The Adventures of Leep and Bownd
(Ссылка на весь проект игры на github). Не стесняйтесь делать с ним все, что захотите. Все ресурсы разрешены в рамках лицензии MIT.
Разрешение изначально было неправильно для WebGL. Я перезагрузил его с правильным разрешением, но время уже истекло. Не уверен, разрешено ли это, но мне удалось это загрузить. Десктопная версия была представлена вовремя. Здесь нет ни звуков, ни музыки. Я также хотел бы предложить вместо этого поиграть в настольную версию, потому что она более привлекательна визуально, несмотря на большое количество пустого места. На самом деле это лишь немного лучше. Я просто предпочитаю играть с геймпадом в играх от третьего лица. Мне не удалось понять, как заставить триггеры работать в WebGL. Если вы загрузите сборку для настольного компьютера, у меня не будет системы меню паузы или кнопки выхода. Извините!
### УПРАВЛЕНИЕ ###
(Лип — красная рубашка / Банд — зеленая рубашка)
УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ:
- Мышь — поворот камеры
- WASD — движение
- Клик левой кнопкой мыши — (снаряд кулак /уронительный камень) --- НАВЫК 1
- Щелчок правой кнопкой мыши — (Пружина кровати / Защитные щиты) -----НАВЫК 2
- Левый Shift — (Неуязвимый рывок / Атака / Перекат) ------------НАВЫК 3
- Q — переключение на другого персонажа
- E — взаимодействие с котом ***< /li>
- Пробел – прыжок
УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ: (ТРИГГЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ В WEBGL и предполагается сборка Windows)
- Левый аналоговый джойстик– Движение
- Правый аналоговый джойстик – Вращение камеры
- A – Взаимодействие с котом ***
- X – Переключение персонажей
- Правый бампер - Прыжок
- Правый триггер (Снаряд Кулак / Камень урона) ----- НАВЫК 1.
- Левый триггер (Пружина кровати / Защитные щиты) ------- --- НАВЫК 2
- Левый бампер (Неуязвимый рывок/перекат) ----- НАВЫК 3
*** При взаимодействии с котом, хоть и можно передвигаться, но приходится исчерпывать его сообщения. Чтобы узнать, что он закончил, если вы нажмете клавиатуру (E) или кнопку геймпада (A), его сообщение не изменится. Для продвижения по квестовой линии он раздает лук. Я понимаю, почему реализация такого способа может стать проблемой.
На экране четыре пустых кружка. Они не намеренно пусты. У меня просто не хватило времени, и я так и не сделал для этого спрайтов. Они представляют собой время восстановления навыков. Слева направо — это навыки с 1 по 3 соответственно. Умение вводить корреляцию указано выше в элементах управления.
Была ошибка, из-за которой я красиво вручную создал условие гонки, в котором вы начинаете с 0 очков здоровья. Я исправил это со своей стороны, но я уже загрузил сборку с опозданием, поэтому не буду загружать другую сборку. На самом деле вы не начинаете с 0 хп и в любом случае это не нарушает игру. Просто небольшая визуальная ошибка.
### О ###
Кошка чешется. Вам нужно найти злодея, который стал причиной этого! Если вы умрете, вы вернетесь на титульный экран и вернетесь на основной уровень.
Я не проверялИгра в целом очень большая, поэтому могут быть проблемы с производительностью, о которых я не знаю. Я не создавал мультяшный шейдер, поэтому понятия не имею, как он работает, но выглядит он круто! Это сделал вот этот парень: roystan
Это сделали два человека.
Я программировал систему способностей, движения, собственный контроллер персонажа (который я сделал, чтобы хвастаться плавным подъемом по крутым крутым неровным склонам, но так и не удосужился реализовать это на уровнях T_T) и кое-что еще.< /п>
Джесси создавала анимацию и 3D-модели. Однако я создал дома и заборы в игре. Они очень детализированы.
Если вас интересует восхитительный спагетти-код, который нарушает все принципы кодирования, известные Hum4nS, вы можете загрузить весь проект на моем githubz. Я старался изо всех сил придерживаться и применять принципы S.O.L.I.D, но природа игровых джемов мешает из-за нехватки времени. В любом случае, любые плохие/приятные комментарии приветствуются, но я бы предпочел критику архитектуры моего кода, потому что весь мой проект доступен. Я знаю, что игровой процесс... ну, вы знаете. Я знаю, ты знаешь, понимаешь? Игра работает. Я знаю, что нарушил множество законов программирования, потому что в конце у меня была 30-часовая полоса кранчей. На тот момент я был человеком, которому нечего было терять. Я почти подумывал выпить кофе, чтобы не заснуть, но сегодня не тот день.
Как скачать The Adventures of Leep and Bownd через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Adventures of Leep and Bownd
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!