The Beautiful Story
A Beautiful Story от Deep Games Laboratory – это выразительная однопользовательская 2D-игра. Опираясь на личный рассказ человека, пережившего домашнее насилие, игра призвана сделать осязаемыми с помощью игрового процесса важные механизмы вступления и продолжения оскорбительных отношений. Поскольку истории каждого выжившего разные, мы решили использовать субъективность как способ создать эмоциональный резонанс с уникальным, но родственным опытом, а не пытаться создать более общий дизайн.
Чтобы помочь игроку погрузиться в эту сложную тему и создать более сильный момент рекурсивного обучения (т. е. обучения через разочарование, см. Mitgutsch and Weise 2011), мы также выбрали метафорический подход, который изначально маскирует истинный смысл игры. Назвав игру «Красивая история» и задав тон любви и романтики во вступительной сцене (через повествовательное описание, музыку и дизайн персонажей), мы стремимся эмоционально вложить игрока в отношения. Оскорбительные отношения не начинаются таким образом. Первоначальная связь со всей ее страстью, надеждой и обещанием служит мощным топливом для продолжения участия еще долго после того, как проблемы начали проявляться. Чтобы игрок мог сопереживать пострадавшим от жестокого обращения, было важно установить наивную и обнадеживающую отправную точку.
Что может быть более романтичным и невинным, чем пингвины, которые создают пару на всю жизнь и делают предложение своей половинке с помощью камешка? Таким образом, главные герои нашей человеческой драмыГули и Горго, два пингвина, которые нашли и влюбились друг в друга. Игрок берет на себя роль Гули, который в первом акте игры, который моделирует фазу медового месяца жестокого цикла (Walker, 1979), собирает маленькие огоньки с Горго — представления общего опыта, которые подпитывают огонь отношений. Игроку говорят, что если они помогут Гули собрать достаточно пламени с Горго, построив и укрепив отношения, пингвины смогут летать и жить долго и счастливо. Это использует общие ожидания в отношении игр, а именно, что в них можно выиграть, приложив достаточно усилий и что у игрока есть свобода действий, чтобы это произошло, создавая эмпирическую согласованность со стремлением «заставить отношения работать» и когнитивный диссонанс, который возникает спустя много времени. был вложен в попытки достичь этой цели и потерпел неудачу (чем дольше вы пытаетесь, тем труднее становится сдаться).
После того, как игрок собрал определенное количество пламени, напряжение нарастает, и на сцене появляются проблемы Горго, метафорически представленные демонизированными воронами. В этот момент на лабиринтообразном полу игрового пространства становятся активными плитки направления (вверх, вниз, влево, вправо), и Гули получает возможность уводить Горго от ворон, проходя по этим плиткам (например, проходя по UP). тайл, Горго поднимется в своей следующей путевой точке). Эта механика направлена на то, чтобы создать у партнера, подвергшегося насилию, чувство ответственности, перекладывая бремя предотвращения насилия на него.она: если Гули / игроку не удается удержать Горго от ворон - он старается изо всех сил (буквально, идя по плиткам направления), чтобы успокоить его, она частично виновата в том, что происходит дальше. Освобождение партнера от ответственности (обвинение себя, внешних воздействий, плохих друзей партнера/семьи/проблем с психическим здоровьем и т. д.) является еще одним важным фактором сохранения отношений и сохранения надежды на то, что все может измениться.
Однако попытки «защитить» Горго от его демонов тщетны. Вороны в конце концов догонят Горго, и, одержимый духом вороны, Горго идет за Гули. Эта фаза цикла всегда заканчивается оскорблением, за которым следует «экран примирения», на котором Гули и Горго изображены только по обе стороны от маленького пламени. В этот момент у игрока есть возможность повторить попытку, подойдя к огню и войдя в фазу медового месяца следующего цикла, или выйти, просто выйдя за пределы экрана с любой стороны. Однако выбор «уйти» не очевиден, и если игрок попытается уйти, ему напомнят о том, от чего он отказывается, и побудят остаться.
Разорвать оскорбительные отношения — нетривиальное дело. Это показано в конце игры. После того, как игрок прошел через 4 цикла жестокого обращения, каждое примирение восстанавливало пламя отношений все меньше и меньше, делая цель летать и жить долго и счастливо все более и более маловероятной, днолиния пересечена: на экране примирения больше нет пламени. Надежда уничтожена. Вместо этого на экране появляется выход. Однако, пройдя через него, Гули возвращается в исходный лабиринт, где вместо того, чтобы собирать пламя, она пытается выбраться из него, прежде чем Горго в своем демоническом догоняет ее. Если он это сделает, погоня по лабиринту начнется снова. Мы решили не моделировать фактическое убийство интимного партнера, а позволить игроку воспроизводить сцену побега до тех пор, пока он не добьется успеха. Конечная заставка содержит статистическую информацию о домашнем насилии, а также ссылку на ресурсы для тех, кто оказался в кризисной ситуации.
Мы надеемся, что эта игра поможет повысить осведомленность о домашнем насилии, поспособствует саморефлексии тех, кто потенциально может пострадать от него, и уменьшит стигматизацию. После того, как вы поверите в механизмы A Beautiful Story как в игру, вам будет легче увидеть, как люди могут поверить в механизмы оскорбительных отношений в реальной жизни. Хотя, конечно, это не одно и то же, лежащие в основе предположения и системы убеждений очень сопоставимы. Кроме того, эта игра дополняется игрой на шпагат (в настоящее время находится в разработке и включает тех же персонажей-пингвинов и мифическую вселенную), в которой наиболее конкретные аспекты домашнего насилия раскрываются более конкретно, охватывая больше сути и нюансов предмета.
Ссылки
Митгутч, К. и Вайзе, М. (2011 г.): Подрывной игровой дизайн для рекурсивного обучения. В материалах конференции DiGRA 2011, Think Design Play.
Уокер, Э.Л. (1997): Избитая женщина. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row.
Как скачать The Beautiful Story через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Beautiful Story
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!