Broken Invasion
Из того, что я пишу систему магазинов для развлечения, я просто превратился в полностью игровой прототип. Условия победы нет, но для меня возможность несколько раз победить мобов 10-го уровня кажется победой, поскольку дальнейших испытаний нет.
Хотя я смягчаю игру на каждой итерации, для неопытных игроков она слишком ранняя. А ранние стратегические ошибки иногда могут привести даже к поздней игре (уровень 7 и последующие монстры). Тем не менее, я и другой тестировщик (мой брат), имея некоторый опыт игры, можем пройти ее за 30-40 минут при каждой попытке. Хотя это не совсем полноценная игра, это интересный способ случайно снять стресс, и, вероятно, я играл в нее больше, чем я ее запрограммировал (более 100 часов на протяжении итераций)
Я планирую полностью переписать проект. Под этим я подразумеваю полную переписку. Я не знаю, когда будет доступна финальная версия, но я планирую сделать следующее:
- Система классов: 3 разных класса: ближний, дальний бой и заклинатель.
- Групповой бой: вы сможете набирать больше персонажей и сражаться вместе, а также мобы будут объединяться в группы разного размера< /li>
- Система исследования: она по-прежнему будет текстовой. Но вы сможете исследовать регионы, находить леса, деревни, города, горы и т. д. И путешествовать между регионами, которые вы ранее исследовали. Вы сможете торговать только в цивилизованных регионах (деревня, город и т. д.).
- Вы сможете работать в цивилизованном регионе за небольшой дополнительный доход.
- Система времени: каждое ваше действие будет стоить вам некоторого времени, вашим персонажам потребуется еда и отдых. Доступные работы в городах и предметы торговли будут периодически обновляться вместо стоимости в золоте.
- Из монстров смогут выпадать предметы разной редкости, а также еда.
- Будет система талантов, каждый класс может выбрать 3 из 5 уникальных талантов для своего класса.
- Предметы могут сломаться, но талант оружейника класса ближнего боя может предотвратить это, класс дальнего боя может охотиться, а заклинатель может зачаровать предметы стоимостью редких драгоценных камней, чтобы улучшите их.
- Появится групповой инвентарь, в котором вы сможете носить добычу или использовать его для обмена предметами между персонажами.
- В более крупных поселениях, таких как город, цена на покупку/продажу предметов будет выше. Игрок не может получить прибыль от торговли между ними, но может сэкономить немного денег, покупая некоторые предметы в деревнях и продавая добычу в городах.
- Некоторые предметы будут зависеть от класса. И использование оружия дальнего боя, необходимого для истинного ударного таланта персонажа дальнего боя и т. д.
Как скачать Broken Invasion через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Broken Invasion
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!