Pocket Agar (PC, Mac and Linux)
Последние несколько месяцев я разрабатывал простой симулятор эволюции.
Я обнаружил, что просто наблюдать за тем, как эти маленькие существа спариваются, питаются и растут, довольно медитативно. Есть что-то действительно расслабляющее в том, чтобы просто наблюдать, как "природа" идет своим путем.
Есть 3 класса:
- Добыча (они питаются растениями и на них охотятся хищники)
- Мусорщики (Питаются трупами мертвых существ)
- Хищники (Они охотятся как на падальщиков, так и на добычу)
У каждого существа есть гены, которые оно может передать своему потомству. В каждом поколении происходят случайные мутации. Таким образом, популяция в конечном итоге должна прийти к сбалансированной смеси существ, живущих бесконечно.
Когда останется менее двух существ, популяция будет официально вымершей.
У каждого существа есть чувство голода, с которым оно может бороться, только съев предпочитаемую пищу. Когда популяция становится слишком большой, растений, которые растут каждый восход солнца, уже не хватает, чтобы прокормить количество добычи, которая служит пищей для хищников. Их трупы наполнят чашу, и начнется пир для класса мусорщиков. Как только все травоядные умрут, не останется ничего, чем можно было бы питаться растениям, которые теперь начнут зарастать всем. За исключением, конечно, мутации, когда два хищника или падальщика спариваются, и их ребенок начинает есть растения.
Вы можете ускорить моделирование в 1, 2 или 4 раза. Ты можешьвключать и выключать имена и описания. Вы можете увеличивать масштаб и следовать за существом. И вы можете создать новое поколение с нуля, если вас не устраивает то, как идут дела.
У существ также есть описание, которое говорит вам, являются ли они травоядными, плотоядными или падальщиками. Он также изображает возраст и поколение существа. Каждое поколение имеет свое имя. Чем больше травоядных предков у животного, тем зеленее оно становится. Чем более плотоядны, тем краснее, а чем больше падальщики предки тем серее. Размер хвоста показывает голод существа.
Некоторые гены, которые могут передаваться:
- Скорость
- Метаболизм
- Прицел
- Скорость воспроизведения
- Любопытство (Как часто существо выглядывает и оборачивается)
- Настойчивость в завершении начатого
Я также реализовал несколько трюков :)
Например, земля становится зеленее, чем больше на ней растет растений, вы можете нажать на бумажный лист, лежащий на книге, и вы можете прочитать инструкцию, хвосты качаются тем быстрее, чем больше скорость у существа, хищникам становится противно, когда они встречают труп, лежащий на пути к добыче, и оборачиваются.
Некоторые вещи, которые я узнал, работая над этим проектом:
Как создавать экземпляры объектов, как случайным образом создавать объекты в радиусе круга, как заставить существ оставаться внутри круга естественным образом, как вызывать что-то, как назначать компоненты объектам с помощью скрипта, а также как использовать и анимировать с помощью Блендер, как использовать для (я), и просто практика, конечно.
Некоторые интересные факты:
Существа обнаруживают пищу, проводя лучи по линии. Если что-то съедобное попадает в нее, этот объект будет назначен на ячейку еды существа, отключая обычный сценарий и проводя линию к еде, следуя за ней, пока она не окажется в пределах досягаемости. заканчивается второй (ротовой) raycast или его постоянство.
Еда разумна! Он получает сообщение, если его съедают, и он начинает уменьшаться, а затем уничтожает себя.
Скрипты кнопки скорости сделаны с реализацией шкалы времени Unity, что позволяет очень легко изменять скорость всей игры! Молодец, Юнити!
Изначально области нажатия кнопок не работали в режиме сборки. Решение заключалось в том, чтобы переместить все дочерние текстовые объекты на холсте вниз по иерархии, установить для всех кнопок масштаб 1,0f, а затем изменить их масштаб с помощью объекта. масштабирование прямоугольника.
Никогда не импортируйте свет и камеру вместе с объектом блендера, это испортит весь проект! И материалы не работают в Unity, их приходится делать вручную. Кроме того, неразделяемые объекты отлично влияют на производительность.
Итак, на этом все! Удачи с моим программным обеспечением!
Как скачать Pocket Agar (PC, Mac and Linux) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Pocket Agar (PC, Mac and Linux)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!