апрель 8, 2021

Mini Conan II by Fabrizio Caruso

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

МИНИ КОНАН II

для Commodore 128 (собственный режим 128) на простом BASIC V7

Эта игра представляет собой оригинальную текстовую ролевую игру Фабрицио Карузо.

Это значительно улучшенная версия первого MINI CONAN.

Это текстовая ролевая игра с меню и текстом, в которой вам предоставляется краткий список вариантов.

Концепция игры была вдохновлена ​​итальянской текстовой ролевой игрой "Конан" (она же "Авентура"):

http://ready64.org/giochi/scheda_gioco/id/858/conan

- ЦЕЛЬ

Цель игры — набрать как можно больше очков.

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ:

Используйте клавиши 1 2 3 4

--------------------------------- ------------------------------------------------------------

ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (не обязательно играть)

- НАСТРОЙКА

Вы — Конан, искатель приключений, который отправляется на поиски сокровищ и уничтожает врагов.

- СРЕДА

В игре есть 3 типа окружения:

<р>1. "Таверна" (главное меню для выбора квестов и/или торговца)

<р>2. "Продавец" (где вы покупаете товары)

<р>3. «Квесты» (где вы сражаетесь или пытаетесь убежать от врагов и где вы можете найти сокровища)

- ИНН

Таверна — это ваша база, с которой вы можете начать один из трех квестов или пойти к торговцу, чтобы купить некоторые из его предметов.

- ВОЗМОЖНОСТИ И СТАТУС

Полный статус Конана отображается в первых двух верхних строках:

<р>1. энергия,

<р>2. мощность,

<р>3. скорость,

<р>4. уровень ботинок,

<р>5. броня лвечер,

<р>6. деньги,

<р>7. оценка

-- Энергия

Уровень жизни Конана определяется его энергией.

Когда энергия ниже 1, он мертв.

-- Мощность и скорость

У Конана (как и у врагов) есть 2 основные способности:

<р>1. сила (используется в атаках): увеличивается в боях и при выполнении квестов

<р>2. скорость (используется при бегстве от врагов): увеличивается при успешных побегах и выполнении квестов

-- Уровень ботинок

Это непостоянная расходуемая особая способность, которая позволяет вашему герою безопасно убегать от врагов.

-- Уровень брони

Это постоянная способность, которая обеспечивает уменьшение потерянных очков здоровья в драках и неудачных побегах.

-- Деньги ($)

Деньги используются для покупки товаров у продавца.

Их приобретают:

- драки (небольшие случайные количества)

- выполнение квестов (чем сложнее квест, тем выше сумма)

-- Оценка

Оценка представляет собой сумму количества успешных атак и успешных побегов.

- ПРОДАВЕЦ

Продавец продает 3 типа товаров:

<р>1. Зелье (+20 энергии, потребляется немедленно)

<р>2. Сапоги (+5 безопасных побегов, непостоянные, расходуются при побеге от вражеских столкновений): каждое улучшение обеспечивает безопасность в следующих 5 попытках побега

<р>3. Броня: (+1 уровень брони, постоянная): обеспечивает коэффициент снижения урона как во время боя, так и при неудачном побеге

Примечание: когда вы возвращаетесь с квеста, у вас есть постоянный запас зелий. Сапоги и доспехиr никогда не пополняется.

- ВРАГИ

<р>1. Тролли (быстрые и слабые)

<р>2. Кобольды (медленные и сильные)

<р>3. Эльфы (очень быстрые и в меру сильные)

<р>4. Демоны (очень сильные и умеренно быстрые)

- ЗАДАНИЯ

<р>1. Равнины (здесь только тролли и орки)

<р>2. Леса (здесь только тролли, орки и эльфы)

<р>3. Пустыня (здесь тролли, орки, эльфы и кобольды)

- ДРАКИ

Когда вы сражаетесь, вы теряете количество энергии, которое зависит от:

- номинальная сила противника

- количество врагов (в квадратичном выражении)

- случайный коэффициент, чтобы сила врагов в бою находилась в диапазоне MIN...MAX, где MAX=6xMIN (*)

- ваш уровень брони

Бой заканчивается с 1 мертвым врагом. Вы также можете умереть, если ваша энергия упадет ниже 1. 

Если враги остались, игра возвращается к выбору между дракой и бегством.

Если врагов не осталось, вы получаете небольшое денежное вознаграждение.

(*) Например, если вы уже победили 3 троллей без повреждений, очень хорошо, что вы можете снова победить 3 троллей с нулевым уроном или вообще без повреждений и почти наверняка сможете победить 2 троллей.

- БЕГ (попытка побега)

Когда вы бежите, вы пытаетесь сбежать, вы можете преуспеть или потерпеть неудачу.

В случае неудачи вы получаете штраф, который зависит от:

- номинальная скорость противника

- количество врагов (в квадратичном выражении)

- случайный фактор, чтобы скорость врагов при попытке побега находилась в диапазоне MIN...MAX, где MAX=6xMIN (**)

Потерянные баллы значительны.чуть меньше, чем в драке.

После того, как вы потерпите неудачу, вы можете попытаться сбежать или атаковать.

Если у вас положительный уровень ботинок, ваш побег всегда будет успешным без потери очков, но ваш уровень ботинок уменьшится на 1.

(**) Например, если вы уже сбежали от 3 орков с нулевым или несколькими неудачными попытками, к счастью, вы можете снова сбежать от 3 орков.

- СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ

Количество врагов будет медленно увеличиваться во всех 3 квестах.

- ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Простая начальная стратегия — атаковать слабых/быстрых врагов и убегать от сильных/медленных врагов.

По мере роста ваших способностей вы сможете сражаться с более сильными врагами и убегать от более быстрых врагов.

- КОНЕЦ

Вы будете получать все больше врагов в своих встречах.

В игре нет другого конца, кроме вашей смерти!

РАСШИРЕННЫЙ КОД (синтаксис CBM Prg Studio)

0z=1:e=100:color0,7:r$="return":v=1:fori=1to5:w(i)=5:readj$(i),m$(i),p(i) ,e$(i):v(i)=2+i+4*(iand1):data"{светло-зеленый}равнины","{голубой}зелье{желтый}":следующий 1deffnf(x)=int(n*n*x*x/(9+rnd(1)*45)):g=e:b=2:f=1:data50,"{светло-зеленый}тролли"," {зеленый}лес","{светло-зеленые}сапоги{желтый}",120,"{оранжевые}кобольды","{оранжевая}пустыня","{серые}броня{желтый}",300 2color4,7:scnclr:gosub9:fori=1to4:print"{white}"i;j$(i):next:getkeyj$:j=val(j$):on-(j<4andj>.)goto4: gosub9:printj$(4):fori=1to3:print"{белый}"i"{темно-серый}"w(i)m$(i)p(i):следующий 3print" {white}4"m$(4):getkeyj$:j=val(j$):on-(g.thenprint"{светло-серый}1.fight":print"2.runaway{down}":getkeyj$:a=val(j$):a=aand1:h=fnf(v(r+ 1)/(1+z/2)):h=a*h-f:ifh>.thenprinty$;h:e=e-h:vol15:vol. 6ife<1thenprintz$:sleep4:gosub9:getkeyk$:run:elseifathenprint"{white}{down}{X} {голубой}1 dies":sleep1:f=f+1:n=n-1:ifn<1thenp% =1+r:print"{желтый}${белый}"p%:g=g+p%:sleep1:goto8:elseif-agoto5 7m=fnf(v(r)):ifa=0andm>vandb<1затемx%=1+m/9/z:printy$;x%:e=e-x%:vol9:vol.:sleep1:goto5:elseifa=0затемprint "{cyan}вы сбежали!":sleep2:v=v+1:b=b+(b>.) 8z$="{orange}{down}end":следующий:p%=j*j*7+rnd(1)*9:ifk=.thent=t+.2-(t>2)*.2:q $=r$:print"reward {yellow}${white}{007}"p%:g=g+p%:sleep2:next:elseq$="":next:w(1)=w(1) +1:перейти2 9print"{вниз*2}{оранжевый}S{розовый}"e" {оранжевый}po{белый}"f"{голубой}sp{белый}"v"{светло-зеленый}bo{зеленый}"b"{серый }ar{светло-серый}"z"{желтый}${белый}"g:print"{down}{grey}score{white}";v+f-2:print:return:data"{зеленый}эльфы" ,"{голубой} {реверс вкл.}торговец {реверс выкл.} {вниз}", "{серый} выход{вниз}", "{оранжевые}демоны",,,,

ПЕРЕМЕННЫЕ

электронная энергия

сила игрока f

v скорость игрока

b уровень ботинок

уровень улучшения брони z

г деньги

w(i) количество i-го элемента

m$(i) строка i-го элемента

p(i) цена i-го товара

e$(i) i-й врагстрока

v(i) i-я сила врага и (i-1)-я скорость врага

h расчетная сила атаки противника в бою

m рассчитана эффективная скорость противника при попытке побега

ОБЪЯСНЕНИЕ КОДА

0

// Инициализируем переменные: 1 начальная броня, начальная энергия = 100, начальная скорость = 1

z=1:e=100:color0,7:r$="return":v=1:

// Читаем настройки игры (название i-го квеста или торговца, количество i-х предметов, название i-го предмета, цена i-го предмета, имя i-го врага, < /p>

fori=1to5:w(i)=5:readj$(i),m$(i),p(i),e$(i):

// коэффициент силы i-го противника

v(i)=2+i+4*(ianand1):

// Некоторые настройки игры

данные"{светло-зеленые}равнины","{голубые}зелья{желтые}":далее

1

// функция силы/скорости силы

deffnf(x)=int(n*n*x*x/(9+rnd(1)*45)):

// энергия и золото = 100, 5 начальных сапог, 1 начальная сила

g=e:b=2:f=1:

// Некоторые настройки игры

data50,"{светло-зеленые}тролли","{зеленые}леса","{светло-зеленые}сапоги{желтые}",100,"{оранжевые}кобольды","{оранжевые}пустыни","{серые }броня{желтая}", 300

2

// Установить голубой цвет. Показать гостиницу и статистику. Показать список квестов. Дождитесь нажатия клавиши.

color4,7:scnclr:gosub9:fori=1to4:print"{white}"i;j$(i):next:getkeyj$:j=val(j$)

// Если выбор 1,2 или 3, то перейти к 4

на-(j<4andj>.)goto4:

// Иначе выводим статистику и меню продавца

gosub9:printj$(4):fori=1to3:print"{белый}"i"{темно-серый}"w(i)m$(i)p(i):следующий

3

// Отобразить "торговец"

print" {white}4"m$(4):

// Ждем ввода. Если ввод неверный или выйти, то вернуться к 2

getkeyj$:j=val(j$):on-(j=4org

// Увеличение выбранной характеристики (энергия с зельем, сапогами, доспехами). Уменьшить количество доступных предметов. Вычтите потраченное золото. Вернуться к 2

e=e-(j=1)*20:b=b-(j=2)*8:z=z-(j=3):g=g-p(j):w(j)=w (j)-1: перейти к2

4

// Инициализация

y$="{orange}потеряно":

// Цикл квеста (j*3 дня туда и обратно)

вилка=.to1:fori=1toj*3:

// Отображаем количество дней в пути

print"{clear}":printj$(j):print"{down}{white}day{светло-серый}"i;q$:

// Выбираем тип врага

r=1+rnd(1)*(j+1):

// Выбираем количество врагов

n=2+int(rnd(1)*(2*j+t)):

// Отображаем количество и тип врагов, которые вас атакуют

printn;e$(r)" {белые}нападают на вас!"

5

// Отображение статистики

gosub9:

// Если все еще жив, отобразить выбор бой против бегства

ife>.thenprint"{светло-серый}1.fight":print"2.runaway{down}":

// Ожидаем ввода

getkeyj$:a=val(j$):a=aand1:

// Вычисляем h, силу/скорость врагов

h=fnf(v(r+1)/(1+z/2)):h=a*h-f:

// Если в бою, если h больше, чем f, то вы теряете h энергии. Раздается звук щелчка

ifh>.thenprinty$;h:e=e-h:vol15:vol.

6

// если энергии не осталось, подождите 4 секунды, покажите статистику, дождитесь ключа, перезапустите игру, иначе если в бою, то выведите "1 дies", подождите 1 секунду, увеличьте свою силу, уменьшите количество врагов, если врагов не осталось, отобразите небольшую награду и отобразите ее, увеличьте золото, отобразите его, подождите 1 секунду и вернитесь к 8, в противном случае перейдите к 5.< /p>

ife<1thenprintz$:sleep4:gosub9:getkeyk$:run:elseifathenprint"{white}{down}{X} {голубой}1 dies":sleep1:f=f+1:n=n-1:ifn <1thenp%=1+r:print"{yellow}${white}"p%:g=g+p%:sleep1:goto8:elseif-agoto5

7

// Вычисляем скорость противника m

м=fnf(v(r)):

// если убегает и враг быстрее игрока и игрок не в волшебных сапогах, то игрок теряет x% врага, раздается звук щелчка, ждите 1 секунду и возвращаемся к 5

// если убегает и враг медленнее игрока, то выводим "вы сбежали!", ждем 2 секунды, увеличиваем скорость игрока, уменьшаем сапоги, если были доступны.

ifa=0andm>vandb<1thenx%=1+m/9/z:printy$;x%;e$:e=e-x%:vol9:vol.:sleep1:goto5:elseifa=0thenprint"вы сбежали! ":sleep2:v=v+1:b=b+(b>.)

8

// Инициализация

z$="{orange}{down}end":

далее:

// Вычисление награды за основной квест

p%=j*j*7+rnd(1)*9:

// Увеличиваем t (что влияет на количество врагов, встречающихся во время квестов)

ifk=.thent=t+.2-(t>2)*.2:

// Вычислить строку q$ ("назад" или пустую)

q$=r$:

// Отображение награды и звук колокольчика. Увеличение золота. Подождите 2 секунды.

print"reward {yellow}${white}{007}"p%:g=g+p%:sleep2:next:elseq$="":next:w(1)=w(1)+1 :goto2

9

// [Процедура отображения статистики]

// Отображение статистики: энергия, мощность, сила, скорость, ботинки, броня, золото, счет

print"{down*2}{orange}S{pink}"e" {orange}po{white}"f"{голубой}sp{white}"v"{светло-зеленый}bo{green}"b "{gray}ar{светло-серый}"z"{yellow}${white}"g:print"{down}{gray}score{white}";v+f-2:print:return:

// Дополнительные данные

data"{green}elves", "{cyan}{reverse on}merchant{reverse off}{down}","{grey} 

Как скачать Mini Conan II by Fabrizio Caruso через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Mini Conan II by Fabrizio Caruso
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!