июнь 15, 2021

Mechanical Ideology: A Political Compass of Games

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Обновить! 16 июня 2021 г. Ошибка привела к тому, что все предыдущие диаграммы были перевернуты. Попробуйте еще раз, если хотите. Все комментарии ниже, представьте, что они перевернуты на 180 градусов, так что там, где соревновательные шахматы были либертарианскими левыми, теперь авторитарные правые.



Ниже приведены некоторые мысли по поводу викторина выше, связывающая игровую механику с политическими системами. Если игра, которую вы тестировали, не соответствует описанной ниже идеологии, возможно, вам следует подумать о том, как вы описали игру в викторине. Я не виноват, что твоя любимая игра фашистская. Если вы думаете, что это моя вина, эта игра и сценарий находятся в постоянной альфа-версии, поэтому скажите мне, что мне следует изменить.

Игры легко привязываются к политическим системам и идеологиям, поскольку часто встречаются и те, и другие. как на основе правил. Как цвета могут быть связаны с символическими и эмоциональными качествами, так и механика игр может быть связана с государственными позициями. Формируя таксономию для создания символической связи от правил игры к законам и постановлениям, я буду основывать это упражнение на «Политическом компасе». На этом веб-сайте представлен тест, результатом которого является аппроксимация идеологии по двум осям: экономической и социальной. Чтобы пролить свет на различные механические системы и то, как они работают. В моем «Механическом фовисте» я заменю экономическую ось X, которая состоит из левой (запад) и правой (восток). Социальная ось Y показывает авторитарные (север) и либертарианские (юг). В целях приблизительного механического символизма этоТаксономия заменит правое на людус (игра, основанная на правилах), левое на пайдию (свободная игра), авторитарное на критический путь и либертарианское на некритический путь. Чтобы проиллюстрировать эти качества, эта таксономия будет обоснована путем изучения, сравнения и противопоставления выбранных названий игр, франшиз и жанров в отношении их целей (или их отсутствия) и критического пути (или его отсутствия).

Иллюстрация Филиппа Мартина

Экономическая ось «Политического компаса» заменена ludus и payia из-за их качества по отношению к капиталу и целям. Экономическое право зависит от стандарта капитала для регулирования торговли. Это отражено в ludus в отношении использования или функции капитала. Напротив, чем левее экономические, тем более эгалитарны. Эта эгалитарная природа отрицает использование таких вещей, как капитал, и отражается в уменьшении стоимости paydia по отношению к стоимости игровых объектов. Например, в механической экономической игре (ludus) игрок может взять в руки пистолет, и это может помочь ему приблизиться к цели — убить всех врагов, стреляя в них. Однако в механически экономической левой игре (paydia) вы вообще не сможете взять в руки оружие.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Социальная ось «Политического компаса» заменена смыслом критического пути. Критический путь — это смысл оптимальной стратегии. Четкий критический путь — это зеркало авторитарного правления. Противоположность крикуЭтот путь лежит в свободе выбора, примером которой часто являются видеоигры с открытым миром или песочницы, в отличие от чисто основанных на навыках игр, головоломок или других структурно линейных элементов. Открытый мир или игры без критического пути отражают свободу либертарианских правительств.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Имейте в виду, что игры, попадающие на ту или иную сторону, будут относительными друг к другу. Хорошей аналогией, иллюстрирующей это отношение одной игры к другой, является окно Овертона. Поскольку окно Овертона является отражением популярного политического дискурса, его также можно использовать, чтобы говорить об относительной механике популярных игр в целом или игр внутри жанра. Например, политический дискурс в мейнстримной Америке может отличаться от политического дискурса на таких веб-сайтах, как Twitter, каждый из которых имеет свое собственное овертонное окно. Точно так же окно овертона популярных игр будет отличаться от игр на itch.io, которые будут отличаться от игр на Glorious Trainwrecks. Различные социальные круги и то, что популярно или обсуждается в них, могут иметь разные нормы.

Окно Овертона и взаимосвязь между играми, обсуждаемые здесь, не будут измеряться каким-либо научным способом, а будут определяться как общее ощущение и часто случайное знание. Некоторые из этих игр, о которых я буду говорить ниже, — это игры, в которые я, возможно, никогда не играл. Есть игры, о которых я собираюсь рассказать, в которые я фактически отказался играть, пока не соберу достаточно денег, чтобы играть в них полностью. я отказываюсьпроводить какие-либо дальнейшие исследования любой из этих игр или играть в них дальше, потому что, как я расскажу позже, этот акт добавит фашистскую ценность каждой игре.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Либертарианец

Для ясности: я буду иметь в виду только игры с точки зрения механики, а не повествовательной или культурной ценности. Игры могут быть культурно или повествовательно коммунистическими, но механически либертарианскими, как Disco Elysium 2019 года. Несмотря на ясность риторики в Disco Elysium, это игра с открытым концом, ориентированная на цель, позволяющая игроку выражать свою стратегию, чтобы раскрыть определенные авторские концовки. Напротив, игры также могут быть гармоничными из-за их подразумеваемой риторики и механических атрибутов, таких как игры серии Grand Theft Auto.

Лично я не люблю играть в игры жанра иммерсивного симулятора. Эти игры меня напрягают, потому что часто слишком много нужно сделать или о чем подумать. Критического пути нет, и мне приходится слишком много думать, чтобы играть в них. Эти игры часто механически сложны, поэтому они выглядят уродливыми и грязными, как Dishonored или BioShock. Одна либертарианская игра, которая мне нравится, — это Cruelty Squad. Я думаю, что она мне больше всего нравится, потому что это не уродливая игра, и, возможно, красота обманом заставила меня столкнуться с механикой и жанрами, к которым я обычно испытываю отвращение.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Фашизм

Многие игры с большой буквы попадают вк фашизму. Целенаправленные игры с любым количеством времени. Это означает, что каждая видеоигра, основанная на цели, имеет фашистские черты. Стойки ворот в играх Mario и тикающий таймер, заставляющий игрока схватиться за цель, — простое, но ясное представление о фашизме в играх. Однако в 2D-играх Марио с боковой прокруткой, таких как Super Mario Bros., игрок может быть выразительным в своей игре. Игроку не нужно хватать все монеты или наступать на все гомбы, чтобы продвигаться вперед и достигать цели. Однако игрок может ввести ограничения для себя, чтобы сделать Марио более фашистским. Соревнования по спидраннингу — это пик фашизма Марио, заставляющий игрока принимать все меньше и меньше игровых решений. Однако подрывные действия фашизма в скоростном беге можно увидеть в прохождениях, где Марио прыгает вперед и назад, как в танце. Однако эти подрывные действия имеют повышенную игривость и удивляют только тем, что они признают фашизм спидраннинга.

Хотя могут существовать и более экстремальные примеры, многие ритм-игры являются пиком фашизма. Ритм-игры часто не нуждаются во введении ограничений, установленных игроками, чтобы ускорить свои фашистские механические идеологии. Игры в ГДР, Guitar Hero, Rock Band, Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun! Франшизы полагаются на сочетание нехватки времени и точности с буквенной градацией. Эти игры даже не дают игроку свободы думать о том, какие решения он принимает. Тамне принимать никаких решений, кроме совершения точного физического движения в определенное время. Guitar Hero дает игроку награду в виде звездной силы, которая позволяет игроку воспроизводить ноты с помощью любых произвольных кнопок, которые он нажимает. Эта награда — награда за игру и свободу в репрессивной фашистской системе. В связи с этим PaRappa the Rapper позволяет игроку свободно читать рэп, что добавляет ощущение игры, но не позволяет игроку выражать себя по-другому для достижения своей цели. PaRappa является анархистом по отношению к фашистскому овертону окна ритм-игр.

В видео Тима Роджерса о Pac-Man он объясняет, почему оригинальный Pac-Man лучше, чем преемник, г-жа Pac-Man. Одна из квалификаций, которые он делает, заключается в том, что фокус дизайна усиливается предсказуемостью ИИ. Предсказуемость создает более сильный критический путь, в то время как случайность, представленная мисс Пакман, делает критический путь менее ясным. Тем более, что критический путь укрепляется по мере того, как игроки становятся более высококвалифицированными, фашистские качества возрастают. Итак, когда люди говорят, что им нравится Ms. Pac-Man больше, чем Pac-Man, они могут реагировать на замену фашистской механики на более либертарианскую механику.

Хотя некоторое количество фашизма может в конечном итоге создать структуру, похожую на игровой процесс, важно отличать фашизм в игровом мире от фашизма в реальности, потому что последствия существуют не только в магическом круге. Является ли беспокойство, что можно фиа когда вы играете в такие игры, как DayZ, то беспокойство, которое кто-то хочет испытывать в реальной жизни? Если Proteus — это игра, которая механически представляет качества пост-дефицита, является ли это удовлетворительным или реалистичным миром, в котором живут люди?

Иллюстрация Филиппа Мартина

Коммунизм

Игры, которые геймеры часто не квалифицируют как игры, по-видимому, часто попадают в верхний левый квадрант этой таксономии, а «симуляторы ходьбы» являются ключевым виновником. Симуляторы ходьбы имеют неявную цель исследования. Как и в случае с головоломками, их завершение достигается не за счет особого выбора, когда дело доходит до завершения игры в целом, а скорее за эстетическое восприятие формы. Это место занимают многие типы головоломок, которые можно решить в игровой форме.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Анархизм

Креативные инструменты и игры, в которых упор делается на то, чтобы творческие работы часто попадали в квадрант анархии. Игры на краю этого пространства, как правило, не имеют цели или последствий для действий. Чем дальше игра открыта для выражения, тем более анархичной она становится. Создание программного обеспечения на ассемблере — это пример анархической игры, хотя из-за экстремальных качеств этой деятельности его вообще нельзя признать игрой. Что-то, что больше похоже на игру, но все же на грани, — это мир Second Life. Хотя в Second Life есть валюта Linden-долларов, они не навязываютe на любую цель, поскольку в Second Life нет заявленной цели.

Иллюстрация Филиппа Мартина

Пройдите приведенный выше тест, если у вас есть 5–10 свободных минут и вы хотите узнать, какое место занимает любимая игра в рамках Mechanical Ideology. Вопросы основаны на идеях и механике популярных игр, от настольных игр до Pac-Man. Вы можете протестировать что угодно, даже ваше любимое приложение для знакомств! Вопросы также сформированы как игровые аппроксимации вопросов из «Политического компаса». Не было никакого научного тестирования, но было тестирование того, что кажется точным. Если результаты игры, которая вам нравится, точны или нет, сообщите мне об этом в комментариях.

Прохождение теста будет не только репрезентативным для игры, которую вы выбрали для тестирования, но и того, как вы воспринимаете тестируемую игру. Не стесняйтесь сравнивать и сопоставлять результаты с другими и обсуждать, почему вы считаете, что один результат может быть более точным, чем другой. Если вы хотите узнать больше о том, что представляют собой вопросы и что они делают, или если вы хотите провести аналогичную викторину, вот таблица Google, которую вы можете скопировать, чтобы изменить и создать свои собственные тесты. Если у вас есть предложения по изменению, дайте мне знать.

И наконец, не забудьте повеселиться. Спасибо, что играете и/или читаете.

Как скачать Mechanical Ideology: A Political Compass of Games через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Mechanical Ideology: A Political Compass of Games
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!