Phantasy Quest: The Prologue
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта игра в настоящее время воссоздается в Unity!
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками!
Phantasy Quest: Awakening на Itch.io
Phantasy Quest — Пробуждение в Unity Connect
Обзор
Phantasy Quest — это возврат к ролевым играм старой школы, таким как Final Fantasy, Dragon Warrior/Quest и Chrono Trigger, с новой механикой движка; увлекательная, продуманная сюжетная линия, управляемая игроками; и классические элементы, чередующиеся вместе, сочетающие новые и старые концепции, которые поклонники ролевых игр жаждали годами.
Введение
Тобиас просыпается и теряет память о своем прошлом. И благодаря разговорам с деревнями, исследованию острова и приключениям он действительно раскрывает свою цель. Когда Тоби просыпается, он находится в своей постели, и его встречает то, что кажется его другом.
Для получения дополнительных обновлений обязательно перейдите по ссылкам ниже:
Phantasy Quest: Пробуждение в Unity Connect
Веб-сайт: DragonLens.io
Твиттер: @TeamDragonLens
Facebook: https://www.facebook.com/dragonlensstudios.com
YouTube: https://www.youtube.com/dragonlensstudios
Twitch: https://www.twitch.tv/dragonlensstudios
Tumblr: https://dragonlensstudios.tumblr.com
Инстаграм: https://www.instagram.com/dragonlensstudios/
Поддержать мою работу? Пожалуйста, сделайте пожертвование или поддержите меня на Patreon!
Что угодно помогает мне создавать более качественные игры для всех!
Changelog
(Альфа 1.0396 B5)
Версия: Альфа 1.0396 B5
Обновлено 10 февраля 2015 г.
Версия сборки: 5
Исправлены ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой Virus Hornet показывал неверный спрайт.
- Исправлено описание True Pierce
- Исправлено наложение банданы героя путем переименования в бандану героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация оживления располагалась по центру персонажа.
- Исправлено дублирование умения Lightning Strike путем переименования в L. Strike
- Исправлено перекрытие в меню сохранения, когда количество сохранений превышало 10.
- Исправлены описания некоторых навыков, которые были неправильными.
- Установите уровень первой встречи Николая на уровне 1.
- Скорректирована частота появления мимиков
- Предотвращено застревание игроков в библиотеке во время квеста "Библиотека".
- Исправлены некоторые проблемы с перекрытием
- Добавлены визуальные и текстовые очереди для комнаты-головоломки Асмодея.
- Добавлена новая анимация свечения объекта, чтобы указать скрытые элементы и направление.
- Добавлена новая память событий сценария
- Настроить сокровищницу секретной библиотеки + Украшение
- Удалена стоимость MP при атаке посохами/жезлами/жезлами.
- Оружие изменено, чтобы отразить новый навык стоимостью 0 MP.лс
- Изменена полная книга, чтобы инициировать вспышку для секретного места.
- Удалены дополнительные стойки для брони в середине магазина брони.
- Исправлен блок, поэтому он больше не зависает на блоке.
- Скрывать появляющиеся типы навыков до тех пор, пока не будут изучены навыки этого типа.
- Добавлено, что группа появляется позади персонажа после входа в портал.
- Исправлено несколько ошибок, нарушающих работу игры.
- Добавлена возможность экипировать предметы в бою
- Все элементы имеют наивысший приоритет скорости.
- Имена изменены на ??? вместо девушки или Таинственного
- Медленная скорость текста для соответствия голосам
- Ограниченный выпадение до 2 предметов на врага.
- Броня Досула теперь восстанавливает здоровье, а не контратакует.
- Все элементы имеют наивысший приоритет скорости.
- Снижена частота появления сундуков.
- Снижен диапазон уровней врагов и больше сбалансированы бои.
- Удален некоторый ненужный код скрипта.
- Несколько исправлений опечаток и исправлений мелких ошибок
- Исправить библиотеку книг, чтобы после ролика, если вы покинете библиотеку и вернетесь, вы могли телепортироваться
- исправлена ошибка, из-за которой книга телепортации работала правильно после телепортации в подвал Астофа
- исправлен диалог: я держу портал открытым (без имени)
- исправлен диалог: тьфу... так темно (неправильный тег имени)
- переименован в Falcion в Falchion (оружие)
- исправлен сценарий сложности для обновления окна, чтобыотображаются новые разблокированные трудности.
- Исправлены ошибки Новой игры+
- исправлено, что квест Досула не работает в новой игре+
- фиксированные жезлы блокировали все щиты
- исправлена ошибка, из-за которой умения удара отображали как стоимость tp, так и mp
- исправлена ошибка, из-за которой камертон не мог быть оснащен щитами.
- Исправлено событие в секретной комнате библиотеки, чтобы положить книгу в книжный шкаф, переместилось на 1 плитку вверх.
- добавлено 5 новых Ales Myrefale, Myrebuzz, Myrefolly, Darkmyre, Myre Mind Bomb
- добавлена система журнала квестов
- добавлен выбор сложности в меню игры
- добавлено меню отладки в меню игры
- изменен текст управления начальным боем
- Изменены мимики, чтобы они масштабировались вместе с игроком.
- масштабируется стоимость гостиницы в зависимости от уровня (1-4 = 10, 5-9 = 50, 10-19 = 100, 20-49 = 300, 50-99 = 500, 100 = бесплатно)
- Изменена броня Досула, чтобы она не переносилась в новую игру+
- изменено название эля Myrefall на Myrog и изменен эффект на восстановление 10% HP и MP
- Улучшенная формула среднего значения группы
- изменены новые персонажи, чтобы присоединиться к группе среднего уровня
- временно удалена поддержка контроллера (мы ее улучшаем!)
- Shadow Drain восстанавливал здоровье цели.
- Оживить эффект уклонения вне боя.
- Исправлена отсутствующая иконка статуса в меню статуса.
- Добавлена дверь в Asmodeus Dungeon II, чтобы вы могли получить доступ к лестнице.
- Исправлены синие сундуки, которые ничего не давали.
- Несколько опечаток в диалогах, предметах и навыках.
- Исправлены характеристики рыцарского копья, нескольких одеяний.
- Добавлена поддержка контроллера
- Добавлена нюхательная соль в магазин предметов.
- Добавлены 2 побочных задания для Арьи и Керрика.
- Добавлен звуковой эффект применения заклинания Меланты.
- Добавлены проценты для эффектов умений в описаниях.
- Добавлены сундуки в палату Асмодея.
- Добавлены новые скрипты: OC AUDIO ENCRYPTION, Рандомизатор выпадения сундуков.
- Добавлено напоминание о квесте для Керрика.
- Изменены эфиры на восстановление в процентах.
- Исцеление изменено на исцеление, основанное на процентах.
- Увеличен опыт и золото для всех врагов.
- Изменена сцена телепортации для перемещения персонажей в подвал.
- Изменено оружие после финальной битвы с боссом.
- Изменен бой корабля/лодки
- Изменена защита для всех доспехов, доспехи ближнего боя дают больше физической защиты, меньше магической защиты, магическая броня больше магической защиты меньше физической защиты.
- Изменены характеристики некоторых видов оружия, чтобы они имели соответствующие характеристики.
- Изменен Twister, Blizzard, Firefall, чтобы они воздействовали на всех врагов, а не только на одного.
- Изменено название церкви на просто церковь после изменений в сюжете.
- Увеличен шанс получения сундуков с оружием/броней.
- понижено MP для оруженосца и белого мага
- Удар гутанов теперь поглощает определенный процент вместо всего нанесенного урона.
- снижен процент эффектов световых и святых заклинаний.
- Умения Удара теперь используют TP и MP.
- Снижена стоимость MP для Blizzard, Firefall, Lightning Bolt, Lightning Storm.
- Добавлена стоимость MP для умений, используемых жезлами/посохами, и изученных умений от оружия.
- Изменен размер шрифта для описаний оружия, доспехов и предметов.
- Удален значок меча в правом нижнем углу экрана состояния.
- Удален «требуемый уровень» из описания оружия и доспехов.
- Удалены скрипты: прокручиваемые описания.
- Разрешено, чтобы посохи/жезлы давали 5 тп за атаку.
- Добавлено улучшенное появление сундуков с предметами/оружием/доспехами на основе случайного шанса
- Добавлено больше сундуков, чтобы компенсировать появление 1 раз.
- Новые сценарии: добавлен сценарий обнаружения близости от VM из DT, добавлен сценарий перехода к странице событий от Estriole.
- Белый маг/черный маг имеют больше здоровья, чтобы сбалансировать бой.
- Соли возрождения изменены на 100% уклонение от физического/магического урона на один ход, чтобы предотвратить воскрешение К.О.
- Один раз появляются сундуки в городе/подземельях
- Исправлены некоторые опечатки в диалогах и событиях.
- (ВРЕМЕННО) Удаленные бродячие монстры будут снова добавлены после стабилизации
- Добавлены враги на карту, которые бродят вокруг.
- Добавлен случайный враг и появление сундуков в библиотечных подземельях I, II, III.
- Новые карты: подземелье библиотеки I, II, III.
- Новые скрипты: скрипт, который отключает получение TP от попадания, скрипт, который позволяет использовать наш случайный локатор событий.
- Новые голоса: добавлена МаВ файлы lanthe и Asmodeus Voice добавлены недостающие файлы для Николая, Мариуса
- Изменена книга телепортации, позволяющая телепортироваться между Подземельем Библиотеки и Мирфолом.
- Изменена книга телепортации, чтобы ее можно было использовать на любом персонаже, даже когда другие персонажи находятся в нокауте.
- Изменена книга телепортации, чтобы дать книгу телепортации, а затем телепортацию.
- отключил фоновую музыку для роликов
- Усиленный голос Николая.
- Убийца огров больше не может быть получен после разговора с Мони.
Измененный контент
- Усовершенствованная головоломка Асмодеуса с новыми мерцающими анимациями и изменениями
- Улучшенная библиотечная головоломка с новыми мерцающими анимациями и изменениями
Как скачать Phantasy Quest: The Prologue через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Phantasy Quest: The Prologue
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!