июль 17, 2022

Dev Coffee - GMTK 2022 Game Jam Submission

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

ОБНОВЛЕНИЕ:
2 часа 30 минут после крайнего срока отправки:

Привет всем! Поскольку я выпустил свою игру, едва успев к ней вовремя, я просто хотел дать всем, кто хочет попробовать эту игру, быстро пройти ее, если это необходимо (это должно быть самоочевидно, но если нужна помощь, вернитесь к этому сообщению )

Я составляю ниже список всего, что вам нужно знать для начала работы после установки!


Начало работы.

После запуска Dev Coffee — GMTK 2022 Jam.exe необходимо выбрать:< br/>"Нажмите здесь, чтобы начать" , наведя мышь на титульный экран.
Выбор/ввод задачи, на которой следует сосредоточиться:
Затем вам нужно будет щелкнуть и ввести текущую задачу, которую вы хотите выполнить, например, вы можете ввести:
"Программирование", "Устранение неполадок", "Вмешательство в игру" (кажется, это термин... верно?), "Отладка" (чертовски уверен, что именно этим я и буду заниматься, лол, спуститесь и посмотрите мой список известных проблемы ниже.. ой.. Я не хочу представлять, как выглядит список неизвестных проблем).


Выбор временного диапазона для сеанса задачи (случайно, но есть более короткие и более длинные варианты)
В любом случае! После ввода того, что вы будете делать, выберите один из вариантов длительности задачи:
[Короткая задача ]
 – Диапазон значений таймера составляет
7–27 минут.
[Длительное задание]
 – Диапазон значений времени из от 30 минут до 57 минут (Нет задач продолжительностью более часа)
[Суперкороткий режим Game Jam]
- Рейнджеры с таймером с 17 секунд до 2:37 секунд (Таймер Game Jam в настоящее время не работает, я постараюсь исправить это после завершения голосования в соответствии с правилами джема .)

Начните работу над своей задачей
После того, как вы выбрали параметры продолжительности задачи, которые мы обсуждали выше, < em> вы можете выбрать кнопку «Начать задачу» под таймером в правой части экрана. (обратите внимание, что это меню с таймером в настоящее время не отображает исходную задачу, которую вы ввели из предыдущих опций/меню.)

После того, как вы нажмите кнопку «Начать задачу»
, вы увидите один из модификаторов испытаний , который вы сможете прочитать в левом верхнем углу экрана, и попробуйте выполнить задание, побив таймер, используявсе время, чтобы сосредоточиться на задаче и т. д. Основная цель – удерживать внимание на основной задаче, пока она не будет завершена или пока не истечет таймер.

Заканчиваем. Бобы и награды

Когда вы выполните задание, вы будете вознаграждены бобами, которые будут использоваться для разблокировки льгот или "Вспомогательные модификаторы", сбор бинов в настоящее время не работает, к сожалению. Но пока вы в игре, вы можете переключаться между различными испытаниями/модификациями помощников.ers (даже без bean-компонентов в настоящее время). Это может дать любому заинтересованному общее представление
о том, как эта игра должна помочь, это далеко не исчерпывающий список (может быть, всего около 10 модификаторов, я думаю), но определенно некоторые вещи искать!


Пожалуйста. серьезно пожалуйста, не ждите таймера ни в одной из этих задач, есть так много замечательных джем-игр, в которые можно поиграть и это не одна из них. Я только что сделал эту игру с попыткой заставить мой мозг работать продуктивнее.

Наконец, я хотел сказать, что если вы прошли так далеко вдоль стены текста, я просто хотел поблагодарить вас за то, что вы проверили это и просматриваете игру. В джеме более 6000+ заявок, так что это действительно много значит для меня.

Мне нравится сообщество GMTK! Это был мой первый 48-часовой джем, он был коротким и милым, мне понравилась тема, и я с нетерпением жду возможности сыграть в эти игры как можно больше!

Ура! Мы сделали это!

-Бретт

ПС. За этот геймджем для всех любопытных было выпито около 8 чашек кофе со льдом!





Dev Coffee!

Вы чувствуете этот запах? Пахнет как свежая кружка (Game)Dev Coffee, почему бы вам не взять кружку и не посидеть немного, но не устраивайтесь поудобнее, возможно, вы не засидитесь надолго!
Dev Coffee — интересный подход к геймификации свои задачи по разработке игр, покаРасслабляющая музыка и звуковые эффекты, чтобы создать атмосферу скромной кофейни и при этом внести свой вклад в ваш проект.

Просто введите текущую задачу, над которой вы работаете, например: " Программирование", "Дизайн уровней", "Рисование", "Анимация" и т. д.

Затем, когда вы будете готовы, запустите рандомизированное испытание со случайным количеством времени и постарайтесь добиться как можно большего прогресса. вы можете!

Понравилось то, чем вы занимались? Не волнуйтесь! Продолжайте в том же духе, приступив к другому заданию, и посмотрите, какое особое испытание вас ждет!

За каждое выполненное задание вы будете вознаграждены кофейным зернышком! Которые можно потратить на модификаторы помощи для вашей задачи!

Сохраняйте высокий балл общего количества выполненных задач, чтобы напомнить о том, какого прогресса вы добились!

Вдохновение / Личное примечание:

Можете пропустить это, это просто движущая сила этого проекта, если кому-то интересно, почему я сделать ориентированную на продуктивность «игру» и как это относится ко мне.

Возможность сосредоточиться и продолжать работу над моими проектами разработки – это всегда вязкий цикл: увлечение проектом, усердная работа над ним, выгорание и увлечение новым проектом. Я уверен, что это отчасти связано с моим взрослым СДВГ (если вы действительно хотите взглянуть на жизнь с СДВГ, ищите не дальше моего гиперсосредоточенного описание игры, которое вы сейчас читаете (когда, возможно, мне следует исправлять ошибки / играть в другие джем-игры), или посмотрите на мое время подачи заявок для этой игры,< strong> за 6 минут до того, как меня навсегда отключили.

Отказ от ответственности: я не медицинский работник, полагаю, что мой личный опыт может быть недостоверным, также есть много других недостатков, связанных с СДВГ, но это две проблемы, которые я хотел решить в этой статье. конкретно мою игру.

Проще говоря, чтобы сэкономить вам кучу времени на все эти вещи одна из многих вещей, из-за которых вы становитесь СДВГ, это слепота во времени . strong>это означает, что у вас просто нет четкого представления о том, сколько времени это займет. (Именно поэтому я пропустил срок подачи заявки на свой последний гейм-джем, ура!)

Одна из других серьезных проблем с СДВГ (последняя, ​​которую я подниму, клянусь) это неспособность обеспечить постоянный поток мотивацииn (т. е. постоянная работа над видеоигрой в течение месяцев или лет). Однако такие вещи, как напряженные сроки, новизна в задачах, страстное и естественное отношение к теме под рукой, действия/задачи с быстрым вводом / циклы ответов (например, игра в видеоигры) и т. д., но без таких мотиваторов (или нескольких из них при одновременном выполнении) ОЧЕНЬ трудно сосредоточиться на задаче.

 В любом случае, причина, по которой я рассказал обо всем выше, заключается в том, чтобы объяснить, почему мне снится для кого-то как-то сделать свою продуктивную деятельность такой же захватывающей, как видеоигры, но это так сложно найти и сложнее реализовать (я чувствую, что разработка игр сама по себе наиболее близка к этому чувству < strong>потому что в зависимости от задачи это лучше, чем играть в игры). Эта игра, конечно, не такая, но я впервые пытаюсь совместить производительность и игру. Цель состоит в том, чтобы добавить немного случайности, чтобы помочь с мотивацией и получить представление о том, сколько времени занимают задачи (проблемы слепоты во времени), которые возникают время от времени на этом очень долгом и сложном (но чрезвычайно полезном) пути разработки игр. Особенно в те дни, когда я просто не так мотивирован и хочу попробовать выполнять одни и те же повторяющиеся задачи в новом свете! В основном я сделал эту игру для себя, чтобы посмотреть, сработает ли что-то подобное для меня, но еще лучше, если бы она могла помочь кому-то похожему на меня, хотя бы немного, тогда оно того стоило.

Вопросы и ответы:

Зачем накладывать глупые ограничения на обычный способ разработки игр?
Это определенно не так. не метод для всех, я полностью это понимаю. Я слышал и читал из разных источников, что самоограничение может открыть совершенно новый взгляд на наш творческий процесс. И, что интересно, на самом деле вы можете чувствовать себя более раскрепощенным, когда у вас ограниченные возможности!

Почему внедрить таймер?

Часто времяСамая сложная часть разработки игр — это только начало. Таймер используется, чтобы удерживать игрока на задании и понимать, что нам нужно работать над поставленной задачей только в течение отведенного времени, даже если это всего несколько минут. После каждой задачи вы можете сделать перерыв, продолжить без задачи или модификатора или снова попробовать ту же или другую задачу, но потенциально с другим модификатором / ограничением по времени)

Почему у вас есть модификаторы, которые поощряют оставаться в автономном режиме / без интернета / телефона?

Я чувствую, что они могут быть действительно мощными! Я знаю, что это сложно, потому что лично я знаю, что хочу посмотреть учебник, как только столкнусь с ЧЕМ-ТО, с чем сталкиваюсь, но не знаю, как это сделать. Но запоминание информации может быть важной частью процесса обучения, и, к счастью, вы можете погрузиться в учебник после того, как таймер истек. Но я настоятельно рекомендую вам попробовать потратить время на то, чтобы вспомнить информацию самостоятельно!

Почему у вас есть модификаторы, которые заставляют вас использовать только ручку и бумагу /  уходить в другую комнату, я создаю свою игру, и мне нужно быть на своем компьютере? Что дает?
Этот я особенно люблю, потому что я использовал его лично для этого игрового джема. Я думаю, что вы все еще можете многое спланировать, используя ручку и бумагу и/или другую смену обстановки. Некоторые из моих лучших идей/устранения неполадок возникают, когда я нахожусь вдали от своего компьютера/записываю, над чем я работаю, а затем, когда я возвращаюсь, у меня естье простой план для подражания! :)

Известные проблемы:

• Моя "Суперкороткая [режим Game Jam], который предполагается иметь время 3 минуты или меньше, на самом деле имеет гораздо большее время, например 17 минут . Как вам ирония, когда я попытался сделать его специально для быстрого входа и выхода... это отлично, я люблю жуков!

• Кнопка паузы отсутствует в правом нижнем углу... Да, как и в случае с режимом игрового джема выше,  я расстроен, потому что я специально сделал это, чтобы иметь возможность перезапустить, если что-то пошло не так. :(

• Я забыл экспортировать сборку, поэтому она запускается в оконном режиме 1080p. В настоящее время она работает в полноэкранном режиме. (Если у вас ультраширокий экран, как у меня, вы это поймете не самый интересный способ запуска игры :(. Дрянная работа: я выключил свой сверхширокий монитор, чтобы он отображался на моем дополнительном мониторе 1080p 16:9)

• Некоторые модификаторы конфликтуют с каждымдругое (например, модификатор задачи: «Не используйте Интернет во время выполнения задачи», а вспомогательный модификатор будет «вы можете использовать 1 видео на YouTube/пост в Reddit/поиск в Google, чтобы помочь вам с вашей задачей». Кто-нибудь скачивал видео? :)

• Коллекция бинов не работает и не сохраняется при сохранении.

• Музыка и звуковые эффекты повторяются, возможно, вы захотите изменить их в будущем.

• Пользовательский интерфейс может медленно реагировать на наведение указателя мыши на опции.
Звуковые эффекты разлива кофе могут быть немного громкими. • Таймер может запускаться в 00:00.
• «Модификатор помощи в задаче» дает бонусы, даже если игрок не соответствует требованиям.


НЕОБХОДИМО:


• Исправить все основные ошибки
• Добавить дополнительные модификаторы
• Добавить анимацию пользовательского интерфейса и звуковые эффекты
• Поддержка WebGL (если я смогу ее установить и запустить)

СДЕЛАТЬ, если другим она покажется полезной.

• Звуковые эффекты тикающих часов?
• Добавить будильник к часам, когда они доходят до нуля (или приближаются к этому)?
• Другие идеи, которые могут быть полезными для игрока, например, больше вариантов, на которые можно потратить бобы?
• Масштабировать вознаграждение в виде бобов количество зависит от модификаторов/времени.?
• Несколько модификаторов одновременно?
• Готовьте стейки, чтобы заработать больше бобов. (за каждые 10 задач вы получаете хороший кусок бобов)
• Пропуск задач
• Игровое отслеживание полезных привычек, философия "Нет нулевых дней".

Для всех, кто немного поиграл в игру!

Если вы можете придумать другие идеи модификаторов (как испытания (дебаффы), так и вспомогательные (баффы), я бы хотел добавить больше. Сейчас они довольно минимальны, и я старался, чтобы модификаторы были широкими (чтобы они могли работать с другие задачи), которые мне, возможно, придется изменить или не изменить в будущем. (Я почти провел все 48 часов, обдумывая другие идеи и спрашивая друзей, есть ли у них другие идеи!) Я буду рад любым отзывам, а также услышать любые предложения на геймификации процесса разработки, чтобы сделать его более увлекательным (я думаю, что разработка игр сама по себе чрезвычайно увлекательна, но когданужно сесть и помолчать, как бы в этом контексте сделать лучше?)

Еще раз всем спасибо! :)

Как скачать Dev Coffee - GMTK 2022 Game Jam Submission через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dev Coffee - GMTK 2022 Game Jam Submission
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!