январь 6, 2014
Среднее время прохождения 1 ч.

Leadwerks Game Engine

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Leadwerks Game Engine — это самый простой способ создавать 3D-игры. Узнайте все, что вам нужно, с помощью наших всеобъемлющих руководств. Создавайте игры с помощью самой интуитивно понятной в мире системы разработки игр. Опубликуйте свою игру в Мастерской Steam и покажите свою игру всему миру с помощью программы запуска игр Leadwerks (теперь она доступна в раннем доступе). Ключевые особенностиНаучитесь создавать собственные бесплатные игры
Мы предоставляем множество документация и видеоуроки, которые помогут вам создать собственные 3D-игры. Leadwerks — это идеальный путь от нуба до профессионального разработчика игр. А когда вы публикуете свою коммерческую игру, вы никогда не платите гонорары.

Новое глобальное освещение и объемные эффекты
Игровой движок Leadwerks 4.1 вводит исследования среды для глобальное освещение и отражения, а также эффекты объемного освещения — все это в простом в управлении и интуитивно понятном интерфейсе. Это делает создание игр с потрясающей графикой проще, чем когда-либо.

Новая система рисования растительности
Leadwerks Game Engine 4 представляет единственную в своем роде растительность. система для обработки большого количества листвы. Вместо того, чтобы хранить каждый экземпляр в памяти, наша новая система использует алгоритм распределения для динамического расчета всех соответствующих экземпляров в каждом кадре для рендеринга и физики. Это позволяет создавать чрезвычайно плотно упакованные сцены с минимальными накладными расходами. Результаты невероятно быстрые, эффективные и простые в использовании. На самом деле наша новая система такаяпродвинутый, он представлен в книге Game Engine Gems 3.

Расширенная графика
Leadwerks делает графику ААА достижимой с помощью аппаратной тесселяции, геометрических шейдеров и отложенного рендеринга до до 32x MSAA. Наш рендерер переопределяет реальное время с качеством изображения, больше похожим на компьютерную визуализацию, чем на игры в реальном времени прошлого. Использование OpenGL 4.0 обеспечивает графику, эквивалентную DirectX 11, с кроссплатформенной поддержкой в ​​операционных системах для расширения в будущем.

Встроенные инструменты дизайна уровней
Создавайте игровые уровни с нуля прямо в нашем редакторе с конструктивной объемной геометрией. Наши инструменты позволяют легко набросать эскиз и воплотить ваши идеи в жизнь. Любой может создавать свои собственные игровые миры в Leadwerks, не будучи опытным художником.

Встроенный редактор сценариев Lua
Мы интегрировали Lua прямо в Leadwerks из-за его подтвержденный послужной список в сотнях коммерческих игр, включая Crysis, World of Warcraft и Garry's Mod. Lua легко интегрируется с собственным кодом для быстрого прототипирования и мгновенного контроля. Встроенный отладчик позволяет приостанавливать игру, выполнять код и проверять каждую переменную в программе в режиме реального времени. Lua идеально подходит для начинающих, а встроенный компилятор Just-In-Time (JIT) гарантирует, что ваши игры будут работать быстро по мере их развития. (Обратите внимание, что для поддержки программирования на C++ требуется загружаемый контент Standard Edition.)

Визуальная блок-схема для расширенного игрового механизмаanics
Наша уникальная визуальная блок-схема позволяет разработчикам настраивать игровую механику, создавать взаимодействия и разрабатывать расширенные последовательности сценариев, не затрагивая ни строчки кода. Система потокового графа легко интегрируется со сценарием Lua, что позволяет программистам сценариев раскрывать свои собственные функции и добавлять новые возможности для игрового процесса.

Лицензия без лицензионных отчислений
Ваши игры, которые вы сделать ваши. Твоя игра, твоя продажа, твоя раздача и делай, что хочешь. Вы никогда не будете платить гонорары за любую игру, которую вы делаете в Leadwerks. А поскольку мы полагаемся только на бесплатные библиотеки промежуточного программного обеспечения с открытым исходным кодом, вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогостоящих лицензий у третьих лиц.

Бесплатная самостоятельная публикация в Steam Workshop
Leadwerks Game Launcher — это новый способ распространения игр. Вы можете опубликовать свои игры на основе Lua из редактора Leadwerks, а затем отправить ссылку своим друзьям, чтобы играть без установщиков, плагинов или zip-файлов. Используйте это, чтобы представить свою игру игрокам и привлечь новых поклонников. В игры можно играть на рабочем столе с помощью ПК или в гостиной с помощью Steam Machine. (Не поддерживает публикацию игр C++ в Мастерской.) Возможности Steam
  • Загружайте и публикуйте игровой контент с помощью Steam Workshop.
  • Публикуйте свою игру Lua в Мастерской, чтобы другие пользователи play.
  • Публикуйте рендеры изображений и видеоролики YouTube прямо в Steam из редактора.
  • Встроенная поддержка Steamworks делает вашу игруГотов к публикации в Steam.
Графика
  • Отложенный рендеринг OpenGL 4.0 с моделью однородного освещения поддерживает любое количество источников света, каждый из которых отбрасывает мягкие динамические тени.
  • Аппаратное сглаживание MSAA до 32x делает визуализированные изображения невероятно четкими и детализированными.
  • Полная поддержка вершинных, фрагментных, геометрических и тесселяционных шейдеров.
  • Динамический ландшафт с мегатекстурами обеспечивает быструю визуализацию многослойных ландшафтов.
  • Иерархические аппаратные запросы окклюзии обеспечивают быстрое тестирование видимости.
  • Аппаратная тесселяция для динамической реальной поверхности смещение на графическом процессоре.
  • Обычное отображение с зеркальными и кубическими отражениями.
  • Инстансный рендеринг позволяет быстро рисовать большие объемы объектов.
  • Аппаратное создание скинов обеспечивает быструю анимацию скинов.
  • Отложенная прозрачность с несколькими перекрывающимися слоями затенения.
  • Изменение сетки в реальном времени. .
  • Трехлинейная и до 16-кратной анизотропии фильтрация.
  • Смешивание и переход между последовательностями анимации.
  • Извлечение последовательностей анимации в редакторе.
Редактор
    < li>Автоматическое управление активами перезагружает модели и текстуры, когда они изменяются из другого приложения.
  • Импорт файлов FBX, DDS, BMP, JPG, PNG, TGA и PSD с помощью перетаскивания.< br/>
  • Визуальный интерфейс управляет каждым аспектом художественного конвейера.
  • Инструменты моделирования конструктивной твердотельной геометрии.
  • Примитивы кисти включаютпараллелепипед, клин, цилиндр, сфера, арка, труба и тор.
  • Автоматическое отображение UV.
  • Группы сглаживания кистью.
    < /li>
  • Редактор ландшафта с ускорением на GPU делает скульптинг плавным и быстрым.
  • Встроенный редактор шейдеров с мгновенной визуализацией и подсветкой ошибок.
  • < li>На каждой поддерживаемой платформе используется собственный пользовательский интерфейс.
Программирование
  • Встроенный редактор сценариев Lua с отладчиком, пошаговым выполнением кода и подсветкой синтаксиса.
  • Визуальный блок-граф позволяет подключать объекты для управления взаимодействием в игре и настраивать последовательности сценариев.
  • Запустите игру и отлаживайте виртуальную машину Lua во время ее работы.
  • Дизайн API с объектно-ориентированным набором команд позволяет писать код для игр любого типа.
  • Сценарии Entity предоставляют интерфейс ловушки для каждого объекта.
  • Прямое программирование дает вам контроль над игровым циклом и структурой программы.
  • Переменные скрипта отображаются в визуальном интерфейсе и перезагружаются в al-time.
AI
  • Поиск пути Navmesh обеспечивает автоматическую навигацию AI, которая работает везде.
  • Движение контроллера персонажа полностью интегрировано с физикой и системами поиска пути .
  • Настройте объекты для автоматического преследования другого объекта или перехода к нужному положению.
Физика
  • Быстрая и точная физика твердого тела.
  • Ограничители, в том числе шарнирные, шаровые и скользящие соединения.
  • Приводы шарниров обеспечивают быстрое и стабильное моторизованное ограничениеts для дверей, манипуляторов и других движений.
  • Автоматическое вычисление физических форм.
  • Создание физических форм в редакторе из моделей или кистей.< br/>
  • Скользящее столкновение.
  • Рейкастинг с линиями или сферами.
Частицы
  • Редактор частиц в реальном времени с мгновенной визуализацией.
  • Объемы излучения включают коробку, сферу, цилиндр, трубу и конус.
  • Настраиваемый график кривой для альфа и масштаба.
  • Листы анимации частиц с регулируемым количеством кадров и макетом.
  • Вращение на основе скорости для направленных частиц, таких как искры.
Звук< ul>
  • Трехмерная пространственность звука.
  • Испускайте звук из любого объекта.
  • Автоматическое управление каналами освобождает ненужные каналы.
  • Перейти к любому моменту звука.
  • Как скачать Leadwerks Game Engine через торрент

    Всего несколько простых шагов:

    • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
    • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Leadwerks Game Engine
    • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
    • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!