическую ролевую игру за считанные минуты! Соберите своих собственных врагов и NPC, используя 200 частей тела и более 1 МИЛЛИАРДА возможных комбинаций персонажей! Создавайте собственное индивидуальное оружие и оружейные магазины; нарисуйте свои собственные карты мира, используя плитки для травы, снега, песка, камня и лавы; и соедините столько карт мира, сколько захотите, чтобы получить почти неограниченные игровые возможности!
(ПРИМЕЧАНИЕ. Эта программа предназначена только для развлекательных целей, а не для профессиональной разработки игр.)
Основные особенности:
- Создавайте неограниченное количество игр. !
-Переключайтесь между режимами редактирования и игры одним нажатием кнопки!
-Вернитесь назад и настройте врагов и карты за считанные секунды!
-50 слотов для персонажей и оружия за игру!
-Выберите одного из 12 героев!
Начните с нажатия на пустой игровой слот с надписью "пусто". Затем вам будет предложено назвать вашу игру. Не забудьте назвать свою игру, используя только буквы, цифры и пробелы! Если вы не дадите своей игре правильное имя, она не сможет правильно сохраниться!
Редактор фреймов:
Игры, которые вы создаете, будут состоять из фреймов; каждый кадр может быть одной из четырех вещей: заголовком, другим миром, магазином или роликом. Игра всегда будет начинаться с кадра 1, но оттуда кадры не должны воспроизводиться последовательно. В каждом кадре будут параметры, позволяющие указать, куда пойдет игрок при выходе из кадра. Чтобы создать новую рамку, щелкните «пустые» серые рамки в верхней части экрана редактора уровней. Затем выберите тип кадра, который вы создадите из меня.ню Вот типы фреймов:
Название. Используйте его в начале игры (лучше всего в фрейме 1) или чтобы разделить игру на главы. Заголовок будет состоять из простого текстового заголовка в центре экрана и может содержать параметры сохранения/загрузки, если вы предпочитаете.
Общий мир — это карта внешнего мира. Вы можете иметь их столько, сколько хотите, и соединять их вместе через выходы, чтобы сделать мир таким большим, как вы хотите. В каждом верхнем мире может быть три выхода, два из которых помечены как «выход 1» и «выход 2», которые могут вести к магазинам или другим фреймам, и третий выход, куда игрок пойдет после победы над боссом. Установите эти параметры в левой части меню верхнего мира, чтобы игра знала, куда ведут эти выходы. Здесь вы также можете ввести идентификационные номера врагов, чтобы игра знала, с какими врагами игрок столкнется на этой карте, а также идентификатор босса. Идентификаторы персонажей отображаются в верхней части страницы создания персонажа.
Каждая карта мира состоит из двух слоев. Первый слой имеет базовый цвет и может выглядеть как трава, снег, песок и т. д. Игрок может свободно ходить по ним. Второй слой определяет, что является препятствием, что наносит урон, что исцеляет и т. д. Нарисуйте базовый слой, используя первый ряд плиток рядом с сеткой карты. Затем используйте второй слой, чтобы установить локации боссов, локации выходов, исцеляющие плитки и т. д. Места боссов, препятствия, лечебные плитки и выходы могут выглядеть по-разному. Щелкните зеленые стрелки рядом с этими плитками, чтобы изменитьих появление на карте.
Магазин - Этот фрейм состоит из лавочника, которого вы выберете из списка созданных вами персонажей, а также из трех видов оружия. Введите текст для владельца магазина, а также идентификационные номера предметов и цены трех видов оружия, которые вы хотите продать в этом магазине.
Кинематографический ролик — ролик состоит из персонажа, которого вы выберете. ваш список созданных персонажей и некоторые диалоги. После того, как игрок прочитает его, он нажмет кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему желаемому кадру.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Эта программа предназначена только для развлекательных целей, а не для профессиональной разработки игр.)
Основные особенности:
- Создавайте неограниченное количество игр. !
-Переключайтесь между режимами редактирования и игры одним нажатием кнопки!
-Вернитесь назад и настройте врагов и карты за считанные секунды!
-50 слотов для персонажей и оружия за игру!
-Выберите одного из 12 героев!
Начните с нажатия на пустой игровой слот с надписью "пусто". Затем вам будет предложено назвать вашу игру. Не забудьте назвать свою игру, используя только буквы, цифры и пробелы! Если вы не дадите своей игре правильное имя, она не сможет правильно сохраниться!
Редактор фреймов:
Игры, которые вы создаете, будут состоять из фреймов; каждый кадр может быть одной из четырех вещей: заголовком, другим миром, магазином или роликом. Игра всегда будет начинаться с кадра 1, но оттуда кадры не должны воспроизводиться последовательно. В каждом кадре будут параметры, позволяющие указать, куда пойдет игрок при выходе из кадра. Чтобы создать новую рамку, щелкните «пустые» серые рамки в верхней части экрана редактора уровней. Затем выберите тип кадра, который вы создадите из меня.ню Вот типы фреймов:
Название. Используйте его в начале игры (лучше всего в фрейме 1) или чтобы разделить игру на главы. Заголовок будет состоять из простого текстового заголовка в центре экрана и может содержать параметры сохранения/загрузки, если вы предпочитаете.
Общий мир — это карта внешнего мира. Вы можете иметь их столько, сколько хотите, и соединять их вместе через выходы, чтобы сделать мир таким большим, как вы хотите. В каждом верхнем мире может быть три выхода, два из которых помечены как «выход 1» и «выход 2», которые могут вести к магазинам или другим фреймам, и третий выход, куда игрок пойдет после победы над боссом. Установите эти параметры в левой части меню верхнего мира, чтобы игра знала, куда ведут эти выходы. Здесь вы также можете ввести идентификационные номера врагов, чтобы игра знала, с какими врагами игрок столкнется на этой карте, а также идентификатор босса. Идентификаторы персонажей отображаются в верхней части страницы создания персонажа.
Каждая карта мира состоит из двух слоев. Первый слой имеет базовый цвет и может выглядеть как трава, снег, песок и т. д. Игрок может свободно ходить по ним. Второй слой определяет, что является препятствием, что наносит урон, что исцеляет и т. д. Нарисуйте базовый слой, используя первый ряд плиток рядом с сеткой карты. Затем используйте второй слой, чтобы установить локации боссов, локации выходов, исцеляющие плитки и т. д. Места боссов, препятствия, лечебные плитки и выходы могут выглядеть по-разному. Щелкните зеленые стрелки рядом с этими плитками, чтобы изменитьих появление на карте.
Магазин - Этот фрейм состоит из лавочника, которого вы выберете из списка созданных вами персонажей, а также из трех видов оружия. Введите текст для владельца магазина, а также идентификационные номера предметов и цены трех видов оружия, которые вы хотите продать в этом магазине.
Кинематографический ролик — ролик состоит из персонажа, которого вы выберете. ваш список созданных персонажей и некоторые диалоги. После того, как игрок прочитает его, он нажмет кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему желаемому кадру.
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать 8-Bit RPG Creator через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 8-Bit RPG Creator
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!