Fire Emblem - Remake of a GBA Game
Любовное письмо к Fire Emblem – Blazing Sword от Game Boy Advanced (GBA).
Он создан для воссоздания всеми любимой игры.
Веб-версия. Эта игра полностью построена на JavaScript и Canvas.
Пошаговая стратегическая ролевая игра (TBSRPG).
Элементы управления:- Щелчок левой кнопкой мыши: перемещает игрока на выбранную плитку, подтверждает выбор в меню и начало битвы. После того, как вы нажмете «Атака» в меню, нажмите на врага, чтобы выбрать, кого атаковать.
- Щелкните правой кнопкой мыши: щелчок по пустой плитке вызовет конец Включите меню.
- Shift, когда курсор находится над юнитом: откроется экран сводки по юниту. Нажатие вверх/вниз во время этого экрана будет циклически переключать все юниты на карте.
- Ввод: откроется экран сводки битвы, на котором будет показано общее количество золота, главный герой и боевая цель для карты.
- Выход: очистит все меню и отменит выполненные действия (например, сброс выбранной плитки движения).
Игровой процесс развивается точно так же, как и в Fire Emblem.
- Вступительный ролик главы.
- Начните карту, на которой игрок должен выполнить задачу, чтобы перейти к следующей главе.
- Используйте свои подразделения, чтобы победить вражескую армию. Вы можете перемещать каждую единицу только один раз за ход. Если главный герой (Джаффар) умрет, вы получите Game Over.
- Погибшие отряды игроков исчезнут навсегда, так что перемещайте их с умом!
- После атаки ход юнита будет израсходован.
Механика игрового процесса
Во время боя игрок может сделать несколько вещей, которые помогут ему в бою. Это включает:
- Использование местности в своих интересах. Определенные ландшафты дают бонусы к DEF и ИЗБЕГАНИЕ.
- Отряды игроков могут торговать друг с другом.
- Игрок, который может экипировать посох, может исцелить соседний юнит.
- Игрок может экипировать оружие/использовать расходуемые предметы.
- Игрок может двигаться, щелкая плитку на карте.
- Игрок может двигаться к врагу и начинать бой.
- Игрок может войти в магазин и купить/продать предметы.
- Джаффар, главный герой может переместиться на тайл босса и захватить его в зависимости от цели битвы.
Советы и рекомендации как для новичков, так и для опытных пользователей:
Существует множество способов переломить ход битвы в свою пользу. Это включает:
- Будьте осторожны, чтобы не забежать слишком далеко вперед. Некоторые враги двигаются, как только вы приближаетесь к ним, в то время как другие будут двигаться в определенные ходы. Постарайтесь найти правильный баланс движения вперед, сохраняя при этом сдержанность.
- Используйте местность в своих интересах и пожинайте плоды.
- Обратите внимание на оружие вашего противника. Мечи побеждают Топоры, Топоры побеждают Копья, а Копья побеждают Мечи. Юниты с преимуществом получат повышенную АТАКУ и СКОРОСТЬ ПОРАЖЕНИЙ, а юниты с недостатком потеряют АТАКУ и СКОРОСТЬ ПОРАЖЕНИЙ.
На протяжении всей игры есть различные плитки местности, на которые игрок может наступать. Оставаясь на этих плитках, игрок может получить различные дополнения к своим DEF и AVOID. Модальное окно ландшафта, показанное ниже, будет отображать бонусы, присуждаемые за плитку, над которой находится курсор. Используйте эти ландшафты в своих интересах в бою!
<р>Торговля
Чтобы торговать, переместите дружественный юнит рядом с другим дружественным юнитом, затем выберите Обмен. Отобразятся инвентари обоих юнитов. Для того, чтобы торговать:
- Нажмите один предмет в инвентаре обоих юнитов, и предметы поменяются местами.
- Вы можете торговать несколько раз за один ход или с другими юнитами. Торговля не завершает ваш ход.
Исцеление
В настоящее время единственным игровым юнитом, который может лечить, является Нино. Вы можете экипировать лечащий посох, затем подойти к соседнему игроку, получившему урон, и восстановить немного здоровья.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не можете сражаться с экипированным посохом, это сделает вас беззащитным. Оборудуйте штабы с умом.
<р>Использование элементов
Такие предметы, как Energy Drop, Angelic Robe, Vulnerary и Elixir являются расходными материалами, которые имеют следующие эффекты:
- Падение энергии: навсегда увеличивает силу отряда на 2.
- Ангельская мантия: навсегда увеличивает максимальное здоровье отряда на 7.
- Вулнери: Восстанавливает 10 HP.
- Эликсир: Восстанавливает 20 HP.
Снаряжение предметов работает так же.
Движение
Щелкните левой кнопкой мышивыделенная плитка, на которую нужно перейти. Следующие плитки не подходят для целей*
- Вы не можете переместиться на клетку, занятую юнитом (как врагом, так и игроком).
- Вы не можете перемещаться по определенным клеткам (вода, скалы, горы).
- Вы не можете переместиться на любую плитку на краю карты.
Если в какой-то момент вы выберете плитку, на которую не хотите перемещаться, нажмите ESCAPE, чтобы отменить действие и повторно выбрать плитку.
<р>Бой
Игрок может вступить в бой, переместившись рядом с вражеским юнитом и выбрав АТАКА в меню. После того, как этот выбор сделан, юнит игрока, инициирующий атаку, должен щелкнуть левой кнопкой мыши врага, чтобы вступить с ним в бой (в случае, если юнит игрока окружен несколькими целями).
<р>Перед тем, как вступить в бой, вы можете просмотреть сводку боя. Это включает:
- Сколько HP у обоих юнитов.
- Оборудовано вооружением обоих юнитов.
- Сколько урона каждый юнит может нанести друг другу.
- Показатель попадания обоих юнитов.
Во время боя, если скорость атаки противника или игрока значительно выше, чем у другого юнита, то во время боя они будут атаковать дважды.
Покупки
Начав на тайл магазина (показан ниже), игрок сможет войти в магазин, в котором он может покупать или продавать предметы.
Исходный код и файлы проекта:Игры Fire Emblem в целом можно разбить на несколько основных компонентов. Из этих компонентов список ниже шоws текущие системы, которые были реализованы.
- Основная боевая система
- Система боевой сетки
- Несколько управляемых юнитов игрока
- Поиск пути юнита с использованием алгоритма поиска A*
- Алгоритм искусственного интеллекта противника для определения лучшего юнита для атаки
- Мышь "укажи и щелкни" для движения юнита
- Обнаружение ближайших объектов без столкновений
- Атакуемые отряды противника
- Излечимые юниты игроков
- Система местности
- Система камер для фокусировки на активном юните
- Система анимации боя
- Анимация ближнего и дальнего боя
- Очередь анимации для начальной, встречной и второй атак
- Обработка анимации для обычных, магических и критических атак
- Система боевой сетки
- Цели карты
- Скрипты карты
- Система роликов и диалоги
- Система развития персонажа
- Система уровней и опыта
- Базовая статистика
- Производная статистика
- Система роста характеристик
- Предметы
- Система инвентаризации юнитов
- Прочность оружия
- Расходные материалы
- Количество и использование товара
- Выпадает вражеский предмет
- Система оборудования юнита
- Оружие ближнего, дальнего боя и магическое оружие
- Система статистики оружия
- Торговая система
- Система магазинов
- Система инвентаризации юнитов
- Графический пользовательский интерфейс (вместе со всеми соответствующими функциями)
- Взаимодействие с меню с помощью мыши
- Экран анимации боя
- Аттack / Heal интерфейс
- Краткий обзор битвы
- Экран статистики юнита
- Меню инвентаря
- Меню торговли
- Экран магазина
- Диалоговый экран
- Экран конфигурации настроек игры
Протестируйте исходный код:
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как протестировать код игры на локальном сервере.
((Быстрая и простая настройка локального сервера с помощью Visual Studio Code и бесплатного расширения Live Server.)
Эта игра и исходный код предназначены исключительно для образовательных целей. Таким образом, это некоммерческий проект, не предназначенный для широкого распространения. Авторские права на всю включенную графику принадлежат Nintendo и Intelligent Systems (за исключением индивидуального оформления титульного экрана и игровой музыки). Эти защищенные авторским правом ресурсы включают в себя: все спрайты анимации, спрайты карт, фрагменты карт, изображения и имена персонажей, оружие/предметы вместе с соответствующими им анимациями, все графические пользовательские интерфейсы (экран статистики, модальные персонажи, интерфейсы анимации сражений), а также игровой процесс. концепции. Эти ресурсы используются исключительно для создания реалистичного ремейка известной игры.
Как скачать Fire Emblem - Remake of a GBA Game через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fire Emblem - Remake of a GBA Game
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!