JOMBAT
Боевой эксперимент 7DRL JRPG от Strange Hill Games.
Статистика- HP: максимальное количество урона, которое этот отряд может выдержать перед смертью.
- MP: количество магических очков, доступных для нанесения урона / исцеление.
- MPC: сколько MP можно вложить в каждое индивидуальное заклинание.
- ATK: базовый урон для обеих атак. и произнесение заклинаний.
- DEF: сравнивается с ATK для определения урона, получаемого от физических (но не магических) атак.
- SPD : как часто приходит очередь.
- CRT: вероятность нанесения критического удара/применения 1,5-кратного урона/исцеления.
- ACC: Насколько вероятно, что человек попадет в противника.
- EVD: Насколько вероятно, что человек увернется от атаки/применения.
Каждый ход вы получаете один TP. При выполнении определенных действий этот TP будет потрачен, хотя некоторые его сохраняют. Вы можете перерасходовать TP до максимума -3 и сохранить до +3 бонусных TP. В идеальных условиях это означает, что вы можете действовать 7 раз за один ход, хотя любые ходы, которые вы начинаете с отрицательным TP, будут автоматически отложены.
Боевые действия- Атака: попытайтесь нанести урон цели на основе комбинации вашей АТК и ее ЗАЩ. Можно объединить в несколько действий.
- Магия: навредите или исцелите врага или себя. Вы можете потратить любое количество MP в пределах вашего показателя MPC — чем больше вы тратите, тем вышеприменяется множитель вашей АТК. Магия игнорирует DEF. Может быть объединено в несколько действий.
- Защита: удвойте свой ЗАЩ до следующего хода, а также восполните 5 % своего здоровья. Каждое второе действие по защите также дает бонус TP. Нельзя совмещать с другими действиями. Справа от защищающихся врагов будет значок небольшого щита.
- Отложить: ничего не делайте в этом ходу, но получите дополнительный TP для использования в будущих ходах. Нельзя совмещать с другими действиями. Враги с дополнительным TP будут иметь значки + справа от них; у врагов с дефицитом TP слева от них будут значки -.
- Готово: если вы выбрали «Атака» или «Магия» и у вас осталось дополнительное TP, вы можете продолжить атаку/применение заклинаний. Если вы хотите прекратить тратить TP, выберите «Готово».
- Проверка: просмотр подробной статистики монстра.
- Статистика: просмотр собственной подробной статистики.
- Варианты: контролируйте скорость боя.
- Читы: восполните свои HP, MP, TP или просто выиграйте схватку.Опции. ли>
При запуске игры и между этажами вам будут встречаться две группы монстров. Первое, «Больше», вероятно, хотя и не обязательно сложнее. Второй, «Меньше», вероятно, проще. Выбрав «Больше», вы получите 2 очка перков, если вы завершите этаж, а выбрав «Меньше», вы получите 1. Вы можете увидеть статистику каждого монстра, порожденного на этаже, по этой ссылке.читаю им лекции наверху.
Обратите внимание, что каждый этаж состоит из 3 комнат с монстрами, которых вам придется победить последовательно. Ваш TP пополняется между комнатами, так что не бойтесь переусердствовать.
Выбор «Отдых» позволит пропустить этаж, но восполнит ваши HP / MP.
Выбор «Выход» завершит ваш забег; побег живым дает вам 25% бонус к вашему счету.
После бояПосле прохождения этажа вы можете потратить очки перков в зависимости от выбранной вами сложности; 2 для большего и 1 для меньшего. Выберите любой модификатор из верхнего ряда, чтобы применить его к вашему персонажу.
Вы можете выбрать отрицательные модификаторы из нижнего ряда, чтобы получить дополнительные очки навыков.
Очки перков не переносятся с одного этажа на другой, и все полученные баллы перков необходимо потратить.
Стратегия Боевая стратегия- Блиц: если вы можете уничтожить врага за один ход, даже если это означает перерасход TP, зачастую это хорошая идея. Мертвый враг не сможет причинить вам вред.
- Черепаха: защита не только удваивает вашу защиту, но также лечит вас и дает дополнительные TP. Иногда, когда остался один враг, вы можете безопасно полностью вылечиться, рассылая спам «Защита». Просто остерегайтесь Magic, которая игнорирует вашу защиту.
- Расставьте приоритеты: если один враг перерасходовал свои TP (на что указывает значок - слева от них) или другой сэкономил некоторое количество вверх (как указано +s справа), подумайте о том, чтобы блицовать того, у кого готовы бонусные действия. Это не позволит им обмануть васи иногда приводит к трате ходов, потраченных на накопление TP.
- Магия паники: потому что эффективность применения зависит от вашей АТК, умноженной на то, сколько MP вы решили потратить ( ограничен вашим MPC), заклинания часто лучше использовать в качестве крайней меры. Если вы думали, что сможете убить врага тремя ударами, но не нанесли столько урона, сколько ожидали, возможно, сейчас самое время применить заклинание на полную мощность. Или если вам действительно нужно исцеление. Или если вы хотите нанести последний удар по обороняющемуся врагу.
- Осмотритесь, прежде чем прыгнуть: не забудьте хотя бы один раз исследовать каждого врага. Иногда они имеют устрашающие комбинации, такие как очень высокие ATK и MPC, и поэтому их следует расставлять по приоритетам соответственно.
- Идите быстрее: как только вы почувствуете основные взаимодействия, начните этот бой. ускориться. Игра очень динамичная, но при этом достаточно предсказуемая. И в любом случае самое интересное — получать неудачные сборки.
- Мин/макс. Некоторые бонусы суммируются, а некоторые мультипликативны. Это означает, что чем выше показатель, тем больше он увеличивается. Обычно выбор того показателя, в котором вы хороши, и его максимизация дает совокупный результат.
- Сбросить статистику: статистика не может опускаться ниже нуля. Если какой-то показатель вы не используете, рассмотрите возможность использования для него отрицательных перков, чтобы еще больше поднять другие показатели.
Экран конца игры будет содержать журнал всегочто когда-либо случалось, а также ваш высокий балл. Если вам нравится полученная оценка, вы можете скопировать ее и вставить в текстовый файл в качестве доказательства своих достижений.
Нравится концепция? Хотелось бы, чтобы оно было более размытым? Просто хотите быть первым, кто вступит в контакт с нашей двухлетней корпорацией? Любые отзывы присылайте на адрес gamedev@strangehillgames.com – мы обещаем, что со временем проверим их!
Как скачать JOMBAT через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака JOMBAT
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!