



















Intents: Man to Man (v1.01a)

Добро пожаловать в странную пошаговую тактическую боевую ролевую игру с боковой прокруткой, созданную для #LOWREZJAM 2016.
"Вы берете на себя роль безымянного пленного солдата, брошенного на арену, и вам придется сразиться с несколькими врагами, прежде чем вы сможете одержать победу и, надеюсь, вам будет позволено жить". ем>
Каждый бой ведется 1 на 1, пошаговый, где вы и ИИ будете выбирать различные действия для выполнения и перемещения по арене. Набор правил боя, вдохновленный GURPS, немного сложен (или неясен) для Game Jam, поэтому чтение краткого руководства ниже может оказаться полезным.
ИИ использует систему таблиц весов для определения своих действий. Он далек от совершенства, но все равно не должен делать ничего совершенно глупого. У каждого врага также есть своего рода «личность», так что некоторые враги не торопятся и будут более обороняться, в то время как другие могут просто атаковать без остановки.
Примечательно, что сначала я собирался использовать более серьезные имена для ИИ, но хотел сделать какой-нибудь звук, и у меня не было возможности сделать что-либо, что я записал с моим дрянным звуком микрофона, не глупым, поэтому я адаптировал имена.
Наслаждаться!
УПРАВЛЕНИЕ:
S: включить/выключить звук
ESCAPE: выход обратно в главное меню.
ПРОБЕЛ: во время вашего хода, чтобы ЗАВЕРШИТЬ ПОВОРОТ.
КОЛЕСО МЫШИ ВВЕРХ/ВНИЗ (или +/- с клавиатуры): поверните ВРАЧ (желтый маркер на миниатюрном основании).
0, 1–6 (Альфа): выберите МАНЕВР для этого хода.
TAB: Включает/выключает отображениеПанель МАНЕВРА и/или ПАНЕЛЬ ПЕРСОНАЖА во время вашего хода. Удобно видеть поле боя перед выбором маневра.
Т: (отладка) во время хода ИИ, если он застревает
ИНТЕРФЕЙС:
- Верхнее левое число – это ваш ход влево до поворота.
- Верхний правый крестик — индикатор поворота (синий для вас, красный для врага). Нажмите на него, чтобы ЗАВЕРШИТЬ ПОВОРОТ (или просто нажмите пробел)
- Нижнее появившееся сообщение — это текущее выбранное ИИ боевое действие на этот ход.
- Эффекты действий будут появляться во время боя над головами актеров (МИСС, ХИТ и т. д.)
- Во время боя на ТУЛОВИЩЕ, РУКАХ или НОГАХ будут появляться маленькие красные квадратики. Для ТОРСА это означает, что у актера не все здоровье. Для РУКОВ и НОГ это указывает на Калеку (которая, будучи единовременной, но постоянной, значительно снижает навыки/статистику).
- Маленькие ЖЕЛТЫЕ маркеры на основании актеров ПОВЕРНУТЫ. Три квадрата перед актером — ПЕРЕДНИЕ. 1 квадрат позади находится СЗАДИ. Остальные квадраты БОКОВЫЕ.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
- Тип БРОНИ (легкая/тяжелая) определяет вашу МАКСИМАЛЬНУЮ ДВИЖЕННОСТЬ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЮ и ШТРАФ НА НАГРУЗКУ БРОНИ (который влияет на все навыки).
- НАГРУЗКА позволяет использовать либо КОЛЕЮЩИЙ ПАЛАШ (МЕЧ), либо КОРОТКИЙ МЕЧ И ЩИТ (МЕЧ И ЩИТ).
- МЕЧ обеспечивает лучшие навыки атаки и урон (особенно колющие атаки, которым удается пробить броню), но только ПАРИРОВАНИЕ или Уклонение в качестве активной защиты.чувства.
- МЕЧ И ЩИТ обеспечивает лучшую защиту в целом, а также хорошее значение БЛОКА, но немного меньше навыков атаки, чем просто МЕЧ, и меньший урон, что может быть сложно против противников в тяжелой броне.
- Чтобы изменить ЛИЦО вашего персонажа, просто нажмите на него.
МАНЕВРЫ
0 - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ: да
1 - ДВИЖЕНИЕ: позволяет полностью двигаться. Вращение стоило одного движения.
2 - ДВИЖЕНИЕ и АТАКА: двигайтесь и атакуйте во время навыка с пониженным шансом. Вращение стоило одного движения.
3 - АТАКА: позволяет сделать шаг в любом направлении и атаковать. Вращение бесплатное (делайте перед атакой).
4 - ПОЛНАЯ АТАКА: разрешено движение (только вперед) и специальная атака (либо очень ТОЧНАЯ, СИЛЬНАЯ АТАКА, либо ДВОЙНАЯ АТАКА!), но НЕ ЗАЩИТА ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАУНДА! Поворот стоил хода.
5 - ПОЛНАЯ ЗАЩИТА: позволяет сделать шаг в любом направлении и повышает вашу активную защиту на ход. Ротация бесплатная.
6 - ОЦЕНКА: позволяет сделать шаг в любом направлении и накапливает бонус к попаданию до следующей атаки или до получения травмы. До 4 стопок (не отображается :/)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Нажмите на плитку, на которую вы хотите переместиться.
Вращайте с помощью колеса мыши (или +/-). Обычно делайте это перед тем, как двигаться и/или атаковать.
АТАКУЮ
Атаки обрабатываются следующим образом:
- Злоумышленник указывает тип атаки.
- Злоумышленник указывает желаемое место удара.
- Атакующий бросает 3D6 и сравнивает результат смодифицированный рейтинг «навыка эффективной атаки» (базовый навык изменен штрафом за шок, штраф за броню, положение актеров и т. д.)
ЕСЛИ результат равен или ниже рейтинга, Защитник теперь защищает себя. В противном случае атака будет просто промахом.
- Защитник обрабатывает лучшую доступную защиту (обычно самую высокую, это происходит автоматически)
- Защитник бросает 3D6 и сравнивает результат с измененным рейтингом «навыка эффективной защиты» (базовый навык изменен штрафом за шок, штраф за броню, положение актеров и т. д.)
ЕСЛИ результат броска равен или ниже рейтинга, защитник успешно защитился, и атака обычно завершается (ПОЛНАЯ АТАКА, двойная атака позволяет атаковать дважды).
ЕСЛИ результат броска выше рейтинга, Защитник получает удар и рассчитывается урон.
Обратите внимание: если Атакующий выбрасывает КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, Защитник вообще не может защищаться.
Также обратите внимание, что защита от атаки сбоку влечет за собой очень небольшой штраф. Сзади защититься практически невозможно! Будьте осторожны с лицом.
УЩЕРБ:
- При попадании атакующий бросает бросок на Урон, который варьируется в зависимости от того, был ли выбран ПОВОРОТ или УДАР при выборе атаки.
- К этому урону вычитается СОПРОТИВЛЕНИЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ цели.
- Оставшийся урон является проникающим и в зависимости от места попадания умножается/изменяется.
- Текущее здоровье цели затем уменьшается на сумму проникшего урона.
<стrong>ЗДОРОВЬЕ:
- Любой полученный урон накладывает штраф ШОК (все навыки) на полный ход, равный нанесенному урону (до определенного предела).
- Как только Актер достигает 0 или ниже, ему необходимо пройти проверку здоровья в конце каждого своего хода, чтобы не заснуть. Если это не удастся, битва окончена.
- Как только актер достигает -2x максимального запаса здоровья, он умирает.
ПОБЕДА и прочее:
- Если вы победите всех врагов (или сбежите), вы выиграете игру. Привет!
- После каждой битвы вы получите небольшой выбор для повышения уровня. Обратите внимание, что вы НЕ восстанавливаете потерянное здоровье между боями, пока не отдохнете.
- Для определения результатов система использует 3D6. Это означает, что механика кривого колокола, которая делает такие вещи, как «Оценка» и «Всеобщая защита», дающие небольшие фиксированные усиления, на самом деле весьма мощные.
- Побег «почти» невозможен.
Получайте удовольствие и не стесняйтесь оставлять отзывы
- Мутонизатор.
v1.01a:
- Полностью обновлено, чтобы оно идеально вписывалось в идеальную сетку размером 64x64 пикселей.
v1.00b:
- Исправлены индикаторы повреждений, которые не отображались должным образом на всех «линиях».
- Немного подправлены таблицы веса агрессивного ИИ.
- Переделаны экраны VS, чтобы убрать эффект странного размытия пикселей.
- Перезалил в разрешении 640х640.
- Изменена клавиша отладки для поворота ИИ, если они каким-то образом застревают на «T». Функция Backspace в браузерной игре была немного глупой.




Как скачать Intents: Man to Man (v1.01a) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Intents: Man to Man (v1.01a)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!























