ноябрь 15, 1985

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — первая игра из серии ролевых видеоигр Wizardry. Он был разработан Эндрю Гринбергом и Робертом Вудхедом. В 1980 году Норман Сиротек основал Sir-Tech Software, Inc. и запустил бета-версию продукта на Бостонской компьютерной конференции 1980 года. Финальная версия игры вышла в 1981 году.
Игра была одной из первых ролевых игр в стиле Dungeons & Dragons, написанных для компьютерных игр, и первой такой игрой с цветной графикой. Кроме того, это была первая настоящая ролевая видеоигра для вечеринок.
В конечном итоге игра стала первой частью трилогии, в которую также входили Wizardry II: The Knight of Diamonds и Wizardry III: Legacy of Llylgamyn. Испытательный полигон необходимо пройти, чтобы создать группу, которая сможет играть в оставшейся части трилогии.

Сюжет
Земля Ллиллгамина является основой многих легенд. Это центр торговли по всей земле и дом академии, где обучаются одни из самых храбрых воинов. В первые дни это была монархия, управляемая королевской семьей, но со временем власть перешла к аристократам и теократам, и в конечном итоге королевская семья стала более символичной, чем что-либо еще. При более демократичной системе Высший совет мудрецов назначал Повелителя для управления королевством. При этом власть королевской семьи почти полностью уменьшилась. Оверлорд был бывшим воином королевства и местным героем. Его звали Требор. Сначала все казалось хорошо, но со временем в Треборе начала проявляться жажда власти. Он начал искать способы расширить свое правление. Он узнал о древнем амулете, хранящемся в заброшенном храме где-то за пределами королевства. В конце концов, неизвестным образом он смог найти его скрытое место. Он собрал своих лучших людей и отправил их на миссию по поиску этого легендарного артефакта. Они вернулись успешными. Однако Требор был не единственным, кто хотел получить этот артефакт. Всего через несколько часов после него в достижении первоначального пункта назначения был злой волшебник Вердна (заклятый враг Требора). Когда Вердна обнаружил, что кто-то нашел амулет до него, он очень рассердился. Используя свою магию, он смог обнаружить это новое место. В тот же вечер Волшебник совершил нападение на Замок Оверлорда. Делая себя невидимым, он смогпройдите мимо охранников Требора. Он нашел повелителя сидящим в своем тронном зале с группой мудрецов, изучающими амулет. Вердна сотворил мощное заклинание, которое заставило Требора и всех в непосредственной близости от него застыть от страха. Поскольку Требор не мог двигаться, Вердна вырвал амулет прямо у него из рук и покинул замок. Вердна знал, что, как только Требор придет в себя, он станет главным подозреваемым. Он не мог вернуться в свою башню, ему нужно было новое укрытие. Именно тогда его осенила блестящая идея. Вердна решила использовать этот амулет, чтобы построить новый дом прямо под городом Ллиллгамин! Подземной добычи уже достаточно, он должен остаться незамеченным. При мысли об этом самом плане амулет начал светиться. Внезапно произошло мощное землетрясение, и в мгновение ока Вердна оказался в гигантском десятиуровневом лабиринте под землей под городом. Призвав монстров в качестве своих союзников, Вердна исследовал свой путь к самым низким глубинам и построил дом, где он мог бы спокойно изучать силы амулета. Потеряв амулет и обнаружив существование таинственного лабиринта под своим городом, Требор потерял рассудок. Его безумие росло с каждым днем, все, о чем он мог думать, это вернуть свой амулет. Он призвал величайших воинов королевства войти в лабиринт и найти Вердну, но монстров становилось все больше, и они начали распространяться даже в самые глубокие глубины лабиринта. Через год после открытия лабиринта Требору удалосьпервые четыре этажа. Большинство воинов, которые пытались отправиться вглубь, больше никогда не видели, тех, кто вернулся с искаженным разумом, говоря о демонах и темной магии. Требор приказал магически запечатать проходы в более глубокие слои лабиринта, чтобы не дать этим существам пробраться в город. Он также приказал поставить ловушки на первых трех слоях. По завершении Требор объявил лабиринт своим личным испытательным полигоном. Новым кадетам, зачисленным в учебную академию, будет предложена возможность пройти лабиринт. Те, кто сможет найти секрет, который он для них спрятал, будут вознаграждены. Требор решил, что может использовать лабиринт в качестве теста, те, кто сможет добраться до четвертого этажа, будут признаны достойными и расскажут правду о Вердне и амулете. Им будет предоставлена ​​возможность углубиться в лабиринт. Если бы они могли вернуться с амулетом, их бы зачислили в личную гвардию Требора. Прошло пять лет с момента исчезновения амулета, и на этот раз именно ваши персонажи вызвались бросить вызов лабиринту. Здесь все начинается.

Как скачать Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!