Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
январь 1, 1970
罪業狂襲FrenzyRetribution
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Динамичный экшен от третьего лица от команды FrenzyZone, в котором игроку предстоит сыграть девушку-орка в научно-фантастическом городе.
Жесткий стиль ударов, вызванный строгими наказаниями, заставит игрока понять всю систему движений в игре, что сделает игру более глубокой. более заметен и принесет больше возможностей для повторной игры, а также стимуляции, вызванной этой трудностью. Даст игрокам большее чувство выполненного долга и вызов.
Поскольку игра очень сложная, мы призываем игроков проявлять активность в непрерывных сражениях. Различные элементы игры, такие как использование и применение оружия, контратака, безумие и т. д., взаимосвязаны, поэтому сохраняется вся игра. В стимулирующем бою без холодного поля.
В этой игре нет предмета возврата крови. Единственный способ исправить предыдущие ошибки — остановить битву, чтобы убить врага, и использовать «казнь», чтобы убить кровь. Эта система будет стимулировать игрока к поддержанию. В жаркой битве, но также сказано, что в этой битве нет возможности отступить, единственный способ победить - встретиться с врагом лицом к лицу и убить кровавую дорогу.
Когда главный герой атакует врага, он накапливает «значение оглушения» врага. Когда эпизод заполнится, это вызовет состояние головокружения. В это время казнь может сделать быстрый и критический удар.бросок к цели; однако «значение головокружения» противника со временем будет уменьшаться. Игроки постоянно отступают в бою или не могут проводить атаки с высокой связностью. Накопленного ранее значения головокружения не хватит, и даже противник войдет в хитрое «безумное состояние».
При выполнении действия игрок не получит никакого урона, а также сможет восстановить объем крови, который является одним из основных моментов боевой системы в этой игре; если эта технология используется правильно, ее можно использовать даже для отражения атаки противника или в высокоскоростном рукопашном бою. Сделайте передышку и перегруппируйтесь.
Активный класс будет напрямую отражать боевые качества игрока. Поддержание многовариантного COMBO улучшит активный класс. Чем выше класс, тем урон и головокружение от оружия будут увеличиваться, и может возникнуть даже сверхвысокий урон. Один удар убьет; но следует отметить, что со временем активность будет снижаться, а это значит, что если игрока постоянно бьют или выбрасывают из боя, то игроку предстоит тяжелый бой.
Как и игроки, враги в этой игре сражаются с желанием умереть, раненый враг не отступит, а войдет в безумное состояние, решив пойти с вами; враг в этом состоянии будет непрерывным Сумасшедшийатака и непреодолимая атака грубой силы; если игрок атакует произвольно, это вызовет на поле множество сводящих с ума врагов, превращая боевую ситуацию в необратимый хаос.
Накопленная активность на третьем этапе может перейти в режим анимализации, главный герой откажется от оружия, чтобы вытянуть коготь из механического протеза конечности, атаковать врага на высокой скорости и значительно увеличить значение головокружения и немного восстановят объём крови при анимализации, но урон будет уменьшен; в этом состоянии главный герой получит больший урон, хотя это и спасительная соломинка в критический момент, но это и палка о двух концах.
Рывок полезен, но эффективность контратак еще более смертельна. В игре игроки могут атаковать практически все атаки противника, чтобы нейтрализовать урон и оглушить врага; но время весьма требовательно: неудача приведет к серьезной травме или даже к потере небольшой жизни.
Эта техника требует, чтобы игрок увидел атаку врага и начал ее раньше. Даже при максимально точном расчете времени он может даже совершить идеальную контратаку, значительно усиливая головокружение и мгновенно убивая врагов перед вами.
Вход безумного врага приведет к неостановимой грубой силовой атаке, даже обычная контратака не сможет компенсировать весь ущерб, это одна из самых смертельных угроз на поле боя; если игрок решит посмотреть на врага позитивно, выбор времени будет чрезвычайно точным. После запуска идеальной контратаки это приведет к высокоэффективной цепной казни, игнорирующей любое состояние всех врагов и уничтожающей всех неудачливых врагов на вашем поле.
Количество цепочек при выполнении цепочки будет зависеть от вашего активного уровня. Если игроку посчастливилось спровоцировать резню, которая может даже привести к мгновенному опустошению битвы, это представитель высокого риска и высокооплачиваемый игрок в игре.
Сочетание традиционного холодного оружия в японском стиле и научно-фантастических органов позволяет игрокам плавно переключаться между двумя видами оружия.
Главный герой держит в руках деформируемый реактивный самурайский меч и механический ножны для отражения атаки противника за счет ускорения самурайских ножей и механические ножны секции пуленепробиваемого переключателя. Эта конструкция представляет собой не простую стилистическую особенность, а использование научно-фантастических органов, позволяющих главному герою добиться сложного и великолепного действия, которое не может совершить обычное холодное оружие, и повернуть систему переключения соружие в специальное атакующее действие, а не несовместимое с боевой системой. Дополнительная система.
Реактивный самурайский меч может быть совмещен с механическими ножнами с дульным срезом с образованием артиллерийского ножа для ножевой стороны. Эти два типа имеют разную скорость атаки, урон и разные значения; и два типа оружия. Комбинируйте постукивания, удары, специальные атаки, деформации и атаки уклонения, чтобы создавать разнообразные движения.
"Инъекционный самурайский нож": модульный самурай меч-машина и установите небольшую турбо-насадку на заднюю часть ножа, начните ускорение при ударе или используйте струю для движения на высокой скорости, а также используйте реактивный самурайский нож, чтобы иметь более высокую скорость. Скорость атаки и высокая гибкость, но дальность атаки оружия коротка, поэтому его мобильность позволяет добиться более гибких связей.
«Механические ножны»: это небольшой ручной рельсотрон. Это комбинация верхней и нижней направляющих. Рядом с ножнами находится спусковой крючок, который преподносит противнику в звене неожиданные сюрпризы. От обстрела ножны можно использовать как лом для нападения на врага.
«Пушечный удар»: Соедините механические ножны с хвостом самурайского меча, чтобы образуют серп на средней и дальней дистанции атаки. Заднее дуло можно использовать как оружие, а также как пропеллер, чтобы подстегивать большое количество врагов в хаотичной войне. Использование пушки имеет большую дальность и дальность атаки, но раскачивающееся действие lбольшой и ему не хватает маневренности.
У главного героя ловкое тело и мощное оружие, но враг — не экономичная лампа. Различные типы врагов и брони соответствуют друг другу, а также специальные элитные враги, состоящие из различных конфигураций войск, противников ближнего и среднего радиуса действия с различным позиционированием. Люди ходят, соответствуют друг другу и окружают атаку.
Игрок управляет главным героем и прорывается через барьеры в городе. Уровень выполнен в виде трехмерной карты, повторяющей переднюю и заднюю части. Вы можете увидеть сцену боя прямо за блокпостом, что дает людям ясно понять, что они сражаются в одном городе. .
Жесткий стиль ударов, вызванный строгими наказаниями, заставит игрока понять всю систему движений в игре, что сделает игру более глубокой. более заметен и принесет больше возможностей для повторной игры, а также стимуляции, вызванной этой трудностью. Даст игрокам большее чувство выполненного долга и вызов.
Поскольку игра очень сложная, мы призываем игроков проявлять активность в непрерывных сражениях. Различные элементы игры, такие как использование и применение оружия, контратака, безумие и т. д., взаимосвязаны, поэтому сохраняется вся игра. В стимулирующем бою без холодного поля.
В этой игре нет предмета возврата крови. Единственный способ исправить предыдущие ошибки — остановить битву, чтобы убить врага, и использовать «казнь», чтобы убить кровь. Эта система будет стимулировать игрока к поддержанию. В жаркой битве, но также сказано, что в этой битве нет возможности отступить, единственный способ победить - встретиться с врагом лицом к лицу и убить кровавую дорогу.
" Казнь»: это ваш единственный способ сломить врага.
Когда главный герой атакует врага, он накапливает «значение оглушения» врага. Когда эпизод заполнится, это вызовет состояние головокружения. В это время казнь может сделать быстрый и критический удар.бросок к цели; однако «значение головокружения» противника со временем будет уменьшаться. Игроки постоянно отступают в бою или не могут проводить атаки с высокой связностью. Накопленного ранее значения головокружения не хватит, и даже противник войдет в хитрое «безумное состояние».
При выполнении действия игрок не получит никакого урона, а также сможет восстановить объем крови, который является одним из основных моментов боевой системы в этой игре; если эта технология используется правильно, ее можно использовать даже для отражения атаки противника или в высокоскоростном рукопашном бою. Сделайте передышку и перегруппируйтесь.
«Активность с оружием»: Если вы доставите удовольствие своему оружию, оно станет еще более смертоносным.
Активный класс будет напрямую отражать боевые качества игрока. Поддержание многовариантного COMBO улучшит активный класс. Чем выше класс, тем урон и головокружение от оружия будут увеличиваться, и может возникнуть даже сверхвысокий урон. Один удар убьет; но следует отметить, что со временем активность будет снижаться, а это значит, что если игрока постоянно бьют или выбрасывают из боя, то игроку предстоит тяжелый бой.
" Безумие»: Любая травма только сделает ваших врагов еще более кровожадными.
Как и игроки, враги в этой игре сражаются с желанием умереть, раненый враг не отступит, а войдет в безумное состояние, решив пойти с вами; враг в этом состоянии будет непрерывным Сумасшедшийатака и непреодолимая атака грубой силы; если игрок атакует произвольно, это вызовет на поле множество сводящих с ума врагов, превращая боевую ситуацию в необратимый хаос.
«Режим зверя»: взамен пожертвуйте своей собственной силой атаки. за линию жизни.
Накопленная активность на третьем этапе может перейти в режим анимализации, главный герой откажется от оружия, чтобы вытянуть коготь из механического протеза конечности, атаковать врага на высокой скорости и значительно увеличить значение головокружения и немного восстановят объём крови при анимализации, но урон будет уменьшен; в этом состоянии главный герой получит больший урон, хотя это и спасительная соломинка в критический момент, но это и палка о двух концах.
«Контратака»: Поймите своего врага, атакуйте в точное время и поверните битву вспять.
Рывок полезен, но эффективность контратак еще более смертельна. В игре игроки могут атаковать практически все атаки противника, чтобы нейтрализовать урон и оглушить врага; но время весьма требовательно: неудача приведет к серьезной травме или даже к потере небольшой жизни.
Эта техника требует, чтобы игрок увидел атаку врага и начал ее раньше. Даже при максимально точном расчете времени он может даже совершить идеальную контратаку, значительно усиливая головокружение и мгновенно убивая врагов перед вами.
«Цепная казнь»: Бесстрашный нож взмахивает и льет дождь, превращая поле битвы в человеческое чистилище.
Вход безумного врага приведет к неостановимой грубой силовой атаке, даже обычная контратака не сможет компенсировать весь ущерб, это одна из самых смертельных угроз на поле боя; если игрок решит посмотреть на врага позитивно, выбор времени будет чрезвычайно точным. После запуска идеальной контратаки это приведет к высокоэффективной цепной казни, игнорирующей любое состояние всех врагов и уничтожающей всех неудачливых врагов на вашем поле.
Количество цепочек при выполнении цепочки будет зависеть от вашего активного уровня. Если игроку посчастливилось спровоцировать резню, которая может даже привести к мгновенному опустошению битвы, это представитель высокого риска и высокооплачиваемый игрок в игре.
«Организационное оружие»: плавно трансформирует типы оружия в двух режимах.
Сочетание традиционного холодного оружия в японском стиле и научно-фантастических органов позволяет игрокам плавно переключаться между двумя видами оружия.
Главный герой держит в руках деформируемый реактивный самурайский меч и механический ножны для отражения атаки противника за счет ускорения самурайских ножей и механические ножны секции пуленепробиваемого переключателя. Эта конструкция представляет собой не простую стилистическую особенность, а использование научно-фантастических органов, позволяющих главному герою добиться сложного и великолепного действия, которое не может совершить обычное холодное оружие, и повернуть систему переключения соружие в специальное атакующее действие, а не несовместимое с боевой системой. Дополнительная система.
Реактивный самурайский меч может быть совмещен с механическими ножнами с дульным срезом с образованием артиллерийского ножа для ножевой стороны. Эти два типа имеют разную скорость атаки, урон и разные значения; и два типа оружия. Комбинируйте постукивания, удары, специальные атаки, деформации и атаки уклонения, чтобы создавать разнообразные движения.
"Инъекционный самурайский нож": модульный самурай меч-машина и установите небольшую турбо-насадку на заднюю часть ножа, начните ускорение при ударе или используйте струю для движения на высокой скорости, а также используйте реактивный самурайский нож, чтобы иметь более высокую скорость. Скорость атаки и высокая гибкость, но дальность атаки оружия коротка, поэтому его мобильность позволяет добиться более гибких связей.
«Механические ножны»: это небольшой ручной рельсотрон. Это комбинация верхней и нижней направляющих. Рядом с ножнами находится спусковой крючок, который преподносит противнику в звене неожиданные сюрпризы. От обстрела ножны можно использовать как лом для нападения на врага.
«Пушечный удар»: Соедините механические ножны с хвостом самурайского меча, чтобы образуют серп на средней и дальней дистанции атаки. Заднее дуло можно использовать как оружие, а также как пропеллер, чтобы подстегивать большое количество врагов в хаотичной войне. Использование пушки имеет большую дальность и дальность атаки, но раскачивающееся действие lбольшой и ему не хватает маневренности.
«Враг»: Армия железа и крови придет к вам.
У главного героя ловкое тело и мощное оружие, но враг — не экономичная лампа. Различные типы врагов и брони соответствуют друг другу, а также специальные элитные враги, состоящие из различных конфигураций войск, противников ближнего и среднего радиуса действия с различным позиционированием. Люди ходят, соответствуют друг другу и окружают атаку.
«Город»: Механический демон, который путешествует по лабиринту и вздыхает.
Игрок управляет главным героем и прорывается через барьеры в городе. Уровень выполнен в виде трехмерной карты, повторяющей переднюю и заднюю части. Вы можете увидеть сцену боя прямо за блокпостом, что дает людям ясно понять, что они сражаются в одном городе. .
...
Показать все
Как скачать 罪業狂襲FrenzyRetribution через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 罪業狂襲FrenzyRetribution
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!