Samantha: Fiery Witch
Отказ от ответственности: частицы и окружение, используемые в этом проекте, взяты из Unreal Engine Marketplace. Звуковые эффекты взяты с сайта zapsplat.com.
Введение
В этом году в моем университете я специализируюсь на анимации персонажей для фильмов и игр, поэтому я подумал, что буду участвовать в конкурсе Search For A Star, который бросил мне вызов и мотивировал меня в прошлом году.
Когда я просмотрел брифинг Search For A Star 2020, я знал, как мне подойти к этому проекту, потому что я участвовал в этом конкурсе в прошлом году. На этот раз я решил убедиться, что последовательности анимации работают в UE4. В прошлом году мне сказали, что хорошо иметь реальную анимацию игрового процесса в анимационном шоуриле, поэтому я сделал несколько дополнительных анимационных последовательностей.
Персонажа, которого я использую, смоделировал Никола Милеви, а оснастил Килом Фиггинсом: https://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/1283942?referral=kielfiggins
С точки зрения того, к какой игре подходят эти анимационные последовательности; Я решил анимировать персонажа, как если бы он был для такой игры, как Witcher 3 или Dragon Age: Inquisition. В таких играх игрок может видеть персонажа с любой стороны, поэтому я следил за тем, чтобы он выглядел правильно с каждой точки зрения, но основное внимание я уделял виду сзади, потому что именно так камера показывает персонажа.
Когда я посмотрел на дизайн рига, я решил, что создам грубую личность персонажа, чтобы помочь мне понять, что будет управлять мной.намерения, чувства и движения персонажей.
Мне очень помогло добавить глубины главному герою.
Идея заключалась в том, чтобы сделать ее дерзкой и постоянно анализирующей то, что ее окружает. Она знает, как использовать огонь, чтобы атаковать своих противников. Было сложно убедиться, что анимация достаточно отзывчива, поэтому я начал с черновой версии каждой последовательности, чтобы определить время.
Анимационные последовательности:
Это разбивка анимационных последовательностей для конкурса:
Неактивен
Персонаж с нетерпением ждет битвы, оглядываясь по сторонам, готовясь, постоянно создавая небольшой огненный шар, который быстро исчезает.
Включение питания
Это состояние иллюстрирует накопление энергии для повторного удара по противнику.
Выпуск
Огненная ведьма собирает огонь под собой и выпускает перед противником взрыв, чтобы нанести максимально возможный урон.
Восстановление
Тяжелое дыхание означает, что главная героиня потеряла большую часть своей энергии и не может двигаться... Вот почему игроку нужно активироваться, нажав пробел.
Цикл ходьбы
Соблазнительная походка делает ее более опасной, потому что противники недооценивают ее, думая, что она просто красивая девушка. Да она. Но она также сильный воин.
Выполнить цикл
Она может бежать довольно быстро, чтобы избежатьникакой опасности.
Легкое высвобождение
Когда ей нужно быстро уничтожить врага, это самый простой способ сделать это. Быстрый огненный шар делает свое дело, но он менее силен, чем выпуск.
Орк бездействует
Я анимировал второго персонажа, чтобы сделать игру немного интереснее.
Смерть орков
Когда Саманта устраивает огненное шоу, обычно кто-то погибает. В данном случае это орк.
Влияния:
В основном меня вдохновили Ведьмак 3 и Dragon Age: Inquisition, а также множество видеороликов, рекламирующих такие игры, как World of Warcraft и League of Legends.
Мозговой штурм
Мозговой штурм был довольно быстрым процессом, потому что на этом этапе я знал, какого персонажа я буду использовать. Я хотел создать красивую хореографию, а затем соединить анимацию с частицами. В какой-то момент я решил использовать огненные атаки, потому что они выглядели лучше всего для меня.
Ссылка на видео
Я провел много сеансов, чтобы выяснить движение, потому что то, что хорошо выглядело в Premiere, не очень хорошо выглядело в грубой блокировке.
Это всего лишь несколько скриншотов из моего видеоотзыва (преднамеренно размыты):
Производство
Все четыре анимационных эпизода были завершены примерно за три недели. Я очень рад видеть, насколько я улучшил навыки анимации за этот период. Для создания этого проекта я использовал Autodesk Maya 2018, UE4 и Premiere 2018. На протяжении всего процесса анимации я использовал сочетание метода позы и позы в сочетании с прямой анимацией, чтобы лучше спланировать ее и в то же время не потерять спонтанность.
Сначала я просто придумывал несколько быстрых поз в уме, чтобы проверить, какое время подходит лучше всего, потому что скорость отклика была самым важным фактором.
Программирование движения, атак и противника
Я мало что знал о чертежах и программировании, но научился создавать фэнтези-игры с видом от третьего лица, просматривая множество руководств на YouTube. Это всего лишь несколько примеров чертежей, которые я создал для создания настоящей интерактивной игры, в которой ваши действия влияют на врага.
Анимация
Затем я выполнил блокировку в пошаговом режиме, используя ранее снятый видеореференс. Срывы и перерывы пошли сразу после. Затем я использовал автокасательные и начал уточнять каждую последовательность, отслеживая дуги, очищая кривые в графическом редакторе, смещая выбранные части тела и следя за тем, чтобы было перекрытие, особенно на запястьях и голове.
Я обнаружил, что слои анимации очень удобны для анимации бездействия. Это упростило весь процесс добавления поворотов головы и морганий.
Уточнение
Я позаботился и о звуке, потому что это 50 % успеха игры. Я хотел иметь потрясающую среду и FXв игре, поэтому у меня есть окружение и частицы из UE Marketplace:
Я импортировал уровень по умолчанию из Infinity Blade: Grass Lands:
После тестирования игрового процесса я понял, что освещение и окружающая среда по умолчанию не передают настроение, к которому я стремился, поэтому я изменил их. Кроме того, я объединил несколько звуковых эффектов с Zapsplat.com и несколько визуальных эффектов, чтобы сделать игру более интерактивной.
Сводка
В игре все еще есть некоторые ошибки, и я хотел бы иметь больше времени для улучшения анимации. Тем не менее, я полагаю, что справился с проектом, учитывая временные ограничения. Я надеюсь, что тот, кто играет в эту короткую игру, получит удовольствие.
Как скачать Samantha: Fiery Witch через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Samantha: Fiery Witch
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!