февраль 9, 2015

MyRPG Master

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
My RPG — это инструмент, который позволяет создавать игровые вселенные и сюжетные линии, в которые можно играть как в одиночку, так и в группе, через локальную сеть или онлайн-серверы.

Редактор мираРедактор мира позволяет вам спроектировать трехмерную среду, в которой будет происходить ваше приключение. Вы можете очень легко размещать трехмерные объекты, такие как существа, облака, озера, а также осадки, свет, звуки или частицы. , и т.д... из встроенной библиотеки или из вашей собственной библиотеки создания. Перемещайте, вращайте и масштабируйте их по своему желанию в обзорном макете мира. Редактор ландшафтаРедактор ландшафта — это инструмент, который вы будете использовать для создания своих ландшафтов. Он позволяет вам создавать множество видов ландшафта и корректировать форму вашего мира с помощью 10 мощных и полностью настраиваемых инструментов.
Захват ландшафта
Увеличение высоты
Уменьшение высоты
Гладкая плоскость < br/>Гладкий склон
Рисовать шум
Выровнять
Установить высоту
Очистить ландшафт (чтобы сделать отверстия в местности и построить пещеры)
Восстановить ландшафт (чтобы стереть пробелы на местности) Terrain PainterThe Terrain Painter позволяет рисовать материалы по вашей местности. Каждый материал можно настроить с помощью текстур Diffuse, Detail и Normal. MyRPG поставляется с сотнями готовых к использованию текстур. Редактор материалов С помощью редактора материалов вы можете изменить любой материал, используемый 3D-объектом. Материал — это набор текстур, позволяющий создавать потрясающие эффекты, такие как зеркальность, свечение или прозрачность. Материалы также можно анимировать и издавать определенные звуки при ударе и шагах. Каждый объектect в MyRPG поставляется со своими собственными настраиваемыми материалами. Редактор надписей Добавляйте больше деталей об объектах и ​​ландшафтах с помощью редактора надписей. Наклейки — это прозрачные текстуры, предназначенные для добавления определенных и уникальных деталей к вашим сценам. Редактор частицСоздавайте эффекты частиц с помощью редактора частиц. Эффекты частиц охватывают широкий спектр эффектов от взрывов до устойчивых частиц и частиц окружающей среды. Эти частицы можно использовать для улучшения визуальных эффектов вашей сцены, а также для создания пользовательских заклинаний и эффектов умений. Расширяемая библиотека эффектов доступна в MyRPG.River Editor. С помощью River Editor вы можете вставить "поток" такие объекты, как реки, каскады, потоки лавы и многое другое. Он позволяет определить скорость потока, текстуру, сопротивление и волнистость. В сочетании с редактором частиц редактор рек является важным инструментом, позволяющим оживить игровые сцены. Редактор дорог Редактор дорог позволяет рисовать дороги на местности. Это важный редактор для добавления деталей к вашей дороге, таких как следы колес. Дороги систематически корректируются, чтобы идеально соответствовать вашей местности. Редактор дорог сетки Как и редактор дорог, редактор дорог сетки позволяет вам рисовать дороги. Но дороги Mesh не размещаются систематически на местности (в отличие от редактора дорог), это позволяет легко проектировать мосты или любые другие плавающие / летающие пути. Редактор леса Редактор леса — это интеллектуальный редактор, используемый для создания лесов и богатой среды. Это позволяет вам определять кисти, состоящие изВеральные сетки по вашему выбору, такие как деревья, валуны, цветы или кусты. С помощью одного перетаскивания мышью вы можете нарисовать самые разнообразные объекты, такие как лес, каменистая пустыня, болота и т. д. Редактор областей Редактор областей используется для определения игровой зоны. Когда игрок покидает зону, вы можете установить действие, например, вызвать некоторые сообщения, потерю HP или любую другую функцию, которую вы хотите. Инструмент эскизаЕсли вам нужны какие-то новые объекты, но вы не хотите или не можете использовать внешний редактор (например, Blender, Max или Maya), инструмент «Скетч» здесь для вас. Он позволяет создавать новые простые 3D-объекты. Этот редактор также позволяет вам выбирать текстуры для вашего вновь созданного объекта. Редактор форм С помощью редактора форм вы можете легко импортировать 3D-модели из внешних инструментов. Вы можете импортировать модели коллады (файлы .dae), изменять их материалы по умолчанию, редактировать существующие анимации и создавать новые анимации из существующих. Вы даже можете добавить триггеры к своим сеткам, например, шаговые затяжки. Это важный инструмент для превращения внешней анимированной модели в хорошую внутриигровую модель.


Диалоги NPC Диалоги NPC представляют собой настраиваемые окна, которые вы можете изменить с помощью основного графического редактора. Диалоги запускаются при взаимодействии с дружественными NPC, а данные поступают из базы данных. Редактор диалогов. Инвентарь и сумки Инвентарь и сумки также можно настраивать с помощью главного графического редактора. Вы сможете установить разрешенное количество предметов в сумках. Вы можете установить до 18 огневых точек в вашем инвентаре. Простое перетаскивание позволяет вашему плееру быть . MyRPG проверяет автоавтоматически, если объект может быть оборудован в соответствии с вашими определениями в базе данных. Книга заклинаний Заклинания и книги заклинаний также могут быть настроены с помощью главного редактора графического интерфейса. Определения базы данных и прогресс игроков определяют, какие заклинания отображаются и доступны. Книга квестов и достижений и достижения синхронизированы с базой данных и прогрессом персонажа. Главный редактор графического интерфейса Настройте все элементы графического интерфейса пользователя с помощью редактора графического интерфейса. Сделайте свою игру уникальной, используя профессиональный интерфейс для рисования изображений, текстовых элементов управления, 3D-объектов, полей ввода, списков и многого другого. Кроме того, мощный режим связывания данных позволяет отображать все данные игры без единой строки кода. Система профилей Система профилей — это мощный инструмент, используемый для управления графическим стилем. С помощью редактора профилей вы можете настроить внешний вид окон, шрифты и цвета, используемые в игровом интерфейсе. Графический интерфейс выбора персонажаГрафический интерфейс выбора персонажа позволяет вам управлять данными персонажей, отображаемыми во время новых игр и фаз загрузки. В сочетании с главным графическим редактором вы можете придать своей вселенной уникальный внешний вид. А в сочетании с Wolrd Editor вы можете создать полную 3D-сцену для выбора персонажа. Экраны загрузкиЭкраны загрузки можно настроить в соответствии с уровнем игры в целом или по области. Таким образом, вы можете придать своей игре уникальный и всесторонний взгляд. Хад персонажа и целевая панель. Панель персонажа и целевую панель можно настроить с помощью до 10 данных.. Он также может рисовать значки состояний (поставляется с редактором состояний). Вы можете использовать главный графический редактор для настройки аспектов этих Huds. Лист персонажей. Все данные персонажей могут быть помещены в этот лист. Использование основного графического редактора позволяет вам полностью настроить различные аспекты листов ваших персонажей. Данные автоматически обновляются во время игровых сессий. Панель заклинанийПанель заклинаний — это панель заклинаний, похожая на MMO, позволяющая вам произносить заклинания в режиме реального времени с помощью горячих клавиш. ЧатВы можете общаться с друзьями по локальной сети или через Интернет. Графический интерфейс чата позволяет вам вводить специальные команды (/танцевать, /салютовать и т. д.). MiniMapГрафический интерфейс Minimap может работать со многими типами мини-карт, такими как карты обнаружения (как вау) или карты с булавками. Вы также можете управлять диапазоном увеличения/уменьшения масштаба.


Редактор таблиц Редактор таблиц позволяет вставлять классические таблицы RPG, которые определяют значения, используемые игровой системой в действиях. Редактор классов Редактор классов позволяет создавать свои собственные классы. У каждого класса могут быть некоторые специфические атрибуты, бонусы и кривые опыта. Редактор навыков Навыки определяют действия, которые могут выполнять персонажи, это могут быть атаки мечом, чтение заклинаний, призывы и многое другое. Навыки бывают активными или пассивными. Активация умений доступна из "книги заклинаний" и может быть прикреплен к панели действий во время игрового сеанса. Редактор предметов. Элементы — это объекты, отличные от доспехов и оружия. Этот редактор позволяет вам определять значки и эффекты, когда персонаж их использует. Элементs также могут быть другими полезными внутриигровыми предметами, такими как ключи, компоненты, квестовые предметы, трофеи и т.д. персонажи. Редактор брони может определять бонусы и эффекты (свет и частицы, специальные правила), прикрепленные к этой части брони или к полному комплекту. Доспехи могут быть прикреплены к сетке персонажа или просто добавлены к экипированным предметам. Редактор оружия Как и редактор доспехов, редактор оружия позволяет вам создавать собственное оружие, определяя повреждения, бонусы и эффекты, связанные с этим особым оружием. Редактор анимаций Анимации срабатывает при использовании умений. Редактор анимаций позволяет определить все визуальные эффекты, запускаемые на временной шкале. Эффекты могут принимать различные формы, такие как: анимация персонажей, световые эффекты, выбросы частиц, появление или удаление объектов, звуки и многое другое. Используйте редактор анимации, чтобы определить уникальный игровой процесс для вашего мира.

Примечание: этот редактор все еще находится в стадии разработкиРедактор состояний Редактор состояний позволяет вам определять специальные баффы/дебаффы, влияющие на персонажей. Это может быть что-то вроде смерти, яда, сна, окаменения, неуязвимости и многих других. Редактор атрибутов позволяет создавать собственные атрибуты персонажей, такие как силаength, интеллект, и так далее. Каждый атрибут может быть основан на системе кубиков (например: 2d6+7, 3d6, 1d20+5, ...) или на формулах (например: (СИЛ+ЛВК)/2). С помощью этого мощного редактора вы можете создать свою собственную систему правил, либо на основе кубиков, как во многих ролевых играх с ручкой и бумагой, либо на основе формул, как во многих MMORPG. Редактор терминов Редактор терминов позволяет вам определять элементы, оружие и категории, школы навыков. и другие лексические элементы, характерные для вашего мира.


Редактор актеров Редактор актеров создает персонажа по умолчанию для вашей игры, а также неигровых персонажей. Вы можете указать специальные способности, инвентарь, снаряжение и добычу для каждого персонажа. Редактор персонажей включает в себя редактор искусственного интеллекта, который определяет его поведение. Это также позволяет обшивать ваших персонажей специальными материалами. MyRPG поставляется с двенадцатью играбельными расами.

Примечание. Работа над этим редактором еще не завершена. Редактор диалогов Редактор диалогов управляет диалогами. Диалоги — это деревья ответов NPC и наборы вариантов. Каждый выбор может вызвать определенные действия с использованием команд чата. Редактор квестов и достижений Этот редактор позволяет вам устанавливать описания и условия квестов и достижений. Он также настраивает дополнительные параметры, такие как социальная сеть и совместное использование пара. Редактор событий Этот редактор позволяет создавать внутриигровые события, запускаемые действиями игрока или глобальной временной шкалой. Событиями могут быть кат-сцены, появление существ, действия NPC и т. д.en создать динамичный и живой мир.

Примечание: этот редактор все еще находится в стадии разработкиРедактор фракцийФракции определяют поведение искусственного интеллекта по отношению к другим. Этот редактор позволяет вам управлять уровнями поведения между сторонами.


LibraryMyRPG поставляется с собственной библиотекой, содержащей растительность, существ, размещаемые здания, частицы, текстуры и так далее. Эта внутриигровая библиотека будет часто увеличиваться по мере разработки MyRPG. Импорт моделей и текстур. Вы можете импортировать свои собственные 3D-модели с помощью средства импорта collada (формат файла .dae). Вы можете использовать программы Blender, Max или Maya для создания собственных моделей. Текстуры представляют собой простые файлы .jpg, .png или .dds.

Как скачать MyRPG Master через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака MyRPG Master
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!