июнь 17, 2021

Isekai Ga Kirai Desu - 異世界が嫌いです

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Эта игра есть и всегда будет совершенно бесплатной. Безвоздмездно. Ваше счастье и удовольствие важнее денег. Я все еще ценю пожертвования! Исэкай Га Кираи Десу

Isekai Ga Kirai Desu - 異世界がきらいです — это однопользовательская инди-игра, в которой представлены визуальные новеллы, приключения, ролевые игры и бесплатные игры. Roam Жанр «Все в одном»: «Визуальный приключенческий ролевой роман».

Эта игра была создана одним разработчиком, разработчиком, который хотел сделать полностью бесплатную игру, чтобы люди могли просто улыбаться и наслаждаться ею вместе< /strong>, бесплатно и покупки в приложении

Игру на данный момент я бы назвал «Очень ранняя альфа». Под этим я подразумеваю, что контента для просмотра есть, но его немного, но впереди еще много интересного. Чего ожидать в будущем

Эта игра основана на нескольких аниме и нескольких играх. Я уверен, что вы, ребята, слышали, играли или видели раньше.

Konosuba была основной ссылкой, Re:Zero также была небольшой ссылкой,  особенно с реализацией Return By Death для возрождения. Я был Я не был уверен, возможно ли это без проблем с авторскими правами, поэтому обратился к разработчикам Re:Zero Creator и Konosuba Creator, и именно так они стали частью разработки игры!Наряду с этим вы можете увидеть в игре множество похожих аспектов, которые напомнят вам The Legend of Zelda: Breath of the Wild по сражениям и исследованиям, а также Pokemon Ruby, Sapphire, и Emerald, когда дело доходит до настройки мира и карты. Имейте в виду, что вы можете свободно делать в игре все, что захотите, так же, как и в Коносубе. Я имею в виду, strong>если вы решите не сражаться с боссом и поработать над отношениями с членом группы, будьте моим гостем.

Одной из главных проблем для вас, ребята, вероятно, будет бой, как он будет работать? Какой это будет бой?

Бой будет таким же, как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вы не будете вынуждены переходить на экран битвы и вы свободны чтобы избежать сражений, если хотите.

Очень длинная история

Идея этой игры пришла мне в голову около 2 лет назад. В то время это была просто случайная мысль, которая пришла мне в голову во время просмотра Коносубы. В моей голове проносились вопросы типа: а что, если бы я оказался в такой ситуации, что, если бы я мог принимать решения Казумы, мог бы я добиться большего? Это заставило меня сделать то, что сделал бы любой человек на моем месте… поискать, существует ли такая игра. Да, есть, у Коносубы была игра, в которую могли играть люди, но была огромная проблема. Было очень сложно достать тебя, я пытался, но не получилось, и в конце концов просто спросил.решил сам, если оно того стоило.

Я сел на задницу, очень разочарованный тем, что не смог в нее поиграть, а потом вспомнил: я программист, сейчас займусь этим и посмотрю, что я смогу сделать. Сначала это должен был быть проект по проверке моих способностей к программированию через 5 лет, но в конце концов дошло до того, что в моей голове пронеслось так много идей, что я записал их все в блокнот.

Так много идей было отвергнуто, и в конце концов у меня осталось простое представление о том, чего я хочу и как я хочу, чтобы это работало. Я решил заняться программированием без какого-либо реального плана того, что, черт возьми, я собираюсь добавить, я знал только основу. Неудивительно, что мне пришлось начать записывать БОЛЬШЕ идей в блокнот. Я придумал MC после многих набросков и даже нарисовал множество персонажей, я даже еще не разработал Небесный. Изначально он должен был попасть в рай и иметь с собой кучу девушек-кошек, ни в одной из которых не было личностей. Мне определенно пришлось отказаться от этой идеи и придумать Heavenly.

Наконец-то я куда-то собирался. Примерно в это же время я столкнулся с большим «лежачим полицейским», и все эти идеи были вдохновлены другими аниме, такими как «Re Zero» и «Konosuba». До «Убийцы демонов» мы поговорим позже. В то время мне было не особо интересно брать на вооружение эти идеи, так как я был занят созданием этой основы, позже я ее поменяю, да?

В любом случае, я снова погрузился в программирование со всеми этими случайными, более организованными идеями. В какой-то момент я слишком увлекся дизайном своих персонажей и рисовал их снова и снова.пытались сделать из них активы. Некоторые выглядели ужасно, некоторые выглядели нормально, поэтому я просто продолжал заниматься дизайном около 6 месяцев. В конце концов я нарисовал из них некоторые окончательные продукты, но я не знал, что не буду добавлять их в ближайшее время, поскольку мне пришлось начинать с вступительной сцены, что было настоящей проблемой.

Но это была не самая большая проблема, с которой я столкнулся. Я знал, что есть что-то, чего я не мог сделать для этой игры, поэтому я знал, что мне нужно что-то с этим делать, я знал, что мне нужно платить людям, чтобы они делали за меня такие вещи, как сочинение музыки или что-то еще. Это было трудно сделать, так как я учился в школе и у меня не было времени ходить на работу и зарабатывать деньги, поэтому те деньги, которые у меня были, я не хотел тратить на этих людей, я знал, что со временем они накапливаются.

 Именно тогда я задумался о создании проекта на Kickstarter и финансировании денег. Это было легче сказать, чем сделать, все началось с того, что я придумывал вознаграждения для людей, но большая проблема заключалась в том, что когда я дошел до раздела «О нас», мне пришлось представить много вещей, чтобы действительно заставить людей захотеть финансировать это, и у меня не было Во всем этом у меня были только рисунки и записи, чего было недостаточно. Мне просто пришлось отказаться от идеи Kickstarter, и черновик до сих пор ждет завершения. Поэтому я решил просто продолжить и научиться вещам, которых я не знал, что тоже легче сказать, чем сделать. Короче говоря, я мало чему научился и просто вернулся к тому, что у меня было.

Я наконец дошёл до момента реализации идей Re Zero и Konosuba и попытался подуматьспособ их скрыть, но это было бесполезно. Потом до меня дошло, почему бы не связаться с этими создателями и не спросить у них разрешения. Это было очень тяжело, я избавлю вас от этой истории, но в конце концов мне удалось поговорить с ними. Примерно в это же время я впервые посмотрел «Убийцу Демонов», так что теперь меня засыпали еще большим количеством идей, которые можно реализовать в игре, и через несколько месяцев мне пришлось, в конце концов, снова сесть на поезд и попытаться пообщаться с ним.< /п>

Теперь, когда я получил одобрение, мне пришлось отказаться от всех остальных проектов, которые у меня были с этой игрой, и начать с нуля. Я действительно увлекся ею и, наконец, получил эту основу, на которую ушло еще много месяцев программирования, пытаясь сбалансировать учебу. Иногда мне было скучно, но позже я возвращался к проекту. Я сейчас здесь и наконец-то создал по крайней мере достаточно для ранней альфы. И на этом эта история заканчивается или, лучше сказать, начинается? Мне нужна ваша помощь с этой ранней альфой.

Как скачать Isekai Ga Kirai Desu - 異世界が嫌いです через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Isekai Ga Kirai Desu - 異世界が嫌いです
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!