Polysporia II
Evol Games Discord: https://discord.gg/xUCjsfP
Это продолжение первой версии.
Polysporia II – это симулятор эволюции роя, имитирующий микробную жизнь. Каждый организм борется за выживание и размножение. Мутации происходят и изменяют генетические линии в лучшую или худшую сторону. Это динамичная симуляция, так что вы можете ожидать увидеть взрывы жизни и смерти. С различными настройками вы можете настраивать и контролировать симуляцию по своему вкусу.
КлассыВ этой симуляции есть три основных типа или класса. Плотоядные, травоядные и производители.
Производители или растения — это зеленые организмы. Они не способны двигаться (жгутики) и воровать энергию (стилеты). Они получают энергию от фотосинтеза своими зелеными сегментами. Чем больше зеленых сегментов, тем легче они будут набирать энергию. Однако травоядные легко убивают их. У них может развиться защита, использование которой будет стоить им энергии.
Травоядные питаются растениями. Их отличает голова в виде желтого квадрата. Они могут есть только растения (если вы не отключите «атакующие типы»). Они получают энергию, ударяясь головой или «ртом» о растение. Они также могут развивать сегмент стилета (красная «присоска»), чтобы таким образом красть энергию. Они могут быть более эффективными, но более дорогостоящими.
Хищники едят травоядных. Они могут эволюционировать во всех тех же сегментах, что и травоядные. Из-за естественного баланса и иерархии вы заметите разные эволюционные стратегии.у плотоядных и травоядных, несмотря на одинаковые типы сегментов.
Сегменты и цветаБелый — голова хищника. Раньше ел травоядных.
Желтый — голова травоядного. Используется для поедания растений.
Серый — шипы. Наносит урон при столкновении.
Красный — стилет. Подобно присоске комара, он крадет энергию.
Оранжевый — Хватка. Каждый оранжевый сегмент развивает заданный цвет целевого сегмента, чтобы зафиксироваться. Если он коснется намеченной цели, он временно прилипнет к ней. В это время он будет иметь оранжево-красный оттенок. Если его цель умрет или истечет время, удержание исчезнет и его цвет вернется к нормальному.
Фиолетовый – яд. Это сегмент жала, который не наносит урона, но временно оглушает другие организмы. При поражении организм окрашивается в фиолетовый цвет и полностью обездвиживается. В это время он не сможет нанести никакого вреда другим организмам, даже если кто-то наткнется на его шипы или рот.
Зеленый — хлорофилл. Они составляют тело растения и обеспечивают организм фотосинтетической энергией, пропорциональной площади сегмента. У растений нет голов.
Синий — щит. Сегмент щита используется для отражения повреждений от других организмов. Это единственный сегмент, который может уменьшить урон. Сила любого атакующего сегмента (или головы) равна его площади, умноженной на его размер. Сила щита всегда вычитается из атакующего сегмента. Если он больше атакующего сегмента, урона не будет.
Brсобственные - Плоть и жгутики. Сегменты плоти - инертные части травоядных и плотоядных. Они только дополняют их структуру. При этом они имеют очень низкую стоимость. Жгутики почти такого же цвета (на самом деле немного другого оттенка коричневого) и позволяют организму двигаться. Они стоят больше, чем сегменты из плоти.
Стоимость и сильные стороныСтоимость и силу каждого сегмента можно настроить в меню «Стоимость». Стоимость - это содержание, которое истощает общую энергию (или здоровье) организма. Эти затраты всегда умножаются на скорость распада, что дает более глобальный контроль над вещами.
Сила атакующих сегментов зависит от их площади. Большие шипы нанесут больше урона. Глобальная сила, как и скорость распада, умножается на все силы во время любого столкновения.
ДвижениеСегменты жгутика позволяют передвигаться как травоядным, так и плотоядным. Они могут развивать свои собственные модели движения и вращения. Поскольку в симуляции для физики используется Box2D, крутящий момент и силы движения очень реалистичны.
ЭволюцияОрганизмы размножаются, когда у них достаточно энергии для этого. Этот параметр можно изменить, изменив коэффициент фертильности в меню «Настройки». Чем выше коэффициент фертильности, тем меньше энергии потребуется организму для воспроизводства.
Коэффициент мутаций определяет вероятность (из 100) того, что генетический код организма мутирует. Есть много аспектов ДНК организма, от длины, ширины и цвета сегментов до точных движений флага.лла. Низкий уровень мутаций, как правило, создает более стабильную среду с более медленными изменениями.
Скоро будет-меню отслеживания. Нажмите на организм, и камера будет следовать за ними. Появится небольшое окно, позволяющее вам «Бог контролирует» их. Вы можете давать им энергию, убивать их, заставлять размножаться и т. д.
-Каталог организмов. Сохраните генетические данные в свой индекс для каталогизации. Просматривайте организмы в своих коллекциях в отдельном меню. Вы можете прокручивать их, видеть их скриншоты в действии и называть их. Затем добавьте их в живую игру в любое время.
-Генетическая лаборатория, где вы можете создавать свои собственные организмы. Они будут автоматически добавлены в каталог, а также могут быть добавлены в живые игры.
-Сохранение и загрузка
-Музыка
-Предустановки. Например, в определенных условиях появляются подвижные черви и организмы, похожие на медуз. Предустановки будут предоставлены, и пользователь также может добавить свои собственные.
Как скачать Polysporia II через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Polysporia II
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!