Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
январь 6, 2014
Среднее время прохождения 1 ч.
Leadwerks Game Engine
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Leadwerks Game Engine — это самый простой способ создавать 3D-игры. Узнайте все, что вам нужно, с помощью наших всеобъемлющих руководств. Создавайте игры с помощью самой интуитивно понятной в мире системы разработки игр. Опубликуйте свою игру в Мастерской Steam и покажите свою игру всему миру с помощью программы запуска игр Leadwerks (теперь она доступна в раннем доступе). Ключевые особенностиНаучитесь создавать собственные бесплатные игры
Мы предоставляем множество документация и видеоуроки, которые помогут вам создать собственные 3D-игры. Leadwerks — это идеальный путь от нуба до профессионального разработчика игр. А когда вы публикуете свою коммерческую игру, вы никогда не платите гонорары.
Новое глобальное освещение и объемные эффекты
Игровой движок Leadwerks 4.1 вводит исследования среды для глобальное освещение и отражения, а также эффекты объемного освещения — все это в простом в управлении и интуитивно понятном интерфейсе. Это делает создание игр с потрясающей графикой проще, чем когда-либо.
Новая система рисования растительности
Leadwerks Game Engine 4 представляет единственную в своем роде растительность. система для обработки большого количества листвы. Вместо того, чтобы хранить каждый экземпляр в памяти, наша новая система использует алгоритм распределения для динамического расчета всех соответствующих экземпляров в каждом кадре для рендеринга и физики. Это позволяет создавать чрезвычайно плотно упакованные сцены с минимальными накладными расходами. Результаты невероятно быстрые, эффективные и простые в использовании. На самом деле наша новая система такаяпродвинутый, он представлен в книге Game Engine Gems 3.
Расширенная графика
Leadwerks делает графику ААА достижимой с помощью аппаратной тесселяции, геометрических шейдеров и отложенного рендеринга до до 32x MSAA. Наш рендерер переопределяет реальное время с качеством изображения, больше похожим на компьютерную визуализацию, чем на игры в реальном времени прошлого. Использование OpenGL 4.0 обеспечивает графику, эквивалентную DirectX 11, с кроссплатформенной поддержкой в операционных системах для расширения в будущем.
Встроенные инструменты дизайна уровней
Создавайте игровые уровни с нуля прямо в нашем редакторе с конструктивной объемной геометрией. Наши инструменты позволяют легко набросать эскиз и воплотить ваши идеи в жизнь. Любой может создавать свои собственные игровые миры в Leadwerks, не будучи опытным художником.
Встроенный редактор сценариев Lua
Мы интегрировали Lua прямо в Leadwerks из-за его подтвержденный послужной список в сотнях коммерческих игр, включая Crysis, World of Warcraft и Garry's Mod. Lua легко интегрируется с собственным кодом для быстрого прототипирования и мгновенного контроля. Встроенный отладчик позволяет приостанавливать игру, выполнять код и проверять каждую переменную в программе в режиме реального времени. Lua идеально подходит для начинающих, а встроенный компилятор Just-In-Time (JIT) гарантирует, что ваши игры будут работать быстро по мере их развития. (Обратите внимание, что для поддержки программирования на C++ требуется загружаемый контент Standard Edition.)
Визуальная блок-схема для расширенного игрового механизмаanics
Наша уникальная визуальная блок-схема позволяет разработчикам настраивать игровую механику, создавать взаимодействия и разрабатывать расширенные последовательности сценариев, не затрагивая ни строчки кода. Система потокового графа легко интегрируется со сценарием Lua, что позволяет программистам сценариев раскрывать свои собственные функции и добавлять новые возможности для игрового процесса.
Лицензия без лицензионных отчислений
Ваши игры, которые вы сделать ваши. Твоя игра, твоя продажа, твоя раздача и делай, что хочешь. Вы никогда не будете платить гонорары за любую игру, которую вы делаете в Leadwerks. А поскольку мы полагаемся только на бесплатные библиотеки промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом, вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогостоящих лицензий у третьих лиц.
Бесплатная самостоятельная публикация в Steam Workshop
Leadwerks Game Launcher — это новый способ распространения игр. Вы можете опубликовать свои игры на основе Lua из редактора Leadwerks, а затем отправить ссылку своим друзьям, чтобы играть без установщиков, плагинов или zip-файлов. Используйте это, чтобы представить свою игру игрокам и привлечь новых поклонников. В игры можно играть на рабочем столе с помощью ПК или в гостиной с помощью Steam Machine. (Не поддерживает публикацию игр C++ в Мастерской.) Возможности SteamТрехмерная пространственность звука.
Испускайте звук из любого объекта.
Автоматическое управление каналами освобождает ненужные каналы.
Перейти к любому моменту звука.
Мы предоставляем множество документация и видеоуроки, которые помогут вам создать собственные 3D-игры. Leadwerks — это идеальный путь от нуба до профессионального разработчика игр. А когда вы публикуете свою коммерческую игру, вы никогда не платите гонорары.
Новое глобальное освещение и объемные эффекты
Игровой движок Leadwerks 4.1 вводит исследования среды для глобальное освещение и отражения, а также эффекты объемного освещения — все это в простом в управлении и интуитивно понятном интерфейсе. Это делает создание игр с потрясающей графикой проще, чем когда-либо.
Новая система рисования растительности
Leadwerks Game Engine 4 представляет единственную в своем роде растительность. система для обработки большого количества листвы. Вместо того, чтобы хранить каждый экземпляр в памяти, наша новая система использует алгоритм распределения для динамического расчета всех соответствующих экземпляров в каждом кадре для рендеринга и физики. Это позволяет создавать чрезвычайно плотно упакованные сцены с минимальными накладными расходами. Результаты невероятно быстрые, эффективные и простые в использовании. На самом деле наша новая система такаяпродвинутый, он представлен в книге Game Engine Gems 3.
Расширенная графика
Leadwerks делает графику ААА достижимой с помощью аппаратной тесселяции, геометрических шейдеров и отложенного рендеринга до до 32x MSAA. Наш рендерер переопределяет реальное время с качеством изображения, больше похожим на компьютерную визуализацию, чем на игры в реальном времени прошлого. Использование OpenGL 4.0 обеспечивает графику, эквивалентную DirectX 11, с кроссплатформенной поддержкой в операционных системах для расширения в будущем.
Встроенные инструменты дизайна уровней
Создавайте игровые уровни с нуля прямо в нашем редакторе с конструктивной объемной геометрией. Наши инструменты позволяют легко набросать эскиз и воплотить ваши идеи в жизнь. Любой может создавать свои собственные игровые миры в Leadwerks, не будучи опытным художником.
Встроенный редактор сценариев Lua
Мы интегрировали Lua прямо в Leadwerks из-за его подтвержденный послужной список в сотнях коммерческих игр, включая Crysis, World of Warcraft и Garry's Mod. Lua легко интегрируется с собственным кодом для быстрого прототипирования и мгновенного контроля. Встроенный отладчик позволяет приостанавливать игру, выполнять код и проверять каждую переменную в программе в режиме реального времени. Lua идеально подходит для начинающих, а встроенный компилятор Just-In-Time (JIT) гарантирует, что ваши игры будут работать быстро по мере их развития. (Обратите внимание, что для поддержки программирования на C++ требуется загружаемый контент Standard Edition.)
Визуальная блок-схема для расширенного игрового механизмаanics
Наша уникальная визуальная блок-схема позволяет разработчикам настраивать игровую механику, создавать взаимодействия и разрабатывать расширенные последовательности сценариев, не затрагивая ни строчки кода. Система потокового графа легко интегрируется со сценарием Lua, что позволяет программистам сценариев раскрывать свои собственные функции и добавлять новые возможности для игрового процесса.
Лицензия без лицензионных отчислений
Ваши игры, которые вы сделать ваши. Твоя игра, твоя продажа, твоя раздача и делай, что хочешь. Вы никогда не будете платить гонорары за любую игру, которую вы делаете в Leadwerks. А поскольку мы полагаемся только на бесплатные библиотеки промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом, вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогостоящих лицензий у третьих лиц.
Бесплатная самостоятельная публикация в Steam Workshop
Leadwerks Game Launcher — это новый способ распространения игр. Вы можете опубликовать свои игры на основе Lua из редактора Leadwerks, а затем отправить ссылку своим друзьям, чтобы играть без установщиков, плагинов или zip-файлов. Используйте это, чтобы представить свою игру игрокам и привлечь новых поклонников. В игры можно играть на рабочем столе с помощью ПК или в гостиной с помощью Steam Machine. (Не поддерживает публикацию игр C++ в Мастерской.) Возможности Steam
- Загружайте и публикуйте игровой контент с помощью Steam Workshop.
- Публикуйте свою игру Lua в Мастерской, чтобы другие пользователи play.
- Публикуйте рендеры изображений и видеоролики YouTube прямо в Steam из редактора.
- Встроенная поддержка Steamworks делает вашу игруГотов к публикации в Steam.
- Отложенный рендеринг OpenGL 4.0 с моделью однородного освещения поддерживает любое количество источников света, каждый из которых отбрасывает мягкие динамические тени.
- Аппаратное сглаживание MSAA до 32x делает визуализированные изображения невероятно четкими и детализированными.
- Полная поддержка вершинных, фрагментных, геометрических и тесселяционных шейдеров.
- Динамический ландшафт с мегатекстурами обеспечивает быструю визуализацию многослойных ландшафтов.
- Иерархические аппаратные запросы окклюзии обеспечивают быстрое тестирование видимости.
- Аппаратная тесселяция для динамической реальной поверхности смещение на графическом процессоре.
- Обычное отображение с зеркальными и кубическими отражениями.
- Инстансный рендеринг позволяет быстро рисовать большие объемы объектов.
- Аппаратное создание скинов обеспечивает быструю анимацию скинов.
- Отложенная прозрачность с несколькими перекрывающимися слоями затенения.
- Изменение сетки в реальном времени. .
- Трехлинейная и до 16-кратной анизотропии фильтрация.
- Смешивание и переход между последовательностями анимации.
- Извлечение последовательностей анимации в редакторе.
- < li>Автоматическое управление активами перезагружает модели и текстуры, когда они изменяются из другого приложения.
- Импорт файлов FBX, DDS, BMP, JPG, PNG, TGA и PSD с помощью перетаскивания.< br/>
- Визуальный интерфейс управляет каждым аспектом художественного конвейера.
- Инструменты моделирования конструктивной твердотельной геометрии.
- Примитивы кисти включаютпараллелепипед, клин, цилиндр, сфера, арка, труба и тор.
- Автоматическое отображение UV.
- Группы сглаживания кистью.
< /li> - Редактор ландшафта с ускорением на GPU делает скульптинг плавным и быстрым.
- Встроенный редактор шейдеров с мгновенной визуализацией и подсветкой ошибок.
- Встроенный редактор сценариев Lua с отладчиком, пошаговым выполнением кода и подсветкой синтаксиса.
- Визуальный блок-граф позволяет подключать объекты для управления взаимодействием в игре и настраивать последовательности сценариев.
- Запустите игру и отлаживайте виртуальную машину Lua во время ее работы.
li> - Дизайн API с объектно-ориентированным набором команд позволяет писать код для игр любого типа.
- Сценарии Entity предоставляют интерфейс ловушки для каждого объекта.
- Прямое программирование дает вам контроль над игровым циклом и структурой программы.
- Переменные скрипта отображаются в визуальном интерфейсе и перезагружаются в al-time.
- Поиск пути Navmesh обеспечивает автоматическую навигацию AI, которая работает везде.
- Движение контроллера персонажа полностью интегрировано с физикой и системами поиска пути .
- Настройте объекты для автоматического преследования другого объекта или перехода к нужному положению.
- Быстрая и точная физика твердого тела.
- Ограничители, в том числе шарнирные, шаровые и скользящие соединения.
- Приводы шарниров обеспечивают быстрое и стабильное моторизованное ограничениеts для дверей, манипуляторов и других движений.
- Автоматическое вычисление физических форм.
- Создание физических форм в редакторе из моделей или кистей.< br/>
- Скользящее столкновение.
- Рейкастинг с линиями или сферами.
- Редактор частиц в реальном времени с мгновенной визуализацией.
- Объемы излучения включают коробку, сферу, цилиндр, трубу и конус.
- Настраиваемый график кривой для альфа и масштаба.
- Листы анимации частиц с регулируемым количеством кадров и макетом.
- Вращение на основе скорости для направленных частиц, таких как искры.
...
Показать все
Как скачать Leadwerks Game Engine через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Leadwerks Game Engine
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!