The Pilgrimage (Filcius)
Вдохновленный боевой механикой Chrono Trigger, я хочу создать ролевую игру, в которой используется та же механика и которая выводит ее на новый уровень. Я сосредоточусь на создании игры с разнообразным боевым дизайном.
Если вам нравится эта идея, подпишитесь на мои социальные сети, чтобы получать обновления и новости о разработке проекта. Или зайдите на мой веб-сайт, чтобы задать мне любой вопрос!
Я хочу, чтобы вы отправились в путешествие по разработке игр в отличие от любого другого, где ВЫ можете высказать свое мнение пока игра еще в черновике!
Это не проект, завершенный на 90% с проектом Kickstarter только для рекламы. У вас есть место для вашего участия, и я настрою инструменты для совместной работы, чтобы ВЫ могли помочь в его разработке!
Я хочу, чтобы вы получили удовольствие от разработки игры вместе с меня и гордиться тем, что мы сделали вместе.
Вкладчик сообщества получит следующие преимущества:
- Ознакомиться с игровой механикой и дизайном< /li>
- Попробуйте игру в разрабатываемой сборке
- Прочитайте сценарий истории и прокомментируйте его (узнайте, что я запланировал после прототипа, здесь)
- Подробнее графика
- Влиять на выбор музыки
- Влиять на приоритеты развития
- Отвечать на опросы, которые я задам, чтобы узнать мнение сообщества
- Присоединиться приватные чаты со мной и сообществом
Попробуйте веб-прототип бесплатно на веб-сайте, без скачивания или создания crтребуется редактирование карты! ;)
Дизайн игры сильно вдохновлен Chrono Trigger. Мне всегда нравились навыки с разными областями действия, но я чувствовал, что система слишком ограничена: это то, что я хочу улучшить.
В Паломничество em>, контролируя перемещение персонажей, вы можете позиционировать себя, чтобы оптимизировать наносимый ими урон, исцеление, которое вы получаете, и минимизировать урон. вы получаете. В сочетании с системой ATB (Active Time Battle), которую вы можете поставить на паузу, игра дает вам время обдумать свой следующий ход.
- Похожа на ATB, но с более тактический поворот
- Включает в себя навыки с областью действия, навыки ближнего боя или навыки первого попадания по цели
- Навык может быть нацелен на землю, то есть: вы можете провести атаку в форме круга между двумя врагами, чтобы атаковать их обоих.
- Некоторые тексты или элементы истории могут быть активированы, когда вы подходите близко strong> человеку
- Вам не нужно явно нажимать на них
- Вы можете игнорировать их и продолжать свой путь, если хотите
- Я думаю, что это похоже на подслушивание разговора без необходимости начинать разговор
- Некоторые менее важные ароматексты по-прежнему требуют, чтобы вы нажимали на NPC
- Персонажи могут быть в любом пикселе, никаких квадратных движений, как в 2D-играх старой школы
- Анимированные персонажи с тh сильные эмоции
TL;DR: История о религиях и их последствиях (хороших или плохих). История написана не полностью, поэтому у вас есть право голоса в том, как она будет развиваться. Все написанное здесь может быть изменено!
Мой текущий план состоит в том, чтобы включить некоторые религиозные войны и религиозные восстания.
Я Я не верю ни в какую религию, поэтому история будет испорчена моей верой, но я не хочу заниматься пропагандой той или иной философии. Я хочу, чтобы история включала следующие темы: свобода вероисповедания, терпимость, недискриминация и мир.
*Небольшой СПОЙЛЕР. Синопсис испортит историю прототипа*
Жена Томаса погибла в результате трагического несчастного случая. Во сне его посетил ангел, и его попросили собрать святые артефакты со всего мира, чтобы воскресить его жену.
Томас верит в Бога, как и все в его городе, но после недавней потери и другие инциденты, он начнет сомневаться в своей вере.
Первый товарищ по команде Томаса - Анет, христианская монахиня. Когда она была ребенком, ее усыновил Джефф, городской священник, которого она очень ценит. Вся ее жизнь была связана с религией. Путешествуя с Томасом, она также начнет сомневаться в своей вере, но это будет серьезный кризис личности, который приблизит ее к безумию.
Вторым запланированным товарищем по команде будет Анайя (имя в процессе), женщина-гитан, верующая другой религии (муз.лим, индус или их смесь). Между Анайей и Анет будет какое-то соперничество, потому что у них разная вера. Анайя будет более экстравертной, чем Анет. Анайя — артистка бродячего цирка, где она работает со своей семьей. Ее отец хочет заставить ее выйти замуж, но, будучи независимой бунтаркой, Анайя не хочет этого и сама покинет цирк. Цирк будет сожжен христианской армией в стремлении очистить мир от других религий. Именно здесь мы вводим религиозную войну и дискриминацию в игровой сюжет. Семья Анайи не умерла, поэтому они могут снова появиться позже в истории, например, когда мы возвращаемся на родину Анайи, чтобы искать священный артефакт этой религии.
У меня есть несколько идей для середины игры и конца… игру, но я остановлюсь на этом, чтобы избежать спойлеров!
Финальная рекламная кампанияТо, что я предлагаю на Kickstarter, — это игра с уникальным геймплеем и совместный опыт работы с человеком, а не командой геймдизайнеров и специалистов по маркетингу.
Если мой Kickstarter превысит поставленную цель, я обещаю обсудить с сообществом, как лучше всего потратить эти деньги. Уделить Кристе больше времени для дополнительной графики или нанять композитора — вот некоторые из вариантов.
Обязательно подпишитесь на мои социальные сети, чтобы узнать больше о разработке игры, я объявит итоги кампании на Kickstarter, так что не забудьте подписаться!
Как скачать The Pilgrimage (Filcius) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Pilgrimage (Filcius)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!