февраль 27, 2022

The Valley (itch) (arrogant.gamer)

Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать
Об игре

The Valley — это минималистская пасторальная 2D JRPG.

Предупреждение: в этой игре нет явного финала или какого-либо способа отслеживать процент завершения; вам следует играть в нее до тех пор, пока вам больше не захочется играть, а затем выйти.

Это моя первая попытка создать ролевую игру, в которой основное внимание уделяется исследованию космоса. Я собираюсь сделать несколько таких проектов, но у меня пока нет хорошего названия для этого проекта.

---

Чтобы сосредоточиться на исследовании, я убрал многие типичные механики JRPG, такие как бой, управление инвентарем или цели. Чтобы помочь мне сосредоточиться на создании пространства, а не на создании определенного куста или сегмента стены, я ограничился использованием ограниченного 1-битного набора тайлов. В игре нет явного повествования или финала. В игре также нет музыки, но кто сказал, что видеоиграм вообще нужна музыка?

Небольшая ретроспектива того, как я придумал эти ограничения и как они проявились:

1. Никаких посторонних тайлов/спрайтов

JRPG не должна делать ничего такого, чего не делала Dragon Quest 1 (DQ1). Переигрывая DQ1 для исследования, я заметил, что в игре используется крайне минимальный словарь тайлов, гораздо меньше тайлов, чем возможно на оборудовании NES, и гораздо меньше, чем в более поздних играх серии, созданных для того же оборудования. Плитки повторно используются для обозначения различных объектов в игре, например, плитка дерева используется для обозначения одного дерева во дворе замка, подставкидеревьев на городской площади или леса на карте мира. Та же «каменная» плитка используется для стен подземелий, домов, замков и т. д.

При создании The Valley я решил принять это ограничение, и вы увидите, что я повторно использовал каждый тайл в небольшом наборе тайлов для создания самых разных локаций: сельского хозяйства, руин, мостов (я люблю мосты), городов. и т. д… и на карте мира используется тот же набор плиток, что и во всех внутренних пространствах. Это должно было позволить мне сосредоточиться на создании пространства, а не на создании набора плиток.

Каждая плитка добавлялась в набор плиток для выражения определенной концепции только в том случае, если ни одна другая плитка в наборе плиток не могла ее выразить.

2. Никаких боевых/игровых безделушек

The Valley похожа на JRPG-симулятор ходьбы. Однако, поразмыслив, я понял, что отказ от боя/экипировки/прокачки/членов группы оставил мою JRPG без достаточного количества «игровых безделушек».

Я использую термин «игровая безделушка», чтобы обозначить все «пустяки» в игре, которые приятно иметь. Я начал этот проект с гипотезы, что «у ходячих симов этого нет, поэтому они мне не нужны». После дальнейшего размышления я пришел к выводу, что на самом деле у ходячих симов есть есть забавные безделушки, и что Долина получила бы пользу от чего-то помимо ходьбы/дверей/ НПС. Например: древний шифр, который игрок может научиться читать в стиле Фес; предметы, которые может найти игрок и имеющие «лор»; можно было бы даже просто «больше памятников»было достаточно.

В будущих проектах я буду использовать более забавные безделушки, например, чтобы подчеркнуть, что одна часть пространства более значима, чем другая, или добавить текстуру, которая поможет человеку исследовать пространство.

>

3. Никаких посторонних NPC (NPC являются указателями)

Идея этого проекта пришла ко мне во время игры в Dragon Quest 11. В DQ11 я взял за правило никогда не сражаться со случайными встречами в поле (их можно избежать) и никогда не разговаривать с NPC, если это не указано в сюжете. Я думаю, что прошел игру примерно за 40 часов, сражаясь примерно в одном бою каждые 20 минут или около того.

Я задумался о том, почему в JRPG есть NPC. Мне казалось, что в городах есть неигровые персонажи, потому что в противном случае они чувствовали бы себя пустыми/мертвыми. Но возникает вопрос: почему в JRPG есть города или поселки? Если вы удалите города и поселки, вам не понадобятся NPC.

Долина в этом плане не очень преуспевает: есть города и деревни, потому что без них я не мог чувствовать себя комфортно. NPC всегда говорят вам только: «Та или иная вещь находится в этом направлении», но этим NPC нужна была внутренняя логика, и эта внутренняя логика в конечном итоге стала логикой городов и даже, в конечном итоге, сельского хозяйства. В будущих проектах я продолжу дорабатывать место NPC.

4. Никакого явного повествования, только обстановка

По возможности я не включал сюжет, квесты или лор. я потерпел неудачуВ какой-то степени это оказывается сложнее, чем я думал сначала. В какой-то момент я почти впал в преимущественно линейное повествование. Моей целью было попытаться создать 2D JRPG, чтобы по-настоящему подчеркнуть исследование, и я чувствовал, что явные повествования, цели и т. д. будут только мешать. Если игрок решит поговорить с NPC, он узнает о местонахождении другого места и, если оно его заинтересует, он может попытаться пойти туда.

Недавно я играл в Башню Нимфы, и это напомнило мне, насколько живого повествования еще можно добиться, просто предоставив игроку пространство для исследования.

---

Наслаждайтесь игрой в The Valley.

Как скачать The Valley (itch) (arrogant.gamer) через торрент

Всего несколько простых шагов и вы можете играть:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
  • Скачиваем торрент-файл репака игры The Valley (itch) (arrogant.gamer)
  • Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!