октябрь 19, 2017

Battle Mechanic 2DATBRPG

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это ранняя сборка боевой системы для игры, которую в настоящее время разрабатывают Джаймарон Келли и его команда. Кодовое название этого проекта — Project Invasion.

Управление: клавиши со стрелками для перемещения, Enter для выбора варианта

При атаке 1 будет атаковать врага 1, 2 будет атаковать врага 2 и т. д.

Особенности игры:

Игра начинается со сцены в начале, где вы увидите красная и зеленая коробка. Красное поле — это игрок, а зеленое — слизь. Переместившись в слизь, вы попадете на сцену битвы, где может произойти несколько разных столкновений.

В игре вы увидите полоса сбоку, которая указывает, действует как полоса поворота, а скорость юнитов определяет, насколько быстро она поднимается по этой полосе. Оказавшись наверху, юниты начнут свой ход, где они смогут сделать ряд вещей.

Кнопки в игре:

Кнопка боя: дает возможность атаковать, защищать, приручать и использовать техники

Инвентарь: Пока не используется

Приручить: Пока не используется

Бежать: Пока не используется

Атака: атака с силой 40 и временем выполнения 4. Тип атаки зависит от используемого оружия. Рубящий удар для меча/топора, пронзающий для лука/копья, тупой для щита/посоха

Защита: Временно удваивает защиту юнитов до следующего хода.

Подождать: заставляет юнита находиться в состоянии готовые, они остаются в верхней части полосы поворота, что может привести к столкновению, если враг потянется, или может позволить отряду объединиться с другим. Одновременно могут ждать до 3 юнитов (конечно, все они должны быть на одной стороне).

Техника: открывает список техник, которые в данный момент известны юниту. Статусные ходы нельзя использовать во время столкновения, а ходы нельзя использовать, если недостаточно MP. Чтобы использовать движение, нажмите на название движения, затем выберите цель в соответствии с инструкциями.

Одиночный: позволяет отряду действовать самостоятельно, а не объединяться с текущим отрядом сверху.

Командный: дает юниту возможность использовать командную атаку со своим текущим товарищем по команде. Техники с этим не работают, пожалуйста, не нажимайте эту кнопку, она не закодирована.

----------------------- -------------------------------------------------- ------------------

Эффекты состояния:

Ожог: будет наносить урон с течением времени во время обработки и ожидания (когда юниты движутся вверх по полосе поворота). Также снизит физическую атаку сожженного юнита. Предотвращает замораживание юнита.

Яд: наносит урон с течением времени во время обработки и состояния ожидания.

Оглушение: скорость юнита становится равной 0. во время обработки и состояния ожидания в течение короткого времени.

Сон: Приводит к тому, что скорость юнита становится равной 0 в среднем на более длительный период времени, чем Оглушение.

Заморозка: Что делает сон, кроме даже дольше, а также предотвращает отравление, ожог, оглушение, сон, одышку юнита... это в значительной степени предотвращает наложение любого другого статуса.

Паралич: вдвое снижает скорость юнита и имеет 25% шанс прблокирует атаку юнита во время его хода и принудительно увеличивает время восстановления на полбара, если это происходит.

Затаив дыхание: сильно снижает все характеристики юнита. Можно вылечить, защищаясь в течение определенного периода времени.

Замачивание: удваивает сопротивление юнита к движениям огня, но также облегчает замораживание юнита и вдвое снижает его сопротивление электрическим движениям.

>---------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------

Боевая механика:

Столкновение: Столкновение происходит, когда союзный отряд и вражеский отряд находятся либо наверху вместе, либо очень близко к краю. топ вместе. Вы можете форсировать столкновение, ожидая, когда враг станет следующим отрядом, и наоборот. В столкновении оба движения выбираются, а затем выполняются в зависимости от времени их выполнения. Чем меньше время выполнения, тем быстрее получается ход, и он определяет порядок ходов среди прочего.

Например, если используется ход с более высокой скоростью выполнения, цель будет поражена дополнительным уроном (половина защиты до 1/3 защиты в зависимости от разницы в скорости исполнения) и даже имеет шанс получить оглушение и вообще пропустить свой ход, если это произойдет. Однако, если юнит выживет и не будет оглушен, он получит супер-бонус (1/4 защиты) при ответной атаке.

Если время выполнения одинаково, то оба будут поражены одновременно. время, однако урон будет меньше для обоих.

Объединяйтесь: если вы ждете, вы и другой союзник достигаете цели.e топ, у вас есть возможность объединиться. Также есть столкновение команд, но оно рассматривается как время выполнения (в настоящее время).

-------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------

Эта ранняя сборка будет использовать встроенные ресурсы Unity

Апрельская сборка:

Добавлено использование техники, которая многое меняет в обычном столкновении, а также добавлено в эффекты состояния.

Как скачать Battle Mechanic 2DATBRPG через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Battle Mechanic 2DATBRPG
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!