Mysteries of Clarks Magic Academy
Вы заканчиваете второй год обучения в Clarks Magic Academy, когда ученики начинают исчезать. Никто не знает, что происходит, но подобное событие произошло 50 лет назад.
Вам нужно будет исследовать подземелья, чтобы спасти учеников, а также следить за своими оценками, ходить на занятия, тусоваться в школьных клубах и узнавать больше о своих друзьях.
Этот проект был вдохновлен серией Persona и играми о Гарри Поттере и смог воплотиться в жизнь благодаря HomeTeam Game Dev.
Разработано с 6 июня по 26 сентября 2021 г.
Кэссиди Ноубл:
Руководство проектом, основной игровой процесс, сражения/заклинания/прокачка JRPG и соответствующая разработка, большинство моделей персонажей (студентов, профессоров и монстров) и анимация, если не указано иное, макеты среды, не относящиеся к procgen, функциональность пользовательского интерфейса, дружба и лекции/ написание экзаменов и системы, функция смены группы персонажей, мини-боссы и боссы, множество исправлений ошибок, основное письмо, за исключением случаев, указанных ниже, календарь прохождения времени и связанные системы (клуб, дружба и сон), переходы сцен, различные модели украшения в замке и подземелья, ученики коридора, настройка характеристик, сохранение и загрузка, дескрипторы запертых дверей, обработка состояния отказа, блокировка прогресса, ролики в подземельях и тематика
Майкл "Миша" Фьюкс:
Процедурная генерация всех подземелий (больницы, города, лодки, облаков, здания суда и леса), включая сокровища, врага, выход и размещение портала продвижения, вся музыка (в том числе исследовательскаявключена, каждая боевая песня, подземелья, дружба и все другие сцены), интеграция FMOD и связанные с ней функции звука (переходы), различные исправления ошибок, создание портала
Тайлер Фанк:
Модель Вендиго и связанные с ней анимации, байкер-череп (модель, анимация, реализация), общесистемная замена шрифта, данные окклюзии, исправления z-боевых действий, шаблоны плитки и пола, статическая оптимизация среды, настройка шейдера мирового пространства с соответствующими назначениями материалов среды , улучшена луна, исправлено взаимодействие скрипта двери, освещение на лестнице, подправлено освещение второго этажа
Кристер "McFunkypants" Кайтила:
Рандомизированная книжная полка, шейдер мирового пространства с каменными/деревянными материалами, готическая стена с колоннами, классная доска, эффект пушистого облака, зона Облачного замка Харпера, волшебные кнопки паузы, люстра, интеграция общедоступных картин, интеграция логотипов домов, ретушь, звездный и облачный скайбокс , настройки освещения и связанных с ним материалов для запекания в большинстве сцен, каменная дверная арка, УФ-отображение различных сеток для освещения, фоновая сцена титульного экрана, улучшения меню заголовка, оптимизации, напольные факелы, выбор шрифта, система обучения подземелий
Луис Монтана:
Реализация предметов и боевого инвентаря, функциональность магазина, функциональность сундука, уведомление о награде сундука, предметы для восстановления магии и здоровья, исправление ошибки инвентаря, меню паузы
Иан Шерабье:
Анимация сцен, связанные с дружбой, реквизит и реализация Риса, Харпера и Джамиля
Роб Танстолл:
Звуки (Takuhe, Chupacabra, Menuhene, Chessie, Bigfoot, Jackalope, Loveland Frog, Pukwudgie, Van Meter и Salem Witches) и связанные с ними реализации
Стебс:
Улучшения экрана ввода имени, улучшенная функция отладки, меню управления, советы по обучению, заметки по тестированию, интеграция с каменным шагом, подключение звука щелчка пользовательского интерфейса, звук двери, голос диалога в классе (вау-вау), звук жезла
Х. Трейфорд:
Модели (стол для пикника, базовая и фигурная лестницы, украшение стульев, алтарь, дополнительный фонтан, канделябры)
Брайан Нильсен:
Эффекты дыма котла, титульный экран, затухание временной шкалы, анимация кнопок
Габриэль Корниш:
Класс и сундук с сокровищами для класса Чар, башня за пределами замка
Бату Айтемиз:
Система перемещения навигационной сетки
Трентон Пегеас:
Эффекты дождя, модели больниц
Иеремия Францик:
Диалог Лайла и Спектра, дерево диалогов Скай
изограммаc:
Логотипы домов
Мухаммед "EyeForcz" Дурмусоглу:
Модель фонтана
Крис ДеЛеон:
Встречи по поддержке проекта, подборка кредитов.
Спасибо всем! мы бы не вытащилибез тебя!
Как скачать Mysteries of Clarks Magic Academy через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Mysteries of Clarks Magic Academy
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!