Turncoat Tomb
AS D W или клавиши со стрелками для направления движения / боя / возложения десятины на алтарях.
E, чтобы подняться по лестнице R, чтобы отдохнуть, пробел для отдыха 1 ход. R автоматически прекратит отдых, если поблизости появятся монстры, поэтому опасности в его использовании нет.
Нажмите мышью на одежду и оружие в HUD , чтобы экипировать их. Перетащите оружие и одежду из коробок в HUD, чтобы снять их.
Увеличение и уменьшение масштаба с помощью колесика мыши
Вы не можете снять серое пальто (или свои руки), но вы можете получить новое, и все пальто изнашиваются по мере попадания в них ударов, обеспечивая меньшую защиту по мере того, как их количество становится меньше. Оружие теперь тоже изнашивается.
Стойте рядом или под (не над) серыми алтарями, чтобы предложить золото в обмен на очки опыта и оружие. Они становятся тем лучше, чем выше вы поднимаетесь в гробнице. Не жертвуйте на алтарь, если над ним находится монстр, потому что монстр заберет золото. Монстры могут собирать золото.
Монстры вашего цвета не смогут причинить вам вреда. Вы можете менять пальто по мере их получения, щелкая по ним мышкой.
Советы по выживанию:
Выберите цвет, который ненавидит монстр, и приведите его в комнату с враждебных монстров, а затем вернитесь к цвету первого монстра. Вы можете собрать противоборствующих монстров вместе, и они будут сражаться за вас.
Вы получаете опыт за все сражения монстров с монстрами. Если ваши цветные монстры будут убиты, вы получите полный эп. 1/2 EP за убийство всех остальных монстров. Больше насилия на уровне = быстрее повышайте уровень! Это означает, что если вы носите желтую курткуи желтый монстр что-то убивает, вы получаете такое же EP, как если бы вы его убили. Если синий монстр убивает красного монстра (например), а на вас есть пальто другого цвета, вы получаете 1/2 EP.
Turncoat Tomb — это возможность заставить монстров сражаться друг с другом, а не с вами.
Не будьте слишком смелыми на раннем этапе. Пока у вас нет настоящего оружия или одежды, вы довольно уязвимы даже для скромных монстров-грызунов. Вероятно, вам следует держаться подальше от нежити, если вы плохо вооружены. Трупы нежити в гробнице более крепкие и смертоносные, чем остальные монстры.
Отдача дани на цветных гробницах заставляет их ненавидеть тот цвет, который на вас меньше. Хорошая идея — вернуться к своему серому пальто и в какой-то момент заставить всех монстров меньше ненавидеть серый цвет.
Никогда не думайте, что воин-скелет или лич не смогут убить вас за один или два хода. Часто могут. Охотники (ящерицы, похожие на монстров) тоже очень опасны. Относитесь к ним бережно.
Атака лича, вытягивающая жизнь, снижает ваше максимальное здоровье и EP. Так что это довольно неприятно.
Огненная атака Красного заклинателя поджигает вас на несколько ходов, нанося остаточный урон и сжигая паутину.
Ядовитая атака Зеленого заклинателя наносит остаточный урон.
Желтый заклинатель сильнее против нежити.
Синий заклинатель выпускает молнию, которая может нанести урон вам и другим существам поблизости.
Паутина наносит вам урон и удерживает вас на несколько ходов.
Как только вы умрете, игра перезагружается.
Вокруг уровней есть пальто. Когда вы его получите, вы сможете переключиться на него, и эти монстры оставят вас в покое. Есть алтари разного цвета, которые изгоняют монстров. Серые алтари дают вам оружие и здоровье, когда вы кладете в них золото. Алтари других цветов принимают пожертвования в обмен на то, что этот цвет меньше вас ненавидит. Когда вы бросаете в них золото (по 10 золотых за раз), всплывает число от 1 до 10, указывающее на их враждебность по отношению к вам (какого бы цвета пальто вы ни носили).
Вы можете избавиться от своего оружия, перетащив его из интерфейса. Продолжайте получать лучшее оружие, оно становится лучше по мере того, как вы поднимаетесь по этажам. Алтари склепа не принесут вам ничего, кроме боли, и они всегда будут ненавидеть все живое. Но они все равно заберут ваше золото, и кто знает? Возможно, они попросят вас присоединиться к ним. Есть небольшой шанс, что вы получите теневое пальто, и это здорово.
Иногда это тоже сложно... ну, это уж точно Roguelike!
Обновление 1.1.3.2
Патч, исправляющий ошибки:
- Исправлена серьезная ошибка с заклинаниями Hold и Zap.
- Игрок не будет остановлен/удержан, когда этого не должно быть.
- Освещение/линия видимости обновляются намного быстрее, поэтому без задержек.
Обновление 1.1.3.0
- Исправлена ошибка с пальто.
- Оружие изнашивается.
- Пространство просто отдыхает на 1 ход.
- Удерживайте клавишу R, чтобы быстро отдохнуть. Остановится автоматически, если поблизости появятся монстры.
- Начните с простого дешевого меча.
- Теперь вы получаете EP независимо от того, кто кого убивает. Больше, если убийства совершаются вашим цветом.
- 1/2 эп. за все остальные убийства монстров друг за другом.
- Другие мелкие исправления и изменения...
Исправление 1.0.2.5
Пальто иногда попадало в слот для оружия. Думаю, это исправит ситуацию...
Обновление 1.0.2.3
Выпуск с исправлением ошибок:
- Странный телепорт: паук переключается между местами, когда находится в паутине.
- Серые пальто оказались не в том месте, и их нельзя было переместить (возможно, они все еще там).
- Удержание и веб-эффекты теперь работают правильно (я думаю) < /ул>
- Меньше времени между проходами.
- Теперь можно сбрасывать пальто (кроме серого).
- Дружественные монстры больше не блокируют игрока.
- 1/ 2 очка опыта за убийство дружественных монстров! За убийства вы получаете ep.
- Некоторые боевые звуки.
- Избавлены от неиспользуемых звуков.
- Более быстрое начало вращения.
- Странная ошибка, иногда возникающая. дает тебе меч в начале? Оставлено.
- Теперь молния бьет и разделяется, поражая ближайших существ того же цвета, что и цель.
- Исправлена ошибка с дистанционными атаками.
- Скорректирован эффект поворота 3D-карты, чтобы работал zorder. независимо от ориентации макета.
**Основное обновление 1.0.2.0*** - Эффект трехмерного вращения (можно вращать средней кнопкой). Я буду над этим работать дальше, но это просто чтобы придать ему более уникальный вид. Наклон зависит от того, на какой стороне подземелья вы находитесь.
- Добавлены и реализованы эффекты огня, электричества, яда, истощения жизни, паутины и критического удара (для мечей), включая взаимодействие с каждым из них.h другое.
- Больше настроек баланса. Монстры теперь могут ударить вас (в основном естественный 20), даже если AC выше их удара. Некоторые из них немного ослаблены.
- обновлен интерфейс, теперь отображаются «Удар» и «Урон».
- Добавлены некоторые скрытые бонусы к одежде.
- Жуткий туман от алтарей склепов нежити. .
- Спрайт паука стал более крупным.
- Добавил uberdroidgames.com и мое имя в HUD, потому что игра начинает появляться на зарубежных игровых сайтах.
- Сделали смерть немного веселее благодаря медленному уменьшению масштаба и эффекту поворота карты.
- Пара твиков ИИ.
- Добавлено внутреннее метательное оружие, но еще не реализовано.
- Добавлена также музыка смерти.
- Некоторые исправления ИИ: Монстры теперь будут нацеливаться друг на друга в зависимости от расстояния, а также ненависти к фракции.
- Некоторые другие улучшения ИИ.
- Лучший баланс, более дешевое стартовое оружие.
- Дружелюбная система подшучивания над монстрами. Они будут говорить с вами, если они вашего цвета.
- Нажмите «Старт» вместо того, чтобы нажимать пробел, чтобы начать игру.
- Удержание пространства теперь ускоряет отдых (но это опасно, если вокруг монстры).
- Исправлена небольшая ошибка с броней.
- Серая броня в конечном итоге появляется снова в сером храме при потере (непроверено).
- Новый титульный экран.
Обновление 1.0.2.2
Обновление (пока не пронумеровано)
1.0.1.3
1.0.1.2
Большое обновление. Намного удобнее и ближе к моему первоначальному видению:
1.0.0.4
Небольшое исправление превратило каждый пятый уровень в широко открытое подземелье с большим количеством алтарей. Моренас ждет больше сражений между NPC/NPC и больше неизбежных контактов с монстрами, так что будьте готовы.
1.0.0.3
Добавлена музыка и звуки плеера. Еще многое предстоит сделать. Нажмите E, чтобы подняться наверх, вместо того, чтобы просто атаковать... пальто лучше, но изнашиваются, когда в них попадают. Нежить дает больше эп. Различные исправления....
Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Могила перебежчика
v1.0.0.1 Немного больше баланса и исправлены некоторые ошибки. Рты-капли были слишком жесткими. Теперь вы получаете EP, бросая золото в серые алтари.
Наслаждайтесь
Как скачать Turncoat Tomb через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Turncoat Tomb
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!