март 24, 2015

Marshals & Myrmidons: Adventures in Astrakhan Demo

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Marshals & Myrmidons (M&M) — это обновленная версия настольных ролевых игр.

Marshals & Myrmidons — это новый тип настольной ролевой игры, сочетающий в себе мощь видеоигры с гибкостью и непрерывным характером настольной игры. Он построен на том, что мы называем Adventure Wheels Framework.

Поддержите нас в Steam Greenlight

Adventure Wheels Framework позволяет использовать множество различных типов пользовательского контента. Интеграция их с Мастерской Steam позволит гроссмейстерам быстро и легко обмениваться контентом друг с другом и предоставит игрокам бесконечное количество новых впечатлений.

Основные характеристики
  • Встроенная картографическая система, обеспечивающая ту же масштабируемость, что и Карты Google. <ул>
  • Система карт позволяет создавать практически неограниченные размеры карт, созданных пользователями, путем разбиения больших карт на фрагменты и уровни масштабирования.
  • С легкостью создайте карту всей планеты, которую можно масштабировать вплоть до уровня города.
  • Масштабирование уровня города также может быть выполнено в виде связанной карты с собственными уровнями масштабирования.
  • Встроенные маркеры позволяют Мастеру и игрокам отслеживать, где все находятся, и любые важные детали на карте.
  • Маркерам можно присваивать собственные имена, которые упрощают отслеживание всего.
  • Каждая карта имеет встроенный инструмент масштабирования и измерения, позволяющий легко определять расстояния.


  • Встроенный инструмент солнечной системы для создания целой галактики (не в демо-версии) <ул>
  • ВстроенныйИнструмент солнечной системы позволяет легко динамически создавать внутреннюю солнечную систему.
  • Планеты вращаются вокруг своего солнца или солнц, а также могут иметь луны.
  • Каждой планете и солнцу можно присвоить точки данных, которые описывают класс планеты, размер, гравитацию, уровень технологий и население.
  • Продолжительность дня и года вычисляется на основе параметров, заданных в редакторе.
  • Солнцам также можно присвоить тип и класс светимости/размера, а также диаметр, температуру и гравитацию.
  • Все параметры являются необязательными и предназначены для улучшения игрового процесса.
  • Планеты и солнца можно напрямую связать с их ручным вводом и картой поверхности.
  • Редактор может быстро создать новую систему, полностью заполненную в качестве отправной точки для добавления собственного контента.


  • Встроенная HTML-документация <ул>
  • Руководство в формате HTML — это просто HTML-страницы, названия которых соответствуют каждой теме игры.
  • Его можно отобразить в любое время, чтобы поделиться информацией с игроками или чтобы мастер игры мог найти подробности.
  • При разработке собственной игры в фреймворке вместо использования локальных HTML-файлов фреймворк можно перенаправить на выбранный вами веб-сайт, например вики.


  • Система Adventure Wheel, которая превращает вашу таблицу поиска в интерактивные колеса. <ул>
  • Таблицы поиска можно заменить системой Adventure Wheel.
  • Каждое колесо имеет 36 входов, разделенных на 3 кольца, которыебудет создавать случайные пары.
  • Колеса можно полностью настроить так, чтобы они включали что угодно.
  • Каждая запись в колесе может быть связана со страницей руководства.
  • Элементы инвентаря можно связать с каждой записью, чтобы их можно было быстро отправить игрокам.


  • История пробуксовки колес <ул>
  • Каждый раз, когда колеса вращаются, игра записывает это.
  • Это позволяет легко вернуться назад и просмотреть результаты, а также положить конец спорам о том, что было выдвинуто ранее.
  • Эту историю также можно сохранить в файл. Он также отправляется подключенным клиентам по мере вращения колес.
  • Историю также можно использовать для открытия соответствующих записей вручную из записи колеса.


  • Быстрая генерация персонажей <ул>
  • Подмножество системы Колеса Приключений — это колеса генерации персонажей, характерные для Маршалов и Мирмидонов.
  • Нового персонажа можно создать менее чем за 15 секунд, а также с несколькими вариантами создания листа персонажа игрока. <ул>
  • Игра может отправить персонажа в наш онлайн-инструмент, который создаст файл PDF для печати для персонажа со всеми предварительно заполненными данными.
  • Или, если вы используете приложение "Экспозиция персонажей", игра может ввести или отправить быстрый код для предварительной загрузки персонажа в приложение.
  • Или детали можно скопировать вручную на распечатанный лист с описанием персонажей.




  • Случайный генератор NPCация <ул>
  • Время от времени мастер игры должен создавать неигровых персонажей. Хотя кому-то это может показаться легкой задачей, это не для всех.
  • Этот инструмент быстро создает уникального NPC с параметрами, позволяющими контролировать его происхождение, пол, расу и профессиональные классы.
  • Существует также контроль над полом и именем супруга/супруги.
  • Практически каждый аспект генератора можно настроить, включая 7 сгенерированных названий и диапазонов характеристик.
  • Наконец, сгенерированный NPC можно экспортировать в файл HTML для дальнейшего использования или для печати.


  • Генерация NPC/группы животных <ул>
  • Инструмент создания группы используется для создания реалистичной группы NPC или животных.
  • Среда включает систему, которая использует несколько параметров для создания реалистичных групп.
  • Каждый тип входа имеет факторы, влияющие на его редкость и размер типичной группы, так что, например, в группе NPC может быть только 1 король или, может быть, 1 шпион, но куча солдат или крестьян. <ул>
  • То же самое относится и к животным.
  • Каждого NPC можно отфильтровать по уровню технологий или различным классификациям, таким как роялти. <ул>
  • Животных можно отфильтровать по окружающей среде и климату.


  • Генерация группы транспортных единиц <ул>
  • Инструмент создания группы также можно использовать для создания реалистичной группы модов.Эс транспорта.
  • Среда включает систему, которая использует несколько параметров для создания реалистичной группы.
  • У каждого типа записей есть факторы, влияющие на его редкость и размер типичной группы.
  • Виды транспорта можно отфильтровать по их использованию и технологическому уровню.


  • Игровые комнаты для клиентов игроков, чтобы быстро отправлять предметы и другие игровые активы. <ул>
  • Система может создать игровую комнату, к которой могут присоединиться другие пользователи приложения "Экспозиция персонажей".
  • Когда они присоединяются к комнате, они могут отправлять текстовые сообщения в игру или другим игрокам.
  • Все вращения колеса автоматически отправляются клиентам.
  • Когда создается новый персонаж, код для его автоматического добавления клиенту отправляется для использования в любое время.
  • Предметы инвентаря можно отправлять туда и обратно любому клиенту, и если в колесе есть предметы, которые могут попасть в инвентарь, они будут автоматически добавлены в интерфейс, чтобы их мог отправить ведущий.


  • Не требуется ни бумаги, ни игральных костей, только ноутбук или планшет и смартфоны.
  • Мини-игры про подземелья, объединяющие настольные и видеоигры (не в демоверсии). <ул>
  • Допускает до 10 персонажей исследовать процедурно сгенерированную карту.
  • Включает ограниченный радиус обзора, поэтому игроки не могут видеть всю карту. <ул>
  • Также могут заполнять туман при движении, оставляя видимой только непосредственную область.
  • Удаляет знания игрокаe всей карты, поэтому они вынуждены открывать ее своим персонажем.
  • Кнопочные головоломки могут использоваться для установки ловушек, управления дверьми или чего-либо еще.
  • Включены инструменты для быстрого создания подземелий и заполнения их чем угодно.


  • Мини-игры-головоломки, допускающие сложные взаимодействия (не в демоверсии). <ул>
  • Кнопочные головоломки произвольной формы, которые можно использовать для имитации ловушек, консолей/панелей или любого другого типа взаимодействия подобного рода.
  • Объекты можно размещать где угодно и соединять вместе для выполнения действий.
  • Типы действий включают <ул>
  • движение
  • поворот
  • масштабирование
  • запуск обратного отсчета
  • прикосновение к другим объектам
  • ссылка на карту, колесо или другую мини-игру
  • воспроизведение звуков
  • перемещаться по пути


  • Головоломки "Соедини трубы" (не в демо-версии) <ул>
  • Игры в стиле «трубы», похожие на Pipe Dream, где ряд плиток должен быть выровнен без утечек, чтобы соединить точки на карте.
  • Они не ограничиваются только этим, инструменты из головоломок-кнопок могут быть включены для увеличения взаимодействия.
  • Они представлены в четырех вариантах для удовлетворения большинства потребностей: <ул>
  • Режим случайной очереди, в котором для решения головоломки дается бесконечная очередь случайно сгенерированных фрагментов.
  • Режим вращения, в котором все фигуры размещены и должны правильно вращаться.
  • Режим замены, в котором каждая плиткащелкнул с обменом с плиткой в ​​очереди.
  • Инвентарная головоломка, в которой для решения головоломки дается заранее определенный набор деталей.


  • Настраиваемая графика мини-игр, и все мини-игры могут взаимодействовать с другими мини-играми. <ул>
  • Все мини-игры можно дополнить пользовательской графикой и звуком, чтобы они выглядели и чувствовались в соответствии с ситуацией.
  • Их также можно связать с другими мини-играми, картами или колесами, чтобы усилить эффект погружения.
  • Результаты одной мини-игры могут повлиять на другую мини-игру, например, решение головоломки откроет дверь в подземелье.
  • Как скачать Marshals & Myrmidons: Adventures in Astrakhan Demo через торрент

    Всего несколько простых шагов:

    • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
    • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Marshals & Myrmidons: Adventures in Astrakhan Demo
    • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
    • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!