Trouble in the Subway, and other short stories
Я хотел взглянуть на DRPG и попытаться уловить некоторые моменты в этом поджанре, которые мне показались интересными. С этой целью я написал два рассказа, каждый из которых имеет разную механическую направленность.
Первый сфокусирован на попытке передать, каково изначально играть в DRPG. Вы в каком-то замешательстве и бесцельно бродите вокруг, застреваете в городе и обратно, тратя все свои деньги на предметы, чтобы продвинуться немного дальше. Монстры сильные, когда бьют вас, но не слишком сильные, если вы следите за своим инвентарем и навыками. Что-то в этом роде.
Вторая история сосредоточена на других элементах, чем первая. Я хотел рассмотреть следующие вещи: открытие ярлыков и поиск более коротких путей для исследования, а также то, что меняется, когда в вашей группе есть волшебник. Я считаю, что в этом опыте статусные эффекты чрезвычайно сильны, и что ваша способность исследовать ограничена запасом MP волшебника. Помнить о своих ресурсах снова становится необходимостью. Не перенапрягайте себя. Возвращайтесь, чтобы перегруппироваться и восстановить MP, если есть вероятность, что ситуация станет рискованной.
Эта игра может показаться немного сложной. В основном это потому, что я считаю, что постоянное жонглирование ресурсами и бдительность, которые вы обычно видите в DRPG, действительно интересны, и это обязательно создает определенный уровень сложности. Я построил игру в виде большой головоломки с ресурсами, в которой цель боеврешить задачу с минимальными затратами ресурсов. Я надеюсь, что игра не окажется сложной. Наказывайте, если вы ведете себя небрежно и пытаетесь торопить события, но не жестко.
В общей сложности игра должна длиться около часа-полутора.
В любом случае, вот некоторые механики, которые, вероятно, будут об этом стоит знать, потому что попытки быть умными и тонкими менее полезны, чем просто рассказывать вам, что делают вещи:
В части 1:
- Большое колебание: делает то, что говорит, попадает всем врагам, стоит 4 HP. Необходимо для боев с участием трех врагов.
В части 2:
- Сон: враги не просыпаются, если вы не атакуете их, при в этот момент вероятность того, что они проснутся, составляет 30%. Стоит 3 MP.
- Паралич: Полностью обездвиживает врага, не может быть снят. Его вариант использования немного более нишевый, но полезно помнить, когда есть группа из трех ящиков для азартных игр, поскольку у них немного больше здоровья. Стоит 4 MP.
- И Сон, и Паралич при попадании (они должны попадать всегда) снижают защиту врага до 0, что позволяет ведьме наносить ему урон физической атакой.
- В комнате отдыха есть кофемашина. Он восстанавливает ваш MP. Крайне важно заполнить раздел. Используйте его.
В обеих частях:
- Вы должны иметь возможность нажать F5, чтобы открыть всплывающую мини-карту. Если он запускается в начале боя, он выдает ошибку, но если вы снова нажмете F5 и подождите несколько секунд, старая карта будет очищена.
- Вы можете сохранитьМы повсюду, поэтому меняйте эти сохранения и сохраняйтесь почаще.
Как скачать Trouble in the Subway, and other short stories через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Trouble in the Subway, and other short stories
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!