The Virtual Trillium Trail v. 2.0.4
Проект Virtual Trillium Trail, версия 2.0.4, дата выпуска: 29 июня 2011 г.
В рамках проекта Virtual Trillium Trail были исследованы факторы дизайна цифровых медиа, которые повлияли на эмоции и результаты обучения. Это была докторская степень. диссертация в области информатики (исследования 2003–2008 гг.), которые привели к важным выводам о таких факторах проектирования иммерсивной виртуальной среды (XR), как точность информации и навигация. свобода в отношении неформальных результатов обучения и эмоций.
Сравнение реального виртуального обучения. Пилотное исследование показало, что реальная экскурсия превзошла виртуальную в общем обучении, но когда виртуальный контент был идентичен реальному контенту, результаты обучения были такими же. Подготовка, передача и подкрепление были результатами обучения, которые указывали на то, что наилучшие образовательные практики заключаются в совместном использовании виртуального и реального опыта для подготовки, передачи и закрепления реального, а не в качестве замены реального.
Визуальная точность и свобода навигации, а также как конструктивные факторы с измеряемым влиянием на обучение и эмоции: существует значительная взаимосвязь между визуальной точностью и навигационной свободой как факторами дизайна, влияющими на изменения в результатах тестов, измеренных в Полученные знания. Визуальная точность сильна и значительна как фактор, а свобода навигации показывает сильную тенденцию. Комбинированное состояниеns как с высокой визуальной точностью, так и с высокой навигационной свободой привели к превосходным знаниям, полученным на тестах, (среднее = увеличение результатов тестов на 37,44%, < em>SD = 13,88) по сравнению с условиями низкой визуальной точности и низкой навигационной свободы (среднее = увеличение результатов теста на 20,93 %, SD = 13,36). .
В проекте участвовала Габи Хьюз, педагог-эколог Общества Одубона Западной Пенсильвании, которая координировала программу экологического образования школьного округа Фокс-Чапел. Учителя, особенно Бет Дурбин из школьного округа Фокс-Чапел, оказали помощь и поддержку. Ученики-добровольцы третьего, четвертого и пятого классов из Питтсбурга приняли участие в исследовании, одобренном IRB. Кроме того, профессор Сьюзан Калиш, кафедра биологических наук Питтсбургского университета, и старший научный сотрудник Джессика Данн совместно предоставили наборы данных о популяции растений в реальном месте полевой поездки, необходимые для создания визуализация парка.
Виртуальный след триллиума — это уникальное моделирование данных и визуализация данных долгосрочного исследования биологического участка доктора Калиша, проведенного NSF, в отличие от любого другого виртуального мира для образования и модели Виртуальной природы. Кроме того, расположение заповедника диких цветов Trillium Trail являетсяместо для многих экскурсий научных школ, созданное и проводимое Обществом Одюбона Западной Пенсильвании. Сочетание биологических данных и проверенных образовательных подходов (с 1968 года, Беула Фрей, Рут Скотт и Рут Бойлз) предложило идеальный и успешный опыт обучения в реальном мире для моделирования, на котором можно было бы основывать компьютерное моделирование для исследования удобства использования виртуальных. миры, а также лучше понять модели внутреннего обучения, встречающиеся в неформальной обстановке.
Публикации и творческие работы в качестве главного исследователя
Харрингтон Мария С. Р. (2012, июнь). Виртуальный триллиум и эмпирическое влияние свободы и верности на обучение на основе открытий. Виртуальная реальность, 16(2), 105–120. Первоначально опубликовано в OnlineFirst™ Springer London, 1–15 (3 марта 2011 г.). https://doi.org/10.1007/s10055-011-0189-7
Харрингтон, Мария С. Р. (2011 г., апрель – июнь). Эмпирические данные о подготовке, переносе, подкреплении и обучении на реальных и виртуальных тропах триллиума. Транзакции IEEE по технологиям обучения, 4(2), 175–186. https://ieeexplore.ieee.org/document/5539765
Харрингтон Мария, Ч. Р. (2009 г.). Этнографическое сравнение реальных и виртуальных поездок на тропу Триллиума: находка саламандры как важное событие. В Фрейер, Н.Г. и Кан, П.Х. (ред.),Дети, молодежь и окружающая среда: специальный выпуск о детях в технологической среде, 19(1). https://www.jstor.org/stable/10.7721/chilyoutenvi.19.1.0074?seq=1
Харрингтон, Мария, Ч. Р. (2008 г.). Смоделированная экологическая среда для образования (SEEE): трехсторонняя модельная структура параметров проектирования HCI для ситуационного обучения в виртуальной среде. Международные рефераты диссертаций. 17 июля 2008 г. Питтсбургский университет, Питтсбург, Пенсильвания. http://d-scholarship.pitt.edu/8971/
Публикации и творческие работы для приложений AR Perpetual Garden:
The AR Perpetual Garden (2015–2018) – это приложение с дополненной реальностью, которое можно использовать в музеях и за их пределами, чтобы расширить познавательное воздействие настоящих диорам и садов. Знания и сложные взаимосвязи причинно-следственных цепей, ранее заблокированные в традиционных артефактах, становятся доступными благодаря иммерсивной визуализации данных и биоакустике, отражающей наборы научных данных, чтобы показать два противоположных сценария — «Лес в равновесии» и «Лес вне баланса». Эта реализация дополненной реальности уникальна, поскольку в ней используются функции отслеживания зрения самых последних выпущенных SDK ARCore и ARKit, обеспечивающие восприятие наравне с реальностью. Концепции и знания легко доступны одним нажатием кнопки, чтобы услышать интерпретирующее повествование куратора и получить доступ к дополнительному веб-сайтуфакты, Хронология виртуального сада. Приложение AR Perpetual Garden было разработано частично в результате международного сотрудничества между лабораторией Харрингтона в Университете Центральной Флориды, природным заповедником Паудермилл в Музее естественной истории Карнеги и программой MultiMediaTechnology Зальцбургского университета прикладных наук, Австрия. . В разработке приложения принимали участие студенты и аспиранты. Междисциплинарная работа была разработана с моими партнерами, доктором Джоном В. Вензелем, директором природного заповедника Паудермилл, CMNH, и доктором Маркусом Татцгерном, профессором FH, руководителем программы разработки игр и смешанной реальности, программы MultiMediaTechnology Зальцбургского университета прикладных наук. , Австрия.
Apple iTunes:
Харрингтон, Мария С. Р., Венцель, Дж. В., Татцгерн, М., Лангер Т., Оливер, М., Исаак, Б., Гаффи, А., Бледсо, З., Джонс, К., Диник Р. и Тифенграбнер М. (2017–2018 гг.). Приложения AR Perpetual Garden. Опубликовано в Apple iTunes App Store (версия 1.2) Запущено 25 октября 2018 г. Доступно по адресу https://itunes.apple.com/us/app/ar-perpetual-garden/id1438086490?mt=8.
Google Play:
Харрингтон, Мария С. Р., Венцель, Дж. В., Татцгерн, М., Лангер Т., Оливер, М., Исаак, Б., Гаффи, А., Бледсо, З., Джонс, К. и Диник Р. (2017–2018 гг.). Приложения AR Perpetual Garden. Опубликовано в Google Play Android Store (версия6.6.6) Выпущено 30 ноября 2018 г. Доступно по адресу https://play.google.com/store/apps/details?id=com.carnegie.garden
Харрингтон,Мария Ч.Р., Венцель, Дж.В., Оливер, М., Исаак, Б., Гаффи, А., Бледсо, З. и Джонс, К. (2015–2017). Веб-сайт хронологии Виртуального сада. (Запуск 2017 г. https://virtualgarden.powdermill.org/
Публикации и творческие работы в качестве главного исследователя
Харрингтон, Мария С. Р., Тацгерн, М. Лангер Т., Венцель, Дж. В. (2019). Дополненная реальность переносит реальный мир в диорамы естественной истории с визуализацией данных и биоакустикой в Музее естественной истории Карнеги, Куратор: The Museum Journal, 62(2), 177- 193. Впервые опубликовано в онлайн-библиотеке Wiley (19 апреля 2019 г.). https://doi.org/10.1111/cura.12308
Harrington, Maria, C. R. (принято в 2020 г.). Наблюдения присутствия в экологически обоснованном этнографическом исследовании с использованием виртуальной диорамы дополненной реальности. В Материалы 27-й конференции IEEE по виртуальной реальности и трехмерным пользовательским интерфейсам 2020 IEEE Conference on Virtual Reality and 3D User Interfaces. Атланта, Джорджия. 22–26 марта 2020 г. Видео:
Харрингтон, Мария, Ч. Р. (Принято в 2020 году). Диорамы и дендрарии дополненной и виртуальной реальности для выставки Museum XR Вовлечение и изучение дизайна как молниеносный разговор. В <еm>Материалы 24-й ежегодной конференции MuseWeb MW20: MW 2020. Лос Анджелес, Калифорния. 31 марта - 4 апреля 2020 г.
Харрингтон, Мария, Ч. Р. (2019 г.). Виртуальные диорамы внутри и снаружи музеев с приложением AR Perpetual Garden. В Материалы ежегодной конференции MuseWeb MW19: MW 2019. Бостон, Массачусетс. Опубликовано в Интернете 14 февраля 2019 г. Проверено 13 марта 2019 г., 2–6 апреля. вечный сад-приложение/
Харрингтон, Мария С. Р. (3–4 ноября, 2017 г.). Рябь в пруду: как виртуальная реальность может быть инструментом воздействия на гуманитарные науки. В Proceedings of the HASTAC 2017, UCF, Orlando, FL.
Как скачать The Virtual Trillium Trail v. 2.0.4 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Virtual Trillium Trail v. 2.0.4
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!