First-Person RPG Battler
Описание проекта:
Целью этого проекта является итеративное создание сложной вертикальной части ролевой игры для создания и демонстрации различных навыков, связанных с разработкой игр. Я планирую публиковать обновления в блоге на своем веб-сайте портфолио по мере выполнения каждой игровой системы или задач. Моя цель — сделать это одновременно с публикацией полностью разработанных небольших приложений, чтобы повысить конкурентоспособность моего портфолио.
В этом проекте я создам полноценную ролевую игру, основанную на серии небольших уровней, которые игрок может исследовать. Он будет создан с использованием игрового движка Unity и языка сценариев C#.
Вдохновением для игры послужили The Elder Scrolls IV: Oblivion и Dark Souls. Имитация аспектов их дизайна поможет сосредоточить мои усилия на создании целостной игры. Я хотел бы реализовать полный набор систем RPG и сосредоточиться на дальнем, магическом и ближнем бою.
Основной игровой процесс будет сосредоточен вокруг следующих систем:
- Дальний, магический и рукопашный бой
- Инвентарь (оружие, броня и расходные материалы)
- Создание персонажа
- Вражеский ИИ
- Опыт и прокачка
- Статистика персонажа
- Магазины
- Основной квест
Возможно, я реализую следующие системы:
- Смена дня и ночи
- Побочные квесты
- Диалог
- Компаньоны
Во время разработки я будуcus по следующим вопросам, касающимся игровой архитектуры, программирования и общих навыков работы с Unity/C#:
- Рабочие процессы, ориентированные на дизайнера/Модульность
- Сокращение/устранение использования класса менеджера
- Модульное тестирование для чистых классов C#
- Творческое использование шаблонов проектирования
- Реализация собственных алгоритмов, где это уместно
- Изучайте и используйте новые пакеты Unity (на ум приходит адресная система)
Я буду использовать промежуточное ПО для всего игрового искусства и анимации. Я буду использовать платные ресурсы Synty Studios, чтобы обеспечить высокое качество и постоянную эстетику, поскольку я не 3D-художник. Я буду работать со звукорежиссером, чтобы придать игре уникальный и привлекательный звуковой ландшафт. Любые другие активы будут получены либо в магазине Unity Asset, либо на каком-либо другом веб-сайте поставщика бесплатных активов.
Текущая версия:
Для первой итерации я создал простой контроллер трехмерного персонажа. Большинство захватывающих частей этой итерации находятся в коде — Движение разбито на четыре компонента, которые взаимодействуют друг с другом независимо друг от друга через Scriptable Objects. Кроме того, класс контроллера игрока полностью отделен от класса игрока, чтобы еще больше уменьшить зависимость и другие проблемы, такие как условия гонки.
Следующая итерация:
Я добавлю боевые анимации и элементы управления, чтобы дополнить физические аспекты контроллера персонажа.
Кредиты:
Сделанос Единством.
Анимация:
Кевин Иглесиас – https://assetstore.unity.com/publishers/36307 – Кевин создал гуманоидную анимацию, использованную в этой демонстрации. Спасибо!
Как скачать First-Person RPG Battler через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака First-Person RPG Battler
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!